Показы бренда в Adwords упали

  • Автор темы cheloveck
  • 33
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Всем привет, Я провожу кампании по поиску брендов для своего бизнеса в сфере электронной коммерции.

За последние несколько лет мы наблюдаем снижение показов PPC для наших фирменных терминов по сравнению с предыдущим годом, и мы пытаемся понять, каковы могут быть причины этого.

Конкуренция не является проблемой, и наша доля показов в поисковых системах не является проблемой, но мы по-прежнему наблюдаем снижение из года в год.

Поскольку за этот период мы увеличили количество наших PPC-аккаунтов, обычно можно ожидать увеличения количества показов бренда за счет повторных посетителей/покупателей, которые ищут нас напрямую, но, похоже, это не так.

Мои первоначальные мысли заключались в том, что это просто изменение в том, как люди делают покупки в Интернете, с тенденцией первоначально использовать сайты сравнения / покупки в Google и т. д., а также изменения в веб-браузерах для автозаполнения URL-адресов и т. д.

На данный момент я не нашел никаких данных/статей, подтверждающих эти теории, поэтому мне было интересно, есть ли у кого-нибудь какие-либо идеи или аналогичные тенденции в отношении PPC их бренда.

Любая помощь, которую вы можете предложить, будет оценена по достоинству.

Спасибо Мэтт

cheloveck


Рег
29 Aug, 2011

Тем
1

Постов
4

Баллов
14