- 15, May 2024
- #1
Всем привет,
Надеюсь, у всех дела идут хорошо.
Я провожу рекламную кампанию Google для кровельной компании здесь, в Нэшвилле, штат Теннесси.
Наша целевая страница объявлений Google — это сама страница обслуживания веб-сайта (страница сайта), но на этой целевой странице нет формы связи с нами.
Моему клиенту необходимо, чтобы люди, приходящие из рекламы Google, нажимали кнопку «Связаться с нами», которая является общей на всех страницах, а затем переходили на страницу «Свяжитесь с нами» и заполняли форму.
Теперь мы уже создали настройку целей в Google Analytics для отслеживания конверсий, теперь кто-нибудь может мне помочь, как диверсифицировать конверсии, поступающие от рекламы Google.
Как отследить, что фактические потенциальные клиенты, связавшиеся с нами, берутся из рекламы Google. Пожалуйста, прокомментируйте, если вы не поняли, о чем я на самом деле спрашиваю. И помогите мне, пожалуйста.
Моему клиенту необходимо, чтобы люди, приходящие из рекламы Google, нажимали кнопку «Связаться с нами», которая является общей на всех страницах, а затем переходили на страницу «Свяжитесь с нами» и заполняли форму.
Теперь мы уже создали настройку целей в Google Analytics для отслеживания конверсий, теперь кто-нибудь может мне помочь, как диверсифицировать конверсии, поступающие от рекламы Google.
Как отследить, что фактические потенциальные клиенты, связавшиеся с нами, берутся из рекламы Google. Пожалуйста, прокомментируйте, если вы не поняли, о чем я на самом деле спрашиваю. И помогите мне, пожалуйста.