- 12, May 2024
- #1
Привет, ребята,
Новичок на этом форуме, но я копирайтер и работаю с интернет-магазином в сфере наружной рекламы.
Ранее в этом году мы запустили продукт, который принес 19 тысяч пользователей менее чем за 12 часов, используя для бизнеса только его список адресов электронной почты и продукты, перечисленные на странице веб-сайта (без платной рекламы). Это был довольно дикий день.
В то время в списке было менее 3000 человек, а стоимость продуктов составляла от 130 до 300 долларов.
Я поделюсь кратким обзором того, как мы это сделали, но сначала мне любопытно:
В чем заключается ваша самая большая проблема, когда дело доходит до электронного маркетинга для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции? Я вижу, что многие компании уделяют особое внимание SEO, платной рекламе и многим другим вещам.
и не многие уделяют внимание электронной почте.
Вдобавок ко всему, многие бренды, от которых я получаю электронные письма, в основном используют их для увеличения продаж, а не для создания отношений со своими клиентами и привлечения регулярного бесплатного трафика от квалифицированных покупателей, которым нравятся ваши продукты.
Вот краткий обзор того, как я запустил запуск 19k.
Для справки: последнее письмо, которое мы отправили, имело показатель открываемости 60% и рейтинг кликов 50%, что чрезвычайно высоко на любом рынке.
Это было основано на потрясающей теме и ожиданиях, которые мы уже сформировали в отношении запуска. 1. Провели глубокое исследование, чтобы выявить болевые точки на рынке. 2. Построил история вокруг продуктов, с которыми будет идентифицировать рынок, потому что он был построен на их болевых точках. 3. Сформировали ожидание запуска продукта с помощью серии из 5 электронных писем.
Последнее электронное письмо было «вдохновляющим» письмом с мощной историей, которая напрямую связана с болевой точкой рынка №1 (это письмо с действительно высоким рейтингом открытий и кликабельностью).
4. Открыл корзину в день запуска чуть менее чем на 12 часов.
Убийственный день – мы получили так много ответов на эти электронные письма и, очевидно, массу продаж.
Хотелось бы услышать ваши мысли об электронном маркетинге для электронной коммерции. С момента запуска мы продолжаем добиваться огромного роста продаж, используя электронную почту как единственную маркетинговую стратегию.
Новичок на этом форуме, но я копирайтер и работаю с интернет-магазином в сфере наружной рекламы.
Ранее в этом году мы запустили продукт, который принес 19 тысяч пользователей менее чем за 12 часов, используя для бизнеса только его список адресов электронной почты и продукты, перечисленные на странице веб-сайта (без платной рекламы). Это был довольно дикий день.
В то время в списке было менее 3000 человек, а стоимость продуктов составляла от 130 до 300 долларов.
Я поделюсь кратким обзором того, как мы это сделали, но сначала мне любопытно:
В чем заключается ваша самая большая проблема, когда дело доходит до электронного маркетинга для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции? Я вижу, что многие компании уделяют особое внимание SEO, платной рекламе и многим другим вещам.
и не многие уделяют внимание электронной почте.
Вдобавок ко всему, многие бренды, от которых я получаю электронные письма, в основном используют их для увеличения продаж, а не для создания отношений со своими клиентами и привлечения регулярного бесплатного трафика от квалифицированных покупателей, которым нравятся ваши продукты.
Вот краткий обзор того, как я запустил запуск 19k.
Для справки: последнее письмо, которое мы отправили, имело показатель открываемости 60% и рейтинг кликов 50%, что чрезвычайно высоко на любом рынке.
Это было основано на потрясающей теме и ожиданиях, которые мы уже сформировали в отношении запуска. 1. Провели глубокое исследование, чтобы выявить болевые точки на рынке. 2. Построил история вокруг продуктов, с которыми будет идентифицировать рынок, потому что он был построен на их болевых точках. 3. Сформировали ожидание запуска продукта с помощью серии из 5 электронных писем.
Последнее электронное письмо было «вдохновляющим» письмом с мощной историей, которая напрямую связана с болевой точкой рынка №1 (это письмо с действительно высоким рейтингом открытий и кликабельностью).
4. Открыл корзину в день запуска чуть менее чем на 12 часов.
Убийственный день – мы получили так много ответов на эти электронные письма и, очевидно, массу продаж.
Хотелось бы услышать ваши мысли об электронном маркетинге для электронной коммерции. С момента запуска мы продолжаем добиваться огромного роста продаж, используя электронную почту как единственную маркетинговую стратегию.