Органические и вернувшиеся клиенты – первые 12 месяцев

  • Автор темы klybnikas
  • 22
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
У кого-нибудь есть данные об обычных и постоянных клиентах сайта электронной коммерции за период с 1 по 12 месяц? Помните, что эти цифры во многом зависят от вашего контента/SEO и стратегий удержания, но мы будем очень признательны за любые рекомендации о том, чего можно ожидать в первый год.

У меня есть довольно надежные данные практически по всем остальным показателям, но по этим двум найти практически невозможно.

что-либо вообще, независимо от области электронной коммерции.

Немного информации о моем проекте:
  • Сайт электронной торговли настольными, настольными и карточными играми.
  • Базируется в Великобритании, но, вероятно, будет иметь некоторую европейскую торговлю (по моим оценкам, 10-20%)
  • Обычно эти клиенты тратят около 50 фунтов стерлингов каждый месяц.
  • Имеется довольно интенсивная стратегия SEO с хорошим выбором ключевых слов с низкой конкуренцией для таргетинга.
  • Также разработайте четкую стратегию удержания - информационные бюллетени и электронные письма с возвратами, механизм, который предоставляет кредит в магазине за простое взаимодействие после покупки, новый опыт доставки, призванный доставить удовольствие клиенту.


У кого-нибудь есть данные, которыми они готовы поделиться? Ура, П.

klybnikas


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 08, Jun 2024
  • #2
Привет, если это все еще актуально для вас, реферальная система работала для моей «локальной» электронной коммерции (США). Я начал работать с кэшбэк-сервисами, и на расстоянии этот переезд помог мне получить лучшие позиции и больше клиентов.
 

jhn1


Рег
23 Apr, 2015

Тем
0

Постов
3

Баллов
3