- 12, May 2024
- #1
Я хочу предоставить анализ того, как дополнительные расходы в размере 1 000, 5 000 и 10 000 повлияют на мой аккаунт, и я не знаю, как рассчитать все это вместе.
Я извлек данные за последние 4 месяца, настроил их в таблице Excel и добавил дополнительные столбцы для доступных показов, дополнительных показов, дополнительных кликов, дополнительных затрат и дополнительных конверсий.
Например, текущий бюджет счета, с которым я работаю каждый месяц, составляет 22 780 долларов США.
Я хочу знать, как бы выглядели показатели/производительность, если бы мы потратили 22 780, 26 780, а затем 31 780 долларов (с шагом 1 000, 5 000 и 10 000), основываясь на исторических данных, которые у меня есть за последние 4 месяца.
В настоящее время я использую следующие формулы:
Дополнительные показы = Доступные показы * Потерянный процент показов (бюджет)
Дополнительные клики = дополнительные показы * Стабильный CTR
Дополнительные затраты = дополнительные клики*стабильная цена за клик.
Дополнительные конверсии = Дополнительные клики * Стабильный коэффициент конверсии
Может ли кто-нибудь мне помочь и объяснить, как я буду определять дополнительные конверсии, показы, клики, IS и т. д.? Я даже не уверен, сможем ли мы что-то из этого вычислить.
Я знаю, что это будут общие оценки, но любое понимание этого будет чрезвычайно полезно! Спасибо!
Я извлек данные за последние 4 месяца, настроил их в таблице Excel и добавил дополнительные столбцы для доступных показов, дополнительных показов, дополнительных кликов, дополнительных затрат и дополнительных конверсий.
Например, текущий бюджет счета, с которым я работаю каждый месяц, составляет 22 780 долларов США.
Я хочу знать, как бы выглядели показатели/производительность, если бы мы потратили 22 780, 26 780, а затем 31 780 долларов (с шагом 1 000, 5 000 и 10 000), основываясь на исторических данных, которые у меня есть за последние 4 месяца.
В настоящее время я использую следующие формулы:
Дополнительные показы = Доступные показы * Потерянный процент показов (бюджет)
Дополнительные клики = дополнительные показы * Стабильный CTR
Дополнительные затраты = дополнительные клики*стабильная цена за клик.
Дополнительные конверсии = Дополнительные клики * Стабильный коэффициент конверсии
Может ли кто-нибудь мне помочь и объяснить, как я буду определять дополнительные конверсии, показы, клики, IS и т. д.? Я даже не уверен, сможем ли мы что-то из этого вычислить.
Я знаю, что это будут общие оценки, но любое понимание этого будет чрезвычайно полезно! Спасибо!