Расхождение с конверсиями: Adwords и Google Analytics.

  • Автор темы sellpocom
  • 122
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Привет, Я наблюдаю несоответствие между Adwords и Google Analytics в количестве конверсий, генерируемых моими платными рекламными кампаниями. Я вижу БОЛЬШЕ конверсий в Google Analytics по сравнению с тем, что вижу в Adwords.

Это затрудняет оптимизацию моих учетных записей в Adwords, поскольку я не уверен, какие ключевые слова на самом деле конвертируют.

Первоначально я настроил конверсии Adwords так, чтобы они учитывали несколько различных целевых конверсий в GA. Но недавно я изменил способ подсчета «конверсий» в AdWords, теперь он учитывает только «Транзакции».

Однако количество транзакций, которые я вижу в представлении Adwords -> Действия конверсии, не соответствует тому, что я вижу в представлении транзакций электронной торговли Google Analytics.

Еще более странно то, что количество транзакций (конверсий), которые я вижу в представлении Adwords -> Действия конверсии, даже не соответствует количеству конверсий, наблюдаемых в представлении «Вся кампания» в Adwords.

Есть предположения?

Большое спасибо.

sellpocom


Рег
23 Apr, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 16, Jun 2024
  • #2
Только что узнал об этом в Интернете, хаха. Надеюсь, поможет «Цели в Analytics засчитываются как завершенные в тот момент, когда посетитель достигает URL-адреса достижения цели.

Например: потенциальный клиент заполняет форму привлечения потенциальных клиентов и перенаправляется на страницу /thank-you.html, где можно загрузить технический документ – в этот момент это действие засчитывается.

Это не похоже на отслеживание конверсий AdWords, которое приписывает «выигрыш» времени последнего клика по объявлению ДО конверсии.



Это означает, что человек нажимает на объявление, добавляет целевую страницу в закладки, уходит с сайта, но в течение 30 дней возвращается на сайт через закладку и заполняет форму привлечения потенциальных клиентов – тот первоначальный клик по этому объявлению (хотя успешное действие произошло несколько дней спустя). ), было просто отнесено к конверсии.



Аналитика засчитала бы это действие как неоплачиваемое достижение цели, поскольку посетитель покинул сайт, а его последним действием ДО конверсии было нажатие на закладку, которая привела его на целевую страницу, а не из рекламы».
 

Павел Кожуховский


Рег
01 Jul, 2012

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно