Нужна ПОМОЩЬ, чтобы понять налоги на прямую доставку

• Автор темы sindas
  • 58
  • Обновлено
  • 13, May 2024
Всем привет !

Я новичок в электронной коммерции, поэтому у меня много пустых вопросов!

Кто-нибудь поможет мне?

Я планирую создать электронную коммерцию путем прямой доставки преимущественно китайских товаров (менее 10 долларов) сначала в США, а затем в Европу и Азию и, в конечном итоге, стать глобальной.

Я нахожусь в Японии и не имею связей с другими странами.

Было бы возможно? Я изо всех сил пытаюсь понять, как налоги будут работать в этом случае.

Я знаю, что налоги различаются даже внутри США.

Итак, если мне не придется платить налоги, придется ли платить потребителю? (А как насчет таможни и НДС в Европе?) Я хочу, чтобы мои потребители были полностью осведомлены о суммах, которые им придется заплатить.

Когда они платят налоги за товар, который я продам? При покупке на моем сайте? Я использую PayPal и Shopify.

В приложении Shopify POS есть кнопка «Автоматическое получение ставки местных налогов», что это значит?

Означает ли это, что автоматически добавляются местные налоги и что рассчитанный налог поступает непосредственно в карман страны моего клиента? И это все? Больше не о чем беспокоиться, кроме как проверить эту кнопку?

Будет ли тогда совершенно законно, если я просто задекларирую свои доходы японскому правительству?

Извините, если я спрашиваю о вещах, которые могут быть очевидны для вас, ребята, но я делаю это один, поэтому мне нужен совет!

sindas

Рег
30 Nov, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 18, May 2024
Еще один отличный бесплатный источник информации — эта страница — http://www.vatlive.com/

Это не поможет с вопросом Shopify, но может помочь вам немного лучше понять налоговое законодательство. Вы можете нажать на разные страны, и это немного объяснит о каждой из них. Удачи!!

Юлия Дудникова

Рег
25 Mar, 2013

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 22, May 2024