Ключевые слова: дилемма типа.... даже Google в тупике!

  • Автор темы mr.mause
  • 50
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Привет всем.

первый раз здесь

Сначала у меня возникла, как мне казалось, простая проблема, но после нескольких разговоров с командой Google AdWords в чате и по телефону… даже они не смогли помочь!

Я хочу настроить таргетинг на несколько стран за пределами Великобритании, которые ищут компании по производству видео, базирующиеся внутри Великобритании.

Изначально я хотел установить такие ключевые слова, как: «компании по производству видео» Великобритания чтобы я мог показывать по различным поисковым фразам, например: компании по производству видео, базирующиеся в Великобритании
компании по производству видео в Великобритании
Британские компании по производству видео


.... и так далее

Ну, как вы, наверное, знаете, Google не разрешает использовать смешанные типы ключевых слов.

Первоначально Google предложил модификатор широкого соответствия, но, похоже, он вызывает всевозможные нерелевантные клики, в основном от людей, которые ищут в других странах, которые НЕ ищут британские компании, а ищут только местные компании (я предполагаю).

Итак, модификатор широкого соответствия...

+ видео +производство +компании +uk продолжал возвращать негеографические клики, такие как: компании корпоративного видео
видеопроизводство
компании по производству видео
Эти поисковые запросы недостаточно целенаправленны, и, что более важно, ни один из них даже не вводит термин «Великобритания» — поэтому они практически бесполезны для нас! У кого-нибудь есть идеи? Заранее спасибо.

mr.mause


Рег
24 Jun, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 12, Jun 2024
  • #2
Ну, у вас не может быть ключевого слова «смешанного» типа соответствия.

Если подумать, это не имеет смысла. В вашем случае вам нужно использовать широкое соответствие.

Не старый добрый обычный широкий, а модифицированный широкий.

Это сделает то, что вы хотите.

Вам не должны обслуживать те поисковые запросы, о которых вы говорите. Я отмечаю, что у вас есть + видео как часть вашего BMM.

Если между + и словом есть пробел, это сводит на нет ваш BMM.

Это легко допустить, поэтому проверьте в своей учетной записи, как вы их ввели.
 

__key


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 13, Jun 2024
  • #3
Спасибо за ваш совет.

Да, +видео — опечатка.

Я попробовал модификатор широкого соответствия, и он в основном выдает поисковые запросы без конкретного слова для Великобритании, которое в некоторых отношениях является самым важным словом в ключевом слове.



С тех пор Google предложил мне использовать инструмент планирования ключевых слов и использовать фразовое соответствие только для «известных поисковых запросов», которые там появляются – что, я думаю, имеет смысл – но держу пари, что я упускаю многие поисковые запросы, которые не соответствуют этим запросам.



фразы. Ключевые слова, на которые я ориентируюсь, имеют небольшой объем поиска, поэтому для меня важно как можно больше соответствовать поисковику. Я попробую фразовый способ.
 

scorpiozzzxxx


Рег
18 Dec, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13