- 15, May 2024
- #1
Я только что взял на себя ответственность за учетную запись AdWords, которой на протяжении последних лет управляли несколько менеджеров.
У него 597 кампаний и более 48000 ключевых слов.
Аккаунт выглядит довольно неуклюже и не работает.
Клиент продает служебное программное обеспечение для ПК в большинстве стран.
Раньше, в то время как некоторые менеджеры создавали кампании с указанием стран, а затем создавали группы объявлений, связанные с продуктами, некоторые создавали кампании, связанные с продуктами, и просто включали целевые страны в список целевых стран в настройках кампании.
Меня немного смущает иерархия кампании.
Какой должна быть хорошая и умная иерархия? Должен ли я создавать кампании с названиями продуктов и просто ориентироваться на страны, используя настройки местоположения, или мне следует создавать отдельные кампании для всех стран, которые мы обслуживаем?
Какова будет рекомендованная иерархия для лучшего управления кампаниями на повседневной основе?
Заранее спасибо.
У него 597 кампаний и более 48000 ключевых слов.
Аккаунт выглядит довольно неуклюже и не работает.
Клиент продает служебное программное обеспечение для ПК в большинстве стран.
Раньше, в то время как некоторые менеджеры создавали кампании с указанием стран, а затем создавали группы объявлений, связанные с продуктами, некоторые создавали кампании, связанные с продуктами, и просто включали целевые страны в список целевых стран в настройках кампании.
Меня немного смущает иерархия кампании.
Какой должна быть хорошая и умная иерархия? Должен ли я создавать кампании с названиями продуктов и просто ориентироваться на страны, используя настройки местоположения, или мне следует создавать отдельные кампании для всех стран, которые мы обслуживаем?
Какова будет рекомендованная иерархия для лучшего управления кампаниями на повседневной основе?
Заранее спасибо.