Пример использования прямых ссылок Bing Ads и Clickbank

  • Автор темы григорий2
  • 32
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Привет, ребята!

Я хотел бы поделиться примером одного из способов, с помощью которых я успешно осуществлял партнерские продажи на Clickbank.

В этом тематическом исследовании используется платная реклама, поэтому, если вы хотите зарабатывать деньги бесплатными методами, это не для вас.

Подробности вы можете прочитать ниже или посмотреть работу системы на видео.

Примечание: Я здесь ничего не продаю и не собираю адреса электронной почты (хотя, если видео окажется для вас полезным, буду признателен за лайк и подписку).
Что вам нужно:
  • Кликбанк счет
  • Аккаунт Bing Ads


Краткое содержание:
  • Найдите на торговой площадке Clickbank продукт, который конвертируется, но не имеет сумасшедшей конкуренции.
  • Настройте кампанию с прямыми ссылками с помощью Bing Ads (программное обеспечение для отслеживания, такое как Clickmagick, не требуется)
  • Докажите стабильность своей кампании, получая комиссионные в течение нескольких дней, а затем повторите это с другим продуктом, чтобы создать набор прибыльных кампаний Bing Ads.


В оставшейся части поста подробно описано, что именно делать. Я сделал видео с практическим примером, показывающим точные шаги, описанные ниже, от выбора продукта и запуска кампании Bing до результатов.
Процесс:

1. Найдите товар


Перейдите на торговую площадку Clickbank и нажмите кнопку поиска, чтобы просмотреть список всех продуктов торговой площадки.

На этом этапе товары будут перечислены в порядке популярности.

Перейдите на панель фильтров слева и отфильтруйте следующее:

Гравитация: фильтрация по степени тяжести от 20 до 70. Этот фильтр предоставит вам список продуктов, которые пользуются успехом в партнерских акциях, но еще не перегружены партнерами (т. е. более 600 гравитационных продуктов).

Дата добавления на торговую площадку: фильтруйте по последним 2 месяцам.

Этот фильтр (в сочетании с вышеуказанным гравитационным фильтром) даст нам популярный продукты, которые являются новый. Посмотрите оставшиеся продукты и решите, какой из них вы хотите продвигать. Одним из критериев, которые я использую, чтобы решить, что не продвигать, является то, что я избегаю рекламы продуктов MMO на Clickbank. Это связано с тем, что большинство людей, интересующихся MMO, уже знают о Clickbank и, скорее всего, купят понравившийся им продукт по собственной партнерской ссылке или вернут деньги, или и то, и другое.
2. Настройте кампанию прямых ссылок

Теперь, когда у вас есть продукт для продвижения, перейдите в Bing Ads и настройте кампанию.

Мы собираемся создать кампанию, чтобы получать клики для людей, которые ищут по названию продукта, поэтому обязательно проверьте партнерские условия поставщика, чтобы убедиться, что они разрешают (или не запрещают конкретно) назначение ставок бренда.

Кампания должна быть нацелена на точное соответствие названия продукта (название продукта в квадратных скобках). Таким образом, когда кто-то, выполняющий поиск в Bing, введет название продукта, появится ваше объявление.

Важно, чтобы мы нацелились на этих людей, потому что они являются надежными потенциальными клиентами. Когда вы настраиваете рекламу, вам не нужно давать каких-то безумных обещаний, ведь трафик теплый.
Самая важная часть настройки вашей рекламы — это используемые вами URL-адреса. Конечный URL-адрес (URL-адрес, отображаемый в объявлении, должен быть URL-адресом страницы продаж, т. е. не вашей ссылкой). Ваша ссылка указывается в поле шаблона отслеживания (в разделе «Параметры URL-адреса объявления»).



Шаблон отслеживания традиционно используется программным обеспечением для отслеживания, и Bing отправляет трафик по этой ссылке, а не по конечному URL-адресу (при условии, что посетитель в конечном итоге перейдет на конечный URL-адрес). Вы можете проверить, что все это работает правильно, используя кнопку «Тест».



3. Докажите свою кампанию Дайте вашей кампании поработать несколько дней и докажите, что она может быть прибыльной.

Традиционно не следует принимать решение о прибыльности продукта, пока вы не потратите на рекламу трехкратную комиссию.

Итак, если за продукт платят 24 доллара комиссии, вы позволяете кампании работать до тех пор, пока не потратите 72 доллара, а затем решаете, выбросить его или нет.

Поскольку вы стремитесь к «горячему» трафику, вы можете отказаться от кампании раньше, если она не приносит продаж. Вот и все! Дайте знать, если у вас появятся вопросы! Ваше здоровье, Дэйв

григорий2


Рег
24 Jun, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13