- 16, May 2024
- #1
Всем привет -
Короче говоря: со мной связался представитель AdWords и посоветовал настроить умную торговую кампанию, поскольку она превзошла бы нашу существующую торговую кампанию.
Они помогли мне настроить ее по телефону, и я сохранил существующий бюджет исходной кампании для новой, поскольку они сказали, что не могут работать одновременно.
О чем они мне не сообщили, так это о периоде обучения, сказав, что на его изучение уйдет 15 дней, и за это время производительность будет не очень хорошей.
Я пожаловался, что теряю много денег, и мне посоветовали сократить бюджет.
Однако затем это повлияло на кампанию, и я перезвонил и был проинформирован, что изменение бюджета привело к тому, что она снова «переобучилась» по мере изменения бюджета.
Я не могу найти никакой документации по этому поводу, и теперь я разговаривал с несколькими агентами Google, и все они рассказали мне противоположные вещи.
Проще говоря, всегда ли умная торговая кампания должна «переобучаться» каждый раз, когда вносятся изменения, и нам просто приходится мириться с негативным воздействием и потерей денег в течение этого периода? Мне это кажется ужасным недостатком, который только выгоден Google.
Короче говоря: со мной связался представитель AdWords и посоветовал настроить умную торговую кампанию, поскольку она превзошла бы нашу существующую торговую кампанию.
Они помогли мне настроить ее по телефону, и я сохранил существующий бюджет исходной кампании для новой, поскольку они сказали, что не могут работать одновременно.
О чем они мне не сообщили, так это о периоде обучения, сказав, что на его изучение уйдет 15 дней, и за это время производительность будет не очень хорошей.
Я пожаловался, что теряю много денег, и мне посоветовали сократить бюджет.
Однако затем это повлияло на кампанию, и я перезвонил и был проинформирован, что изменение бюджета привело к тому, что она снова «переобучилась» по мере изменения бюджета.
Я не могу найти никакой документации по этому поводу, и теперь я разговаривал с несколькими агентами Google, и все они рассказали мне противоположные вещи.
Проще говоря, всегда ли умная торговая кампания должна «переобучаться» каждый раз, когда вносятся изменения, и нам просто приходится мириться с негативным воздействием и потерей денег в течение этого периода? Мне это кажется ужасным недостатком, который только выгоден Google.