- 09, Jun 2016
- #1
7 июня в Москве состоялась конференция Google Think performance, где гуглеры рассказали о новинках для рекламодателей и представили интересную статистику.
Арам Асатрян, аналитик по работе с ключевыми клиентами Google, рассказал о ключевых трендах поиска.
По данным Google, в России пользователи, ищущие что-то в онлайне, совершают там покупку только в 25% случаев.
75% все еще ищут товары в офлайн-магазинах.
Пользователи, которые ищут товары с мобильных, тоже совершают транзакцию в онлайне только в 25% случаев.
При этом только 4 из 100 искавших с мобильного купят товар с его помощью. Люди ищут товары в первую очередь в поиске – 59% пользователей. Следом идут офлайн (46%) и онлайн-видео (44%). Смотреть продуктовые видео пользователи однозначно предпочитают на YouTube – 53%. Еще один интересный тренд – на смену анбоксинг-видео пришли видео с распаковыванием посылок – анпостинг. Также аналитики Google провели исследование, чтобы определить самые популярные запросы со словом «русский» в разных странах. Во Франции это оказались «русские девушки», «русская икра», «русская матрешка» и «русский хомяк». В Великобритании – «русские невесты», «русский чай», «русские обручальные кольца» и «русская голубая кошка». В Испании – «русские девушки», «русская пастила», «русский ремень» и «русская шапка». В Японии – «русские девушки», «русский майонез», «русская рулетка» и «русская черепаха». Источник: https://www.seonews.ru/events/google-insayty-o-sovremennykh-potrebitelyakh-i-klyuchevye-trendy/
75% все еще ищут товары в офлайн-магазинах.
Пользователи, которые ищут товары с мобильных, тоже совершают транзакцию в онлайне только в 25% случаев.
При этом только 4 из 100 искавших с мобильного купят товар с его помощью. Люди ищут товары в первую очередь в поиске – 59% пользователей. Следом идут офлайн (46%) и онлайн-видео (44%). Смотреть продуктовые видео пользователи однозначно предпочитают на YouTube – 53%. Еще один интересный тренд – на смену анбоксинг-видео пришли видео с распаковыванием посылок – анпостинг. Также аналитики Google провели исследование, чтобы определить самые популярные запросы со словом «русский» в разных странах. Во Франции это оказались «русские девушки», «русская икра», «русская матрешка» и «русский хомяк». В Великобритании – «русские невесты», «русский чай», «русские обручальные кольца» и «русская голубая кошка». В Испании – «русские девушки», «русская пастила», «русский ремень» и «русская шапка». В Японии – «русские девушки», «русский майонез», «русская рулетка» и «русская черепаха». Источник: https://www.seonews.ru/events/google-insayty-o-sovremennykh-potrebitelyakh-i-klyuchevye-trendy/