- 16, May 2024
- #1
Недавно я пришел на собеседование, и меня попросили поработать над двумя практическими примерами, связанными с платной рекламой. Я создал стратегический документ для органического и электронного маркетинга; Мне нужна помощь с платной рекламой.
ПРИМЕР 1 Клиент Challenge — новичок (Sam’s Pizza) в сфере онлайн-услуг по доставке пиццы (вегетарианской и невегетарианской) в стране.
Доставка пиццы онлайн — это конкурентный рынок, поэтому клиенту необходимо расширить свои маркетинговые усилия, чтобы оказаться в числе лучших.
Клиент решает попробовать Google AdWords для расширения бизнеса. Задача состоит в том, чтобы получить квалифицированный трафик и конвертировать посетителей в продажи.
Кроме того, Клиент хочет повысить эффективность своего бизнеса, используя Интернет, чтобы клиенты могли заказывать еду.
Клиенту необходимо предоставлять свои услуги только в определенные города (Дели, Мумбаи, Бангалор, Ченнаи), поскольку он не предоставляет услуги доставки по всей стране.
Пицца имеет конкурентоспособную цену на 10% (в среднем) ниже, чем у лучших игроков. Клиент решает выделить на начальный этап тестовый бюджет в размере 2 00 000 рупий (около 3 000 долларов США). Вы являетесь владельцем кампании. Как бы вы ее продвигали?
Пример 2:
ВОПРОСЫ:
Есть еще предложения?
ПРИМЕР 1 Клиент Challenge — новичок (Sam’s Pizza) в сфере онлайн-услуг по доставке пиццы (вегетарианской и невегетарианской) в стране.
Доставка пиццы онлайн — это конкурентный рынок, поэтому клиенту необходимо расширить свои маркетинговые усилия, чтобы оказаться в числе лучших.
Клиент решает попробовать Google AdWords для расширения бизнеса. Задача состоит в том, чтобы получить квалифицированный трафик и конвертировать посетителей в продажи.
Кроме того, Клиент хочет повысить эффективность своего бизнеса, используя Интернет, чтобы клиенты могли заказывать еду.
Клиенту необходимо предоставлять свои услуги только в определенные города (Дели, Мумбаи, Бангалор, Ченнаи), поскольку он не предоставляет услуги доставки по всей стране.
Пицца имеет конкурентоспособную цену на 10% (в среднем) ниже, чем у лучших игроков. Клиент решает выделить на начальный этап тестовый бюджет в размере 2 00 000 рупий (около 3 000 долларов США). Вы являетесь владельцем кампании. Как бы вы ее продвигали?
Пример 2:
- Вот основные сведения о клиенте:
- Courageous Journeys Counseling — консультант по психическому здоровью (также известный как терапевт) из Дели, Индия.
- Основные области консультирования связаны с семьей, парами, депрессией, тревогой и терапией животных.
- Совершенно новый бизнес (без узнаваемости бренда)
- Цена приближена к нижней на рынке (цена каждой консультации варьируется в зависимости от сложности. От 800 рупий в час)
- Клиент решил попробовать Google AdWords для расширения бизнеса и выделил 100 000 рупий (около 1500 долларов США) на начальный этап этой кампании.
ВОПРОСЫ:
- У клиента еще нет сайта, что вы предлагаете?
- Какие ключевые слова вы будете использовать?
- Как будут выглядеть торги?
- Какие типы поисковых объявлений вы предлагаете?
- Как бы вы нацелились?
Есть еще предложения?