- 18, Jul 2018
- #1
Фрэнк Керн — Как продавать дорогие консалтинговые услуги, даже если никто никогда о вас не слышал
О чём книга: Если вы хотели бы продавать много консалтинга, коучинга или профессиональных услуг, эта книга станет самым важным, что вы когда-либо читали.
Что именно вы получаете: Прежде всего, это не похоже ни на какую из бизнес-книг, которые вы читали. Здесь нет воды и болтовни — только проверенные в бою приемы, которые работают прямо сейчас. И её легко читать. Эти 68 страниц вы можете прочесть за пол-дня.
И она БОЛЬШЕ, чем просто о консалтинге. Видите ли, систему из этой книги можно использовать для продаж дорогих продуктов и услуг любого рода. К примеру, я использовал такую же систему, чтобы ежемесячно получать клиентов на профессиональные услуги моего маркетингового агентства. Недавно страховая компания использовала такие же стратегии для найма финансовых советников для своей фирмы. Клиент из ипотечной отрасли использует такие же стратегии для найма кредитных специалистов... а затем использует те же стратегии, чтобы превратить этих кредитных специалистов в коучинговых клиентов, которые ежемесячно платят ему за услуги. Так что, как я и сказал, это книга больше, чем просто о консалтинге.
Вот кое-что из того, что вы в ней найдёте...
Да, это куча проверенных в бою стратегий и приёмов. И это действительно всего лишь верхушка айсберга. Но всё ещё лучше, ведь вы также получите...
Продвинутую систему «незаметного убеждения» для дорогих продаж!
Описание системы: К концу этой книги вы получите полную схему самой мощной методологии продаж, когда-либо применявшейся в какой-либо отрасли. Вы узнаете, как закрывать супер-дорогие сделки — без давления, убеждения или традиционных «продаж». Этот простой, но эффективный метод давал мне великолепные конверсии на протяжении двух лет, но никто больше его не использует! И самое лучшее в этом, что он...
Создан специально для тех, кто ненавидит «продавать». Если вы не любите «продажи» — вы не одиноки. Я тоже их терпеть не могу. Я буквально предпочту заниматься ручным трудом, чем быть типичным «продавцом». Вот почему я потратил годы, разрабатывая систему, которую дам вам в конце этой книги. Когда вы станете её использовать, случится 2 вещи. Во-первых, вы будете искренне помогать тем, с кем её используете. Они получат неповторимый опыт и увидят вам как доверенного друга и советника... независимо от того, купят ли они что-нибудь или нет.
Это действительно важно для вас, так как создаёт фундамент для долгосрочных отношений, в которых они со значительно большей вероятностью станут хорошими клиентами, сотрудничающими с вами годами. Ещё одна вещь, которую вы заметите:
Вы узнаете, как делать больше продаж! И будете делать это без какого-либо давления.
Вам не нужно будет никого уговаривать.
Вам вообще не нужно будет говорить о себе или своих услугах! Всё благодаря тому, как работает эта система. Я создал её, используя сочетание продвинутых техник убеждения НЛП и нового подхода под названием «Совместное построение мостов», при которой клиент продаёт себе сам. Да, вы всё правильно поняли. Потенциальный клиент, по сути, проделает часть продаж за вас, если вы используете этот новый подход, который я включил в эту книгу в качестве бонуса.
От автора — «Три причины, по которым мы не сработаемся»:
Обращение автора: Фрэнк Керн — создатель Динамического Поведенческого Отклика, автоматизированного маркетингового метода, ускоряющего цикл продаж с помощью индивидуальной настройки ваших маркетинговых сообщений в зависимости от поведения ваших потенциальных клиентов.
Он — один из самых востребованных маркетинговых консультантов и копирайтеров прямого отклика на планете.
«Мне 44 года. Я живу в Сан Диего со своей женой Натальей. У нас четверо детей, два кролика и пёс по имени Чарли Мерфи.
Полагаю, это не та информация, которую вы ищете. Вам, скорее всего, интересно: "Стоит ли этот парень моего внимания?".
Для многих читателей ответ будет НЕТ.
И вот почему:
1. Я НЕ могу помочь вам быстро разбогатеть. По некоторым причинам люди приравнивают «продажу продуктов в Интернете» к «быстрому обогащению». Я это понимаю.
Это привлекло и меня в Интернете в 1999 году.
Я думал, это будут лёгкие деньги и я буду зарабатывать тысячи долларов каждый день на автопилоте. Что ж, это не были лёгкие деньги.
У меня есть стабильный ежедневный доход.
Зачастую на автопилоте.
Но для этого потребовалось много работы, разочарований и настойчивости. И требует до сих пор, чтобы поддерживать всё это. Так что если вы не готовы посвятить делу в десять раз больше усилий, чем предполагали — я не ваш парень.
2. Если вы не хотите давать рекламу, вам не понравятся мои материалы.
Начните погружаться в кроличью дыру "Интернет-маркетинга" — и вы увидите всевозможные объявления и статьи о бесплатном трафике; о том, как разбогатеть, сделав так, чтобы другие люди продвигали ваш продукт; и всяческую шумиху вокруг "новейших фишек" для "обхода системы".
Работает ли что-то из этого? Возможно.
На коротком плече.
Но если вы полагаетесь на это, у вас не будет бизнеса.
У вас будет поток дохода, основанный на нестибальной фишке.
А это — пустая трата времени.
Если хотите потратить время — сходите в кино.
Это намного веселее.
3. Если вы ищете лёгких путей — я не хочу вам помогать. Я могу помочь вам, но не буду.
Я способен это сделать, но отказываюсь. Почему? Потому что когда я слышу: "Каков самый простой путь?", на самом деле я слышу "Я не готов полностью вложиться в долгосрочный успех собственного бизнеса.
и поэтому не готов вложиться в долгосрочный успех своих клиентов". И на самом деле это означает "Я не хочу работать". Послушайте, продажи чего-либо в Интернете — это ТЯЖЁЛАЯ РАБОТА.
Да, когда всё настроено и работает, это может быть именно так, как вы представляли: пассивный доход и деньги, пока вы спите.
Но чтобы это создать и поддерживать, требуется ТЯЖЁЛАЯ РАБОТА.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
О чём книга: Если вы хотели бы продавать много консалтинга, коучинга или профессиональных услуг, эта книга станет самым важным, что вы когда-либо читали.
Что именно вы получаете: Прежде всего, это не похоже ни на какую из бизнес-книг, которые вы читали. Здесь нет воды и болтовни — только проверенные в бою приемы, которые работают прямо сейчас. И её легко читать. Эти 68 страниц вы можете прочесть за пол-дня.
И она БОЛЬШЕ, чем просто о консалтинге. Видите ли, систему из этой книги можно использовать для продаж дорогих продуктов и услуг любого рода. К примеру, я использовал такую же систему, чтобы ежемесячно получать клиентов на профессиональные услуги моего маркетингового агентства. Недавно страховая компания использовала такие же стратегии для найма финансовых советников для своей фирмы. Клиент из ипотечной отрасли использует такие же стратегии для найма кредитных специалистов... а затем использует те же стратегии, чтобы превратить этих кредитных специалистов в коучинговых клиентов, которые ежемесячно платят ему за услуги. Так что, как я и сказал, это книга больше, чем просто о консалтинге.
Вот кое-что из того, что вы в ней найдёте...
- Пять способов заставить потенциальных клиентов сгорать от нетерпения в ожидании возможности купить... ещё до того, как они даже увидят вашу презентацию. Верите или нет, но один из способов — отказаться им продавать! Смотрите, как работает этот и другие 4 способа, на странице 53.
- Действительно ли вы можете получить клиентов в следующие 14 дней — даже если у вас абсолютно нет имени и даже подписной базы? Стр. 48.
- Покажите себя идеальным потенциальным клиентам, которые могут себе вас позволить. Секрет заключается в недорогом гибриде супер-дешёвой оффлайн рекламы и рекламы с оплатой за клик. Стр. 45.
- Новый подход к генерации лидов и подписчиков. Он не похож ни на что из того, что вы видели прежде. И он позиционирует вас как авторитета, которому можно доверять. Стр. 50.
- Проверенный способ сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты приходили к вам. Забудьте про обычные «интернет-маркетинговые штуки». Этот 7-шаговый подход работает гораздо лучше и выставляет вас в таком свете, словно вы герой. Стр. 52.
- Вам нужны продающие тексты и продающие видео, чтобы привлекать покупателей, так ведь? Нет! Обычные подходы оборачиваются неприятными последствиями, если речь идёт о продажах дорогих продуктов и услуг. Вот абсолютно новый подход, который быстрее и проще внедрить, и который сам по себе лучше. Стр. 59.
- Где найти лучших клиентов. Два быстрых лакмусовых теста, чтобы понять, есть ли лучшие клиенты там, куда вы идёте. Стр. 31.
- Как устранить сопротивление продажам и скептицизм. Простой подход, который создаёт доверие и расположение. Стр. 55.
- Почему среди миллиардеров так много тех, кто бросил колледж? И как вы можете получить любых клиентов, которых пожелаете... даже если у вас нет дипломов. Стр. 21.
- Что лучше всего продавать. Предлагайте этот тип услуги прежде всего остального. Стр. 13.
- Почему не стоит рассказывать потенциальным клиентам, как вы можете им помочь. Никогда! Шокирующие результаты теста на странице 35.
- Как традиционный интернет-маркетинг может на деле отправить вас в ночлежку для нищих? Раскрывающая глаза статистика и свежее кейс-стади на странице 27.
- Когда скрывание формы заказа и продающих материалов в действительно может помочь вашим продажам. Стр. 37.
- Известные маркетологи говорят, что вам следует использовать отзывы, но вы можете продавать больше бещ них благодаря этому новому подходу. Стр. 41.
- Попрощайтесь с маленькой подписной базой! Этот новый источник лидов разрешит эту проблему к лучшему. Стр. 44.
- Когда нормально быть техническим «чайником». Я построил весь свой бизнес, используя эти 7 простых инструментов (включая блокнот, ручку и калькулятор). Взгляните на остальные 4 не-высокотехнологичных инструмента на странице 9 и забудьте о замысловатой фигне, которая сбивает вас с толку.
- Правда о страницах подписки. То что, как вы можете видеть, делают все остальные — проваливается, а этот новый метод проще и он работает. Кейс-стади расскажет вам про него на странице 49.
- Лучший способ доказать свою ценность потенциальному клиенту. (Что бы вы ни делали, НЕ говорите о своих дипломах или опыте!) Стр. 19.
- Что делать, если вы абсолютный новичок и никто никогда о вас не слышал. Стр. 16.
Да, это куча проверенных в бою стратегий и приёмов. И это действительно всего лишь верхушка айсберга. Но всё ещё лучше, ведь вы также получите...
Продвинутую систему «незаметного убеждения» для дорогих продаж!
Описание системы: К концу этой книги вы получите полную схему самой мощной методологии продаж, когда-либо применявшейся в какой-либо отрасли. Вы узнаете, как закрывать супер-дорогие сделки — без давления, убеждения или традиционных «продаж». Этот простой, но эффективный метод давал мне великолепные конверсии на протяжении двух лет, но никто больше его не использует! И самое лучшее в этом, что он...
Создан специально для тех, кто ненавидит «продавать». Если вы не любите «продажи» — вы не одиноки. Я тоже их терпеть не могу. Я буквально предпочту заниматься ручным трудом, чем быть типичным «продавцом». Вот почему я потратил годы, разрабатывая систему, которую дам вам в конце этой книги. Когда вы станете её использовать, случится 2 вещи. Во-первых, вы будете искренне помогать тем, с кем её используете. Они получат неповторимый опыт и увидят вам как доверенного друга и советника... независимо от того, купят ли они что-нибудь или нет.
Это действительно важно для вас, так как создаёт фундамент для долгосрочных отношений, в которых они со значительно большей вероятностью станут хорошими клиентами, сотрудничающими с вами годами. Ещё одна вещь, которую вы заметите:
Вы узнаете, как делать больше продаж! И будете делать это без какого-либо давления.
Вам не нужно будет никого уговаривать.
Вам вообще не нужно будет говорить о себе или своих услугах! Всё благодаря тому, как работает эта система. Я создал её, используя сочетание продвинутых техник убеждения НЛП и нового подхода под названием «Совместное построение мостов», при которой клиент продаёт себе сам. Да, вы всё правильно поняли. Потенциальный клиент, по сути, проделает часть продаж за вас, если вы используете этот новый подход, который я включил в эту книгу в качестве бонуса.
От автора — «Три причины, по которым мы не сработаемся»:
Обращение автора: Фрэнк Керн — создатель Динамического Поведенческого Отклика, автоматизированного маркетингового метода, ускоряющего цикл продаж с помощью индивидуальной настройки ваших маркетинговых сообщений в зависимости от поведения ваших потенциальных клиентов.
Он — один из самых востребованных маркетинговых консультантов и копирайтеров прямого отклика на планете.
«Мне 44 года. Я живу в Сан Диего со своей женой Натальей. У нас четверо детей, два кролика и пёс по имени Чарли Мерфи.
Полагаю, это не та информация, которую вы ищете. Вам, скорее всего, интересно: "Стоит ли этот парень моего внимания?".
Для многих читателей ответ будет НЕТ.
И вот почему:
1. Я НЕ могу помочь вам быстро разбогатеть. По некоторым причинам люди приравнивают «продажу продуктов в Интернете» к «быстрому обогащению». Я это понимаю.
Это привлекло и меня в Интернете в 1999 году.
Я думал, это будут лёгкие деньги и я буду зарабатывать тысячи долларов каждый день на автопилоте. Что ж, это не были лёгкие деньги.
У меня есть стабильный ежедневный доход.
Зачастую на автопилоте.
Но для этого потребовалось много работы, разочарований и настойчивости. И требует до сих пор, чтобы поддерживать всё это. Так что если вы не готовы посвятить делу в десять раз больше усилий, чем предполагали — я не ваш парень.
2. Если вы не хотите давать рекламу, вам не понравятся мои материалы.
Начните погружаться в кроличью дыру "Интернет-маркетинга" — и вы увидите всевозможные объявления и статьи о бесплатном трафике; о том, как разбогатеть, сделав так, чтобы другие люди продвигали ваш продукт; и всяческую шумиху вокруг "новейших фишек" для "обхода системы".
Работает ли что-то из этого? Возможно.
На коротком плече.
Но если вы полагаетесь на это, у вас не будет бизнеса.
У вас будет поток дохода, основанный на нестибальной фишке.
А это — пустая трата времени.
Если хотите потратить время — сходите в кино.
Это намного веселее.
3. Если вы ищете лёгких путей — я не хочу вам помогать. Я могу помочь вам, но не буду.
Я способен это сделать, но отказываюсь. Почему? Потому что когда я слышу: "Каков самый простой путь?", на самом деле я слышу "Я не готов полностью вложиться в долгосрочный успех собственного бизнеса.
и поэтому не готов вложиться в долгосрочный успех своих клиентов". И на самом деле это означает "Я не хочу работать". Послушайте, продажи чего-либо в Интернете — это ТЯЖЁЛАЯ РАБОТА.
Да, когда всё настроено и работает, это может быть именно так, как вы представляли: пассивный доход и деньги, пока вы спите.
Но чтобы это создать и поддерживать, требуется ТЯЖЁЛАЯ РАБОТА.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »