Низкий показатель качества

  • Автор темы Тео
  • 37
  • Обновлено
  • 18, May 2024
  • #1
Я просматриваю старый аккаунт, над которым не работали и который не использовался в течение многих лет.

Было использовано несколько кампаний, некоторые с перекрывающимися ключевыми словами, но с разным географическим таргетингом.

Один нацелен на весь Уэльс, другой – на Кардифф.

Теперь в кампании в Кардиффе, которую я активировал исключительно:

1. Целевая страница очень актуальна

2. Объявления релевантны и содержат ключевые слова.

3. ключевые слова имели услугу, например.

веб-дизайн во всех матчах



Когда я повторно активировал эту кампанию в Кардиффе и добавил ключевые слова «услуга + город», широкое, точное и фразовое соответствие, проблема заключалась в том, что большинство новых ключевых слов сразу отображались как «редко показываемые из-за низкого показателя качества», и ключевые слова, которые уже были в этой кампании, имеют низкий показатель качества 3–4.

Есть идеи, что мне делать?

Спасибо.

Тео


Рег
12 Sep, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12