- 13, May 2024
- #1
Всем привет,
Я провожу кампании по поиску брендов для своего бизнеса в сфере электронной коммерции.
За последние несколько лет мы наблюдаем снижение показов PPC для наших фирменных терминов по сравнению с предыдущим годом, и мы пытаемся понять, каковы могут быть причины этого.
Конкуренция не является проблемой, и наша доля показов в поисковых системах не является проблемой, но мы по-прежнему наблюдаем снижение из года в год.
Поскольку за этот период мы увеличили количество наших PPC-аккаунтов, обычно можно ожидать увеличения количества показов бренда за счет повторных посетителей/покупателей, которые ищут нас напрямую, но, похоже, это не так.
Мои первоначальные мысли заключались в том, что это просто изменение в том, как люди делают покупки в Интернете, с тенденцией первоначально использовать сайты сравнения / покупки в Google и т. д., а также изменения в веб-браузерах для автозаполнения URL-адресов и т. д.
На данный момент я не нашел никаких данных/статей, подтверждающих эти теории, поэтому мне было интересно, есть ли у кого-нибудь какие-либо идеи или аналогичные тенденции в отношении PPC их бренда.
Любая помощь, которую вы можете предложить, будет оценена по достоинству.
Спасибо Мэтт
За последние несколько лет мы наблюдаем снижение показов PPC для наших фирменных терминов по сравнению с предыдущим годом, и мы пытаемся понять, каковы могут быть причины этого.
Конкуренция не является проблемой, и наша доля показов в поисковых системах не является проблемой, но мы по-прежнему наблюдаем снижение из года в год.
Поскольку за этот период мы увеличили количество наших PPC-аккаунтов, обычно можно ожидать увеличения количества показов бренда за счет повторных посетителей/покупателей, которые ищут нас напрямую, но, похоже, это не так.
Мои первоначальные мысли заключались в том, что это просто изменение в том, как люди делают покупки в Интернете, с тенденцией первоначально использовать сайты сравнения / покупки в Google и т. д., а также изменения в веб-браузерах для автозаполнения URL-адресов и т. д.
На данный момент я не нашел никаких данных/статей, подтверждающих эти теории, поэтому мне было интересно, есть ли у кого-нибудь какие-либо идеи или аналогичные тенденции в отношении PPC их бренда.
Любая помощь, которую вы можете предложить, будет оценена по достоинству.
Спасибо Мэтт