- 18, May 2024
- #1
Я просматриваю старый аккаунт, над которым не работали и который не использовался в течение многих лет.
Было использовано несколько кампаний, некоторые с перекрывающимися ключевыми словами, но с разным географическим таргетингом.
Один нацелен на весь Уэльс, другой – на Кардифф.
Теперь в кампании в Кардиффе, которую я активировал исключительно:
1. Целевая страница очень актуальна
2. Объявления релевантны и содержат ключевые слова.
3. ключевые слова имели услугу, например.
веб-дизайн во всех матчах
Когда я повторно активировал эту кампанию в Кардиффе и добавил ключевые слова «услуга + город», широкое, точное и фразовое соответствие, проблема заключалась в том, что большинство новых ключевых слов сразу отображались как «редко показываемые из-за низкого показателя качества», и ключевые слова, которые уже были в этой кампании, имеют низкий показатель качества 3–4.
Есть идеи, что мне делать?
Спасибо.
Было использовано несколько кампаний, некоторые с перекрывающимися ключевыми словами, но с разным географическим таргетингом.
Один нацелен на весь Уэльс, другой – на Кардифф.
Теперь в кампании в Кардиффе, которую я активировал исключительно:
1. Целевая страница очень актуальна
2. Объявления релевантны и содержат ключевые слова.
3. ключевые слова имели услугу, например.
веб-дизайн во всех матчах
Когда я повторно активировал эту кампанию в Кардиффе и добавил ключевые слова «услуга + город», широкое, точное и фразовое соответствие, проблема заключалась в том, что большинство новых ключевых слов сразу отображались как «редко показываемые из-за низкого показателя качества», и ключевые слова, которые уже были в этой кампании, имеют низкий показатель качества 3–4.
Есть идеи, что мне делать?
Спасибо.