Иерархия кампаний

  • Автор темы hhome
  • 43
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Я только что взял на себя ответственность за учетную запись AdWords, которой на протяжении последних лет управляли несколько менеджеров.

У него 597 кампаний и более 48000 ключевых слов.

Аккаунт выглядит довольно неуклюже и не работает.

Клиент продает служебное программное обеспечение для ПК в большинстве стран.

Раньше, в то время как некоторые менеджеры создавали кампании с указанием стран, а затем создавали группы объявлений, связанные с продуктами, некоторые создавали кампании, связанные с продуктами, и просто включали целевые страны в список целевых стран в настройках кампании.

Меня немного смущает иерархия кампании.

Какой должна быть хорошая и умная иерархия? Должен ли я создавать кампании с названиями продуктов и просто ориентироваться на страны, используя настройки местоположения, или мне следует создавать отдельные кампании для всех стран, которые мы обслуживаем?

Какова будет рекомендованная иерархия для лучшего управления кампаниями на повседневной основе?

Заранее спасибо.

hhome


Рег
08 May, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 07, Jun 2024
  • #2
Обычно, когда речь идет о кампаниях в разных странах, необходимо иметь по одной кампании для каждой страны.

Есть несколько причин сделать это. Во-первых, реклама может быть более таргетированной, даже если все страны говорят на одном языке.

Подумайте о написании в США и Великобритании (благосклонность против благосклонности) или разных словах для одного и того же слова (лифт против лифта). Иногда это просто разные способы разговора.

Французы во Франции немного отличаются от французов в Бельгии, а в Квебеке они могут быть еще другими. Иерархия предназначена не только для лучшего управления кампаниями, хотя и может помочь.

Это значит воспользоваться преимуществами работы систем, как технологиями, так и человеческим фактором.

Вы также не указываете, является ли это кампанией только для поиска или есть кампании в контекстно-медийной сети, торговые кампании или кампании ремаркетинга.

Но каждый тип кампании также должен быть отдельным.

Для этого я написал документ о структуре и соглашениях об именах. Я хотел бы задать вопрос: почему так много менеджеров? У меня было несколько таких клиентов, и, как правило, они просто нанимали не тех людей, а самозванцев говорили, что знают PPC.

Иногда дело в отношении клиента, и в этом случае он не остается моим клиентом надолго.

Я стараюсь пресечь их в зародыше и спрашиваю, почему у них было много других менеджеров и почему вы их уволили. Я подозреваю, что вы работаете в компании, где должность менеджера передается от сотрудника к сотруднику.

В этом случае я предлагаю вам нанять для этого кого-нибудь, кто делал это раньше и является экспертом.

В противном случае это будет просто вращающаяся дверь без четкого направления, а кампания будет просто крутиться, что не поможет компании.
 

Артем Джусупов


Рег
20 Aug, 2012

Тем
2

Постов
6

Баллов
26