- 17, May 2024
- #1
Раньше у меня было много взлетов и падений с кампаниями Google Adword.
Некоторые дни были действительно хорошими, когда мы зарабатывали более 10 000 долларов в день, это был самый высокий показатель, который компания когда-либо зарабатывала, а на следующий день компания потеряла самую большую сумму за день в бюджете Adword.
Итак, я хочу поделиться с вами некоторыми идеями, которые я почерпнул на своем тернистом пути, чтобы вы могли избежать ошибок, которые я совершал раньше.
Вот несколько простых вещей, на которые вам следует обратить внимание, но они на самом деле очень важны.
1. Клиентский спрос.
Проведите исследование того, насколько востребованы ваши продукты и услуги.
Если люди не ищут это в Интернете, не радуйтесь созданию своей первой кампании.
Вам необходимо убедиться, что действительно существует объем поиска того, что вы собираетесь предложить. 2. Используйте инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords.
Это инструмент, больше похожий на тезаурус.
Введите фразы, которые, по вашему мнению, ищут ваши клиенты, и Google сообщит вам другие похожие, релевантные фразы.
Он также расскажет вам, как часто люди ищут эти фразы, насколько конкурентоспособны ключевые слова в AdWords.
3. Используйте инструмент подсказки ключевых слов.
Вы должны думать так, будто вы — потенциальный клиент.
Введите слова или фразы, которые обычный клиент сделал бы, чтобы найти ваши услуги и продукты.
(Здесь все отличается от каждой кампании) 4. Ответьте на вопрос: «Могу ли я позволить себе размещать рекламу по этому ключевому слову?» – Максимальная цена за клик определяется коэффициентом конверсии вашего веб-сайта, вашей прибылью на одного клиента и целевой прибылью от рекламы.
Если вы не знаете этих цифр, то вам придется прикинуть, или настроить отслеживание для более точного их расчета. 5. Уменьшите свой риск, используя информацию о конкурентах.
Большинство ваших успешных конкурентов уже провели эту кампанию и добились в ней большого успеха, поэтому пришло время и вам поучиться у них. Надеюсь, мои краткие советы окажутся вам полезными.
Если у вас есть вопросы, вы можете оставить комментарий, и я постараюсь помочь
Некоторые дни были действительно хорошими, когда мы зарабатывали более 10 000 долларов в день, это был самый высокий показатель, который компания когда-либо зарабатывала, а на следующий день компания потеряла самую большую сумму за день в бюджете Adword.
Итак, я хочу поделиться с вами некоторыми идеями, которые я почерпнул на своем тернистом пути, чтобы вы могли избежать ошибок, которые я совершал раньше.
Вот несколько простых вещей, на которые вам следует обратить внимание, но они на самом деле очень важны.
1. Клиентский спрос.
Проведите исследование того, насколько востребованы ваши продукты и услуги.
Если люди не ищут это в Интернете, не радуйтесь созданию своей первой кампании.
Вам необходимо убедиться, что действительно существует объем поиска того, что вы собираетесь предложить. 2. Используйте инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords.
Это инструмент, больше похожий на тезаурус.
Введите фразы, которые, по вашему мнению, ищут ваши клиенты, и Google сообщит вам другие похожие, релевантные фразы.
Он также расскажет вам, как часто люди ищут эти фразы, насколько конкурентоспособны ключевые слова в AdWords.
3. Используйте инструмент подсказки ключевых слов.
Вы должны думать так, будто вы — потенциальный клиент.
Введите слова или фразы, которые обычный клиент сделал бы, чтобы найти ваши услуги и продукты.
(Здесь все отличается от каждой кампании) 4. Ответьте на вопрос: «Могу ли я позволить себе размещать рекламу по этому ключевому слову?» – Максимальная цена за клик определяется коэффициентом конверсии вашего веб-сайта, вашей прибылью на одного клиента и целевой прибылью от рекламы.
Если вы не знаете этих цифр, то вам придется прикинуть, или настроить отслеживание для более точного их расчета. 5. Уменьшите свой риск, используя информацию о конкурентах.
Большинство ваших успешных конкурентов уже провели эту кампанию и добились в ней большого успеха, поэтому пришло время и вам поучиться у них. Надеюсь, мои краткие советы окажутся вам полезными.
Если у вас есть вопросы, вы можете оставить комментарий, и я постараюсь помочь