- 16, Apr 2023
- #1
Тренинг «Google AdWords Update»
Внедрение самых новых инструментов Google AdWords.
Вы заметили, что в Google AdWords появилась куча новых инструментов, а у старых появились расширенные возможности? Хотите разобраться как их использовать?
Программа тренинга: Спойлер
Расширенные кампании Настройки расширенных кампаний позволят вам сэкономить деньги и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.
Новый отчет «Сравнение Органики с AdWords» Правильно интерпретируя данные этого отчета, вы сможете сравнить эффективность двух видов продвижения вашего сайта — SЕО и AdWords. Вы также узнаете как, на основе этих данных, определить слабые места в органике и как их компенсировать за счет контекстной рекламы.
Реклама для мобильных телефонов В настройках рекламы для мобильных есть свои нюансы, если вы будете их знать и использовать, вы сможете поднять конверсию в несколько раз.
Отслеживание эффективности видеорекламы Новые инструменты AdWords позволят вам отслеживать и управлять эффективностью продвижения вашего товара с помощью видеороликов на YouTube.
Новые форматы баннеров и расширенные возможности контекстно-медийной сети В КМС добавилось много новых форматов, которые позволят вам еще больше взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Обновленный инструмент подбора ключевых слов Обновленный интерфейс этого инструмента Google даст вам возможность более точно и быстро подбирать ключевые слова, по которым вас ищут, но так и не находят ваши клиенты.
Поисковый ремаркетинг С помощью новых возможностей ремаркетинга вы сможете использовать более общие и более дорогие запросы с целью “преследования” вашей рекламой ваших постоянных клиентов.
Новая настройка аккаунта «Библиотека» Используя эту настройку для своего аккаунта, вы сможете быстрее и удобней работать в Google AdWords.
Настройка Google Maps Вы узнаете как нанести на карты Google информацию о себе (рекламодателе). Если вы будете использовать эту функцию, пользователи всегда смогут вас найти в нужном месте и нужное время.
Стратегии ставок Вы узнаете более эффективные методы управления ставками, а значит сможете сэкономить время и деньги.
Работа с Excel. Приемы, фишки Вы узнаете несколько приемов оптимизации механической работы с AdWords, которые позволят вам настраивать новые кампании проще и быстрее.
Отчет «Аукцион» Используя этот отчет, вы сможете видеть своих конкурентов насквозь, а значит вы сможете оперативно реагировать на изменение ситуации и принимать соответствующие меры.
Analytics (сводки расходов, Universal analytics, взвешивание)
- Хотите узнать самые новые фишки Google AdWords?
- Не знаете как избавиться от нецелевых кликов?
- Ищете новые инструменты, чтобы поднять продажи?
- Хотите узнать за счет чего конкуренты обогнали вас в AdWords?
Вы заметили, что в Google AdWords появилась куча новых инструментов, а у старых появились расширенные возможности? Хотите разобраться как их использовать?
Программа тренинга: Спойлер
Расширенные кампании Настройки расширенных кампаний позволят вам сэкономить деньги и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.
Новый отчет «Сравнение Органики с AdWords» Правильно интерпретируя данные этого отчета, вы сможете сравнить эффективность двух видов продвижения вашего сайта — SЕО и AdWords. Вы также узнаете как, на основе этих данных, определить слабые места в органике и как их компенсировать за счет контекстной рекламы.
Реклама для мобильных телефонов В настройках рекламы для мобильных есть свои нюансы, если вы будете их знать и использовать, вы сможете поднять конверсию в несколько раз.
Отслеживание эффективности видеорекламы Новые инструменты AdWords позволят вам отслеживать и управлять эффективностью продвижения вашего товара с помощью видеороликов на YouTube.
Новые форматы баннеров и расширенные возможности контекстно-медийной сети В КМС добавилось много новых форматов, которые позволят вам еще больше взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Обновленный инструмент подбора ключевых слов Обновленный интерфейс этого инструмента Google даст вам возможность более точно и быстро подбирать ключевые слова, по которым вас ищут, но так и не находят ваши клиенты.
Поисковый ремаркетинг С помощью новых возможностей ремаркетинга вы сможете использовать более общие и более дорогие запросы с целью “преследования” вашей рекламой ваших постоянных клиентов.
Новая настройка аккаунта «Библиотека» Используя эту настройку для своего аккаунта, вы сможете быстрее и удобней работать в Google AdWords.
Настройка Google Maps Вы узнаете как нанести на карты Google информацию о себе (рекламодателе). Если вы будете использовать эту функцию, пользователи всегда смогут вас найти в нужном месте и нужное время.
Стратегии ставок Вы узнаете более эффективные методы управления ставками, а значит сможете сэкономить время и деньги.
Работа с Excel. Приемы, фишки Вы узнаете несколько приемов оптимизации механической работы с AdWords, которые позволят вам настраивать новые кампании проще и быстрее.
Отчет «Аукцион» Используя этот отчет, вы сможете видеть своих конкурентов насквозь, а значит вы сможете оперативно реагировать на изменение ситуации и принимать соответствующие меры.
Analytics (сводки расходов, Universal analytics, взвешивание)
Часть 1 - https://mega.co.nz/#!YRpEXL5Z!PbIG9F7D0DPm-OIjBVzY9W5r27Uq8kr8owptiXnv_NA
Часть 2 - https://mega.co.nz/#!FM4CzZiI!SbiRzm-AFFDO5L9T8uwPUhpxqAw-kic39gnwlZXNSvw
Часть 3 - https://mega.co.nz/#!MBY0XKxZ!Bitqiip-0epCHfh7u8cP8S7zdg146xnnfL8W19W0hUQ
Часть 4 - https://mega.co.nz/#!pAon2B6R!DcGMbWQW9QDsHPD2avCzghBjpT5cCqLDxKJxLxQTxRk
Часть 5 - https://mega.co.nz/#!VRxg2DxK!PUt90h6jHWnzsZCyGukr0lqNCXEZWVuSwOsDJnP4JRQ
Часть 6 - https://mega.co.nz/#!EFJknCCA!RmriDS1EPYYakyN_btBPrFOuS-05w2WEA90aNBtp764
Часть 7 - https://mega.co.nz/#!NVZQ2bTQ!KUkHRXGIUkkp0o0UG76oOTmPdQU55SSJRJSZUQt1uvw
Пароль - xfqybr