Как настроить Яндекс Директ

  • Автор темы Василий Тарасов
  • 1780
  • Обновлено
  • 27, Nov 2016
  • #1
Семинар-тренинг «Как настроить Яндекс Директ». Стремительный рост посещаемости твоего сайта! Яндекс.Директ – один из самых эффективных методов контекстной рекламы товаров и услуг в российской интернет-среде.Как настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ?

Если это поймете, то сможете заработать очень много денег.

Вы должны понять, что клиентов в этом мире бесконечное количество. И при наличии товара они вам будут звонить постоянно, а не имея товара, записывайте их в очередь, и когда поступит товар вы продадите его в тот же день.


Чем больше будет кликов, тем больше приходов на сайт,
тем больше звонков, тем больше покупок.

Что сделать для увеличения количества кликов?

Количество кликов равняется произведению из трех показателей:
1. Количество запросов — должно быть бесконечным, и решается за счет выбора ключевых слов (вектор поиска ключевиков:
а) Название самих категорий товаров /услуг (дрель, перфоратор, шуруповерт и т.д.),
б) Используя ошибки в написании и транслитерационные (авто, автамобиль, vfibyf, и т.п.),
в) Использование места продаж (песок - в карьере, сахар - на сахарном заводе, товар - у производителей и т.д.),
г) Брэнды рынка (МАЗ, БЕЛАЗ и т.п.),
д) Региональная привязка (в Москве, в Минске, в Питере),
е) Номенклатура (модель ZA783/12, Samsung GT-C6712 и т.д.),
ж) Косвенные запросы (если продаете топливные фильтры, то ваши клиенты - все кто ищет про автомобили: запчасти к авто, ремонт авто и т.д.). 2. Охват (в %) — решается ставкой за клик (в зависимости от категорий клиента:
а) Горячий (пример запроса: срочно куплю трактор),
б) Теплый (пример запроса: трактор МТЗ 867/12s),
в) Косвенные запросы (пример запроса: запчасти к МТЗ) 3. CTR (отношение кликов и показов)
Отзыв на консультацию Сергея Пикапова:



Светлана Мищенко,
Директор представительства
STARPOOL S.r.l. Belarus
г.Минск




Казачек Сергей
Орифлэйм



Критерии кликабельности по контекстным объявлениям:

Потенциальный покупатель кликнет по вашему объявлению, если:
1. Если его вообще увидит
2. Если увидит именно то, что ищет
3. Кликнет, если оно ему понравится


Конверсия из потенциального клиента в реального покупателя
состоит из нескольких этапов, например:
10000 показов объявления, из них
900 кликов, из них
100 звонков, из них
50 покупок На нашем тренинге «Как настроить Яндекс Директ» мы пошагово рассмотрели настройку рекламной компании в Директе


Этот тренинг необходим вам, если:

  • Вы еще не знаете что такое контекстная реклама и что такое Яндекс Директ, и продолжаете тратить деньги на другие виды рекламы, прибыль от которых иногда не окупает даже рекламные расходы;
  • Вы уже ведете рекламные кампании в Яндекс Директе, но некоторые моменты вам до сих пор не понятны, поэтому, в то время пока ваши конкуренты зарабатывают капиталы - вы тратите деньги на рекламу и не получаете ожидаемого эффекта;
  • У вас есть свой сайт, и вы хотите уже сегодня привлечь на него потенциальных клиентов, которые принесут вам столь долгожданную прибыль;
  • Вы уже работаете с Яндекс Директ и хотите увеличить эффективность своих рекламных кампаний в разы, и при этом в разы снизить расходы на контекстную рекламу


Программа тренинга

  • Секреты и фишки Яндекс Директ, которые работают сейчас, а также что уже не работает в 2013 году
  • Как нужно себя вести, в связи с изменениями от Апреля 2013 года, чтобы быть впереди всех конкурентов.
  • Технику быстрого запуска, с помощью которой вы за несколько часов сможете настроить свою первую рекламную кампанию и сразу получить прибыль
  • Как запускать рекламную кампанию максимально быстро, используя малоизвестный прием, который экономит кучу времени и нервов
  • И как следствие Вы узнаете какие ваши объявления реально продают, а какие нет. Теперь Вы будете получать больше заказов и продаж.






Бонусы
1) Месяц участия в мастер-группе. бесплатно Занятия мастер-группы проходят раз в неделю по вечерам в интернет-формате (ехать никуда не нужно). В течение мастер-группы мы рассказываем фишки и отвечаем на ваши вопросы.

После этого до следующей встречи у вас будет время внедрить это в свой бизнес и если возникнут вопросы обсудить их на следующем занятии. 2) Стратегическая консультация. бесплатно

Часовая встреча с одним из консультантов компании. На ней вы сможете задать вопросы по внедрению материала из семинара и разобрать с консультантом проблемы в вашем бизнесе, волнующие вас больше всего. Вы получите практические рекомендации о том, как решить проблемы и достичь ваших целей в бизнесе.

Кто ведёт:




Пикапов Сергей, бизнес-тренер, консультант

К сожалению, если вы решите, что наши модели, практики и стратегии вам не подходят, мы больше не сможем продать вам ничего из наших материалов.
При заказе прямо сейчас стоимость семинара составит для вас: 490 руб.

P.S.: Знания — лучшая инвестиция. Чем быстрее вы примените технологии из этого семинара в своем бизнесе, тем скорее получите результат в виде увеличения продаж и прибыли. А если информация из семинара не принесет вам пользы — мы вернем вам деньги. Так что вы в любом случае ничем не рискуете! P.P.S.: Цена на семинар может быть поднята в любой момент.

Василий Тарасов


Рег
27 May, 2016

Тем
1758

Постов
2261

Баллов
19841
  • 28, Nov 2016
  • #2
Демонстрационная настройка Яндекс.Директ Демонстрационная настройка рекламной кампании на поиске Яндекс.Директ директологом Филиппом Царевским. С нуля до запуска, со всеми деталями, тонкостями и комментариями к ним.

Скачать »

 

Василий Тарасов


Рег
27 May, 2016

Тем
1758

Постов
2261

Баллов
19841
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно