- 16, Apr 2023
- #1
В программе курса рассматриваются основные принципы и методы работы веб-аналитиков, показываются возможности основных бесплатных и некоторых платные систем статистики, подробно рассматривается работа с системой Google Analytics, объясняется, как можно эффективно использовать собранные данные.
Программа курса:
1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего
2. Основы работы интернета
3. Основы регулярных выражений
4. Google Analytics
5. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale. 6. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить. 7. Сплит-тестирование 8. Другие задачи веб-аналитика
- Основные сведения о системе
- Организация доступа к данным, интерфейс
- Основные показатели и отчёты
- События
- Конверсии: цели и настройка электронной торговли
- Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
- Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
- Сегменты
- Фильтры
- Другие настройки и отчёты
- Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
- Пользовательские параметры и показатели
- Расширение параметров
- Ограничения системы и методы их обхода
- Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
- Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
- Написание и проверка технических заданий на установку
- API и работа через него
- Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
5. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale. 6. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить. 7. Сплит-тестирование 8. Другие задачи веб-аналитика
https://cloud.mail.ru/public/6ee2278b31a1/Веб-аналитика