Рекламная сеть Яндекса прекращает работу с ЦОПами

  • Автор темы lukamal
  • 3513
  • Обновлено
  • 23, Jun 2014
  • #1
Сегодня пришло письмо
Уважаемые партнёры,

В ближайшее время мы изменим условия работы с Рекламной сетью Яндекса:

1. Мы перестаем сотрудничать с сайтами, которые не представляют интереса для пользователей (например, парковки доменов), даже если они соответствуют требованиям по посещаемости.

2. Поднимаем минимальный порог посещаемости сайта для вступления в сеть новых участников до уровня 500 уникальных посетителей в сутки.

3. Упраздняем работу через центры обслуживания (ЦОП) в пользу сотрудничества по прямому договору и адресной работы партнёров непосредственно со специалистами Яндекса.

Качество РСЯ базируется на качестве контента: страница с рекламным блоком должна быть информативной и комфортной для восприятия, а рекламное сообщение на ней — уместным и корректным.

Именно так реклама становится эффективным инструментом для рекламодателей и помогает решать задачи пользователей, обеспечивая партнёрским сайтам лояльность посетителей и хороший доход.

Руководствуясь этими принципами, мы предоставим участникам Рекламной сети, которые готовы работать над качеством и развиваться, максимум прямой поддержки.

Детали о переходе на прямой договор с Яндексом

Партнёры, которые сейчас работают через центры обслуживания, смогут перейти на прямой договор с Яндексом до 30 июля. Это можно сделать самостоятельно через партнёрский интерфейс.

За подробностями о переходе, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки РСЯ по электронной почте [email protected]

. Наши специалисты готовы консультировать вас на любом этапе перехода и дальнейшего сотрудничества.

Все центры обслуживания получают от нас комментарии по формату взаимодействия и переводу партнёров на прямой договор. Если у вас появились вопросы по текущей работе со своим центром, пожалуйста, обратитесь к его специалистам напрямую.

Обращаем ваше внимание, что площадки, которые до 30 июля не перейдут на прямой договор с Яндексом, не смогут продолжить работу. Вознаграждение, заработанное партнером до момента перехода на договор, вы сможете получить в центрах обслуживания по стандартной схеме.

--
С уважением,
Рекламная Сеть Яндекса

[email protected]

lukamal


Рег
30 Aug, 2012

Тем
80

Постов
648

Баллов
1448
  • 23, Jun 2014
  • #2
На Яндекс очень сильно давят... В офисах периодически проходят обыски ищут деньги Навального, денежными потоками очень сильно интересуется ФСБ, Яндекс Деньги купил Сбер, в общем все сложно. По всей видимости сверху пришла установка избавиться от серых финансовых схем.

ЦОПы, хотя и вывели культуру РСЯ на должный уровень, тем не менее это серые схемы обнала, поэтому от них избавляются. Более того прямой договор с рекламной сетью грозит следующим:
РСЯ необходимо предоставить паспортные данные, адрес регистрации и адрес фактического проживания, ИНН, ПФР, а также реквизиты того отделения банка, куда будет перечисляться вознаграждение, либо номер счета в платежной системе «Яндекс.Деньги» То есть полная идентификация. В связи с этим, Борд по истечению срока прекратит свою работу с РСЯ. Не желаю строительства дворцов ПФР, роста зарплат чиновникам. Не платил, не плачу и не буду платить никаких налогов и тем более идентифицироваться.
 

Wmboard


Рег
01 Jan, 2011

Тем
522

Постов
7188

Баллов
12408
  • 24, Jun 2014
  • #3
С Адсенсом тоже конечно много подводных камней... Но Адсенс и РСЯ это два лидера контекстной рекламы... Вернее теперь можно считать, что один. Монополизация это не есть хорошо, но альтернатив больше нет.
 

Wmboard


Рег
01 Jan, 2011

Тем
522

Постов
7188

Баллов
12408
  • 25, Jun 2014
  • #4
Почему тоже? Где еще непросто? С Адсенсом нет проблем. Из России через Рапиду, все на автомате.
 

Wmboard


Рег
01 Jan, 2011

Тем
522

Постов
7188

Баллов
12408
  • 11, Feb 2016
  • #5
Еще пару лет назад один из своих сайтов смогла добавить в РСЯ через Профит Партнер, а сейчас три раза отклоняли заявку, хотя у нового сайта посещаемость более чем 300 в день.
 

wlassta


Рег
21 Sep, 2015

Тем
3

Постов
196

Баллов
226