Вопросы о ремаркетинге, исключении веб-сайтов и чрезмерной оптимизации

  • Автор темы small__fish
  • 37
  • Обновлено
  • 18, May 2024
  • #1
Всем привет, Я работаю в агентстве, которое специализируется на сфере недвижимости.

Когда мы только начали, наибольшее количество конверсий мы получили благодаря нашей кампании ремаркетинга.

Однако в последнее время мы не наблюдаем такого большого количества конверсий в результате нашей кампании ремаркетинга.

Некоторые изменения, которые мы внесли в нашу кампанию:

-Исключены веб-сайты, которые похожи на спам.

-обновить копии медийных объявлений

Мы подозреваем, что существует множество веб-сайтов, которые являются спамом и получают клики только потому, что администраторы веб-сайтов нажимают на них, чтобы получить больше дохода.

Я считаю, что мы чрезмерно оптимизируем наши места размещения, но мы также не хотим тратить деньги на спам-сайты, подобные спаму.

Есть ли у кого-нибудь опыт работы с ремаркетингом и какие лучшие практики они использовали? Все мнения приветствуются.

Спасибо! Крис

small__fish


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 06, Jun 2024
  • #2
Я бы не стал предполагать, что мошенничество с кликами имеет место.

Поскольку вы занимаетесь ремаркетингом, ваше медийное объявление будет показываться на всех сайтах, если ваша ставка выиграет место размещения.

Сюда входят все дерьмовые вирусные сайты.

Хотя вы можете исключить сайты, я бы не стал на этом акцентировать внимание.

Вы можете настроить таргетинг так, чтобы в вашем списке ремаркетинга были люди, которые также являются мужчинами старше 35 лет, или выбрать конкретные темы, включенные в ваши усилия по ремаркетингу.

Вы также можете заниматься ремаркетингом СЛИШКОМ долго.

Вы можете установить временные рамки ремаркетинга.

Если установлено значение 300+ дней, вы можете обнаружить, что со временем рентабельность инвестиций становится все меньше и меньше.

Это потому, что вы все еще проводите ремаркетинг для людей, живших 300 дней назад, и это может истощить ваш бюджет гораздо больше, чем предполагалось. Вы также можете ограничить количество просмотров каждой группы объявлений в день на одного пользователя.

Вы можете обнаружить, что ВЫСОКИЕ ставки с двухдневным ограничением и только 15-дневным пикселем ремаркетинга для людей на тематическом веб-сайте ABC дают наилучшие результаты. С уважением, Джейкоб
 

kuzma41


Рег
28 Aug, 2010

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно