Расширенные заголовки Adwords перестали работать для всех моих объявлений

  • Автор темы mnlpro2
  • 31
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Привет, Примерно неделю назад расширенные заголовки перестали работать для всех моих объявлений в моем. Я понятия не имею, почему. Я использовал расширенные заголовки до тех пор, пока они были доступны, и не вносил никаких изменений в свои объявления или кампании.

Мои объявления обычно размещаются на позициях с 1 по 1,1 с CTR от 7% до 18%. Я также проверил всех своих конкурентов в моем регионе и за его пределами, чтобы узнать, не затронут ли кто-либо из них этой проблемой.

Я не вижу, чтобы у кого-либо еще была эта проблема. Я связался со службой поддержки Adwords, но они, как и всегда, ничего не знают о большинстве проблем, по которым я звоню.

По сути, их ответ таков: мы не можем помочь, поскольку именно алгоритм решает, будут ли ваши объявления отображаться с расширенными заголовками или нет. Ну извини, это чушь.

Почему алгоритм нацелен только на мою рекламу и ни на кого больше? Я даже дошел до того, что создал совершенно новую кампанию, чтобы посмотреть, решит ли это проблему, но расширенные заголовки по-прежнему не работают даже в моей новой кампании.

Мало кто на форуме Adwords предположил, что, возможно, это должно быть в новой бета-версии 2 для расширенных заголовков, которую тестирует Google, но я действительно не верю в это.

Если бы это было так, не повлияет ли это на других рекламодателей? Кто-нибудь знает, в чем здесь может быть проблема? Я очень ценю любые предложения. С уважением, РН

mnlpro2


Рег
10 Oct, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 10, Jun 2024
  • #2
Как вам сказали, именно алгоритм решает, что делать: показывать или нет ваше объявление (и какое), показывать или нет какое-либо расширение и еще кучу всего. Вам следует понять, что вы и ваша реклама не живете в пузыре, который никогда не меняется.

Вы не внесли никаких изменений, но другие наверняка это сделали. Так что ты можешь сделать? Что ж, вам придется больше думать как Google.

Почему не отображаются расширенные заголовки? Все устроено так, чтобы Google максимизировал свою прибыль.

Если ваше объявление показало, что меньше людей нажимают на него при определенных условиях (расширенный заголовок, расширение объявления и т. д.), оно просто не сработает.

Таким образом, ответственность лежит на вас, если вы хотите, чтобы определенный результат привел к изменению, чтобы попытаться его осуществить.

Одно можно сказать наверняка: если вы этого не сделаете, вы продолжите получать те же результаты. Это не значит, что вам следует что-то изменить.

Вы можете быть совершенно счастливы (но, очевидно, это не так). Возможно, способ показа рекламы идет вам на пользу, то есть вы максимизируете свою прибыль.

Система не сделает этого за вас, но вам придется разобраться самостоятельно.

Однажды у меня был клиент, который настаивал на всем на свете.

Однако я показал, что большинство его рекламных расширений, например, были вредными: он получал меньшую прибыль, потому что его базовые объявления и расширения вместе взятые не имели смысла, и меньше людей нажимали, а те, кто нажимал, с меньшей вероятностью покупали.

Я не знаю подробностей вашей кампании, но предполагаю, что у вас есть конкуренты, которые превосходят вас рекламой более высокого качества.

Поскольку это означает для них большую прибыль, они получают предпочтение. Однако вы не можете доверять тому, что видите, когда ищете собственные объявления, чего я, кстати, не одобряю по ряду причин.

Вам нужны реальные данные.

К сожалению, нет данных для сегментирования показа рекламы в разных вариантах. Я не знаю, что еще сказать вам без более глубокого взгляда.

Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, как сделать вашу кампанию лучше.

Внимательно посмотрите также на рекламу конкурентов: будете ли вы нажимать на нее с большей вероятностью, чем на свою собственную рекламу?
 

syntax1


Рег
09 Nov, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13