Требуется помощь и мысли по AdWords

  • Автор темы thespotru
  • 88
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
У меня есть два доменных имени, каждое из которых настроено на свою собственную кампанию Google AdWords. Оба ориентированы на одни и те же ключевые слова, однако значения ставок для ключевых слов сильно различаются для обоих доменов.

Кампания/домен 1 содержит ключевое слово для первой страницы, которое я планирую заплатить за 4,82 фунта стерлингов.

Да, я могу достичь первой страницы с этим значением, а ниже объявление не будет отображаться.

В другом домене/кампании используется точно такое же ключевое слово стоимостью 0,82 фунта стерлингов, и при этом значении объявление отображается на первой странице.

Я приостановил дорогостоящую кампанию AdWords и теперь экспериментирую с другими доменными именами.

Когда я добьюсь снижения затрат на целевые ключевые слова, я просто поменяю местами домены целевых страниц. Я думал, что Google должна быть честной и прозрачной компанией и что значения ставок будут одинаковыми на всех рынках.

Налоговому управлению Великобритании HMRC приходится просить милостыню, чтобы запросить налоговые поступления, а затем Google диктует и решает, сколько они собираются платить в виде налогов в Великобритании.

Смешно, что этой компании может сойти с рук такая нечестная деловая практика.

thespotru


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 03, Jun 2024
  • #2
Я понимаю, что вы говорите.

Домены имеют совершенно разное содержание, поэтому можно ожидать, что у одного из них будет лучший QS и более низкая цена за клик.

Тем не менее, когда я меняю целевой URL на более низкий QS и более высокую цену за клик, я все равно получаю более низкую стоимость ключевого слова.
 

Aler1


Рег
12 Aug, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 07, Jun 2024
  • #3
Цена за клик рассчитывается, когда Google учитывает коэффициент QS+MaxCPC+CTR.
https://support.google.com/adwords/answer/2454010?hl=en

Если оба домена имеют одинаковое содержание – один из них будет оштрафован. В противном случае у вас будет лучший QS и более низкая цена за клик.
 

polonka


Рег
05 Nov, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 07, Jun 2024
  • #4
Рейтинг кликов, релевантность объявления, релевантность целевой страницы — все это влияет на показатель качества.

Если вы хотите повысить свой показатель качества и, соответственно, ставку CPC, вам необходимо улучшить эти три основных фактора.

В одной группе объявлений должно быть только несколько узконаправленных ключевых слов, поскольку вы сделаете свое объявление релевантным этому ключевому слову.

Создайте собственные целевые страницы для ключевых слов, которые отличаются от других, на которые вы ориентируетесь.



Другими факторами, повышающими показатель качества, которые не были упомянуты, являются историческая эффективность вашей учетной записи, поэтому, если в вашей учетной записи есть объявления, которые хорошо эффективны для других ключевых слов, групп объявлений и кампаний, это также влияет на показатель качества.

Удачи.
 

Subria


Рег
29 Dec, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 11, Jun 2024
  • #5
Попробуй оставить это так. Google учитывает «историю аккаунта» в уравнении при расчете QS и PPC. Но это может разрушить ваш хороший аккаунт. Насколько я могу судить, здесь нет ничего подозрительного.
 

hugh__


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно