Как избежать мошенничества с кликами? Мои мысли о мошенничестве с кликами в Google Рекламе

  • Автор темы JPN
  • 21
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Рынок контекстной рекламы становится все жестче.

Мы хотим показать вам, как можно бороться с нападающими, демпинговыми, коварными конкурентами.

Важно: Мы не призываем к черным методам работы, но наши клиенты приходят к нам за решением, когда кликфрод уже произошел.

Мы стараемся помочь и восстановить баланс в таких ситуациях.

Мошенничество с кликами происходит с конкурентом или несколькими конкурентами.

Наша программа - Бегемотик

Что оно делает:

  • Клики по объявлениям в результатах поиска. С глубокими настройками как это сделать.

  • Имитирует поведение на сайтах. С глубоким тюнингом

  • Создает уникальный образ пользователя, использует файлы cookie сервера, чтобы показать системе, что это реальный человек с естественным поведением.


Посмотреть базовое руководство программы можно здесь: https://telegra.ph/Manual-General-settings-for-the-Begemotik-software-06-15

Руководство по кликам, описывающее стратегию, можно найти здесь: https://telegra.ph/Manual-Google-Ads-Click-Fraud-06-15

Что может наша программа:
  • Нажмите на рекламу 1 конкурента

  • Кликайте по объявлениям всех конкурентов

  • Увеличение CTR (непопулярное решение)


Какие результаты увидит конкурент?
  • Увеличение CTR

  • Снижение конверсии (увеличение стоимости конверсии)

  • Увеличение расходов бюджета

  • Трата дневного бюджета на 1-3 часа в день (при должном количестве кликов)


Что может сделать конкурент?
  • Остановить рекламную кампанию

  • Закройте рекламу (если будете использовать только 1 прокси), но вы можете использовать абсолютно любые прокси

  • Напишите в поддержку Google (но они ответят, что это вопрос рынка и CTR в пределах 85-90% их не смущает и деньги они не вернут)


_________________________________________________________________________ Коротко расскажу об этапах фильтрации, которые проходит каждый клик по объявлению: Этап 1. Система сразу видит, что клик недействительный и не снимает деньги с вашего счета.

Вы можете проверить количество недействительных кликов, за которые с вас не взималась плата, нажав на вкладку «Все кампании» и добавив полосу ниже.

Недействительные клики.

Я проверил вашу учетную запись за 5 мая и обнаружил, что система отфильтровала 568 недействительных кликов, за которые за это время с вас не взималась плата.

Этап 2. Если средства были списаны и система определила клики как недействительные, она вернет вам деньги.

Шаг 3. В вашем аккаунте прошла ручная проверка и показала, что ранее все было отфильтровано.

Защита рекламодателей Google Рекламы является главным приоритетом Google, поэтому наша система будет продолжать отслеживать все клики по вашим объявлениям, чтобы предотвратить возможные нарушения.

_________________________________________________________________________

Выше приведен их основной ответ.

Этот ответ не имеет значения, программа легко обходит все эти фильтры и защиты.

_________________________________________________________________________

Клиент: Получается, расходы, которые были вчера и сегодня, не вернут?

За первые 2 часа с момента запуска рекламы было списано более $300.

Специалист Google ADs: Проверил затраты на вчерашний день — 260 долларов.

На сегодня нам предстоит дождаться обработки информации системой (т.к. данные рекламного аккаунта не отображаются в режиме реального времени). Эти деньги списывались за клики, но система проанализирует их повторно.

Если были недействительные клики, деньги за них будут возвращены.

Но трата денег связана не только с кликами, но и с трафиком, поэтому в какие-то часы рекламная активность может быть выше, а в другие – ниже.

Клиент: Политические ответы и не более того) извините

Явное мошенничество с кликами с 9 по 11 два дня подряд и CTR более 85% по двум группам - вы называете это естественным поведением?

Клиент: Как бы вы описали ситуацию, когда CTR составляет 85% и в выдаче более 10 конкурентов?

_________________________________________________________________________

Как я писал выше, CTR выше 80% первые два часа рекламной кампании их не смущает!)

_________________________________________________________________________

Специалист Google AD: Алекс, я понимаю, но CTR также зависит от трафика и пользователей, которые кликают, поэтому он может повыситься.

Но я понимаю, что вас может беспокоить то, что не все клики фильтруются.

Поэтому я рекомендую вам обратиться к вашему провайдеру, снимающему логи сервера за определенный период, и заполнить данную форму для более детального анализа.

_________________________________________________________________________

Потом вам дают форму, в которой вы должны постараться все подробно изложить, показать, что клики были с 1 IP или нескольких.

Но программа использует мобильный прокси, поэтому существуют сотни IP-адресов, и привести аргументы в пользу мошенничества с кликами на основе IP просто нереально.

В результате владелец рекламной кампании получает следующее:

Дикий CTR, много затрат, ноль конверсий и это все за первые два часа рекламной кампании.

Естественно, в течение следующего часа рекламная кампания останавливается на пределе средств.

Дальше поиск и рынок обходится без него, пока владелец думает, как ему быть в этой ситуации. Как продается программа? Он продается по схеме ежемесячной лицензии.

Это удобно как для клиентов, так и для владельцев.

Вам не нужно платить сразу большие суммы, а программа будет постоянно обновляться, улучшать функции и быть актуальной на протяжении всего срока действия лицензии.

Стоимость месяца 500$.

Что еще нужно для работы с программой?

Сервер или ПК (рекомендуем сервер для стабильной и хорошей работы, подскажем какой подойдет именно вам). Примерно $50 в месяц

Прокси (средняя стоимость мобильных прокси 30$ в месяц, точное количество прокси под вашу задачу обсуждается с менеджером)

Отпечаток пальца (чтобы получить основные данные для дальнейшей генерации в программе) - 10$ в месяц

В какой геолокации будет работать программа?

В любой.

Пройдите прием файлов cookie и поймите все языки Google и сайтов.

Если в программе возникают какие-либо проблемы - мы решаем проблемы нашего клиента и анонсируем обновление программы. Как проверить работу программы? Потребители думают, что работая со всем рынком, они останутся одни.

Это ошибочное мнение, потому что зачастую мощности кликов не хватает, чтобы закрыть весь рынок, плюс в Google Ads видимо есть защитная система, которая не позволяет рекламировать только 1 сайт, когда у остальных 15-20 участников возникают проблемы.

Клиентам, желающим убедиться в эффективности программы, следует использовать два явных варианта тестирования:

- Мошеннические клики по вашей рекламной кампании.

Вы увидите, как изменится ваш CTR, как уйдут клики, как вырастет стоимость трат, как стоимость не будет возвращена.

Это самый простой способ узнать, как работает программа! - Мошеннические клики по рекламной кампании вашего конкурента.

Таким образом, ваш конкурент безрезультатно потратит дневной бюджет или просто остановится, потому что увидит проблемы с рекламной кампанией.

Можно ли взять программу на пробу?

Да, это возможно, для этого необходимо:

- Запросите тест на неделю у менеджера

- Купите сервер или работайте на своем ПК

- Купить прокси для работы

- Купить отпечаток пальца для работы

- Сделайте правильные настройки и поставьте четкие цели для теста еще до его запуска.

- Запустите тест и измерьте результаты

- Сделайте выводы, что все ок и купите программу

по вопросам и покупке пишите @alexgads (telegram)

JPN


Рег
25 Mar, 2016

Тем
1

Постов
2

Баллов
12