- 15, May 2024
- #1
Привет,
Я не уверен, что это моя уникальная проблема: у меня есть интернет-магазин и блог на одном домене.
Нишевая область (музыкальная индустрия, фокус на медиа-композиторах/музыкантах, загружаемые продукты, покупки вызваны эмоциями, а не осознанием проблем, вид продуктов для образа жизни), несколько сотен посетителей в день после полутора лет, но большинство из них попадает в блог и читает там статьи.
В статьях есть ссылки на продукты, у всех есть УСП, и продукты больше нигде не доступны. Содержание блога строится вокруг ключевых слов, но больше вокруг тематических тем, следуя последним тенденциям SEO.
По какому-то нишевому ключевому слову сайт ранжируется неплохо, но его нет в поисковой выдаче по основным и наиболее конкурентным.
Главное, чтобы он был познавательным, развлекательным и предлагал общую ценность.
Статьи в блогах довольно популярны и широко распространены, но, похоже, они каннибализировать содержимое магазина, поэтому очень мало покупок было совершено благодаря переходам по блогам.
Однако, когда я выпускаю новый продукт и вокруг него поднимается ажиотаж, он хорошо продается в течение примерно 2-3 недель, а затем затухает (маркетинг — это прерывистая, а не повседневная задача) и переходит в спорадические покупки.
Покупателям тоже нравится эта продукция, я редко получаю отзывы ниже 5 звезд.
Есть ли лучший способ превратить читателей в покупателей?
Больше времени? Еще статьи? Больше построения бренда?
Я хотел бы услышать ваш опыт по этому поводу.
Спасибо, Бачи
Нишевая область (музыкальная индустрия, фокус на медиа-композиторах/музыкантах, загружаемые продукты, покупки вызваны эмоциями, а не осознанием проблем, вид продуктов для образа жизни), несколько сотен посетителей в день после полутора лет, но большинство из них попадает в блог и читает там статьи.
В статьях есть ссылки на продукты, у всех есть УСП, и продукты больше нигде не доступны. Содержание блога строится вокруг ключевых слов, но больше вокруг тематических тем, следуя последним тенденциям SEO.
По какому-то нишевому ключевому слову сайт ранжируется неплохо, но его нет в поисковой выдаче по основным и наиболее конкурентным.
Главное, чтобы он был познавательным, развлекательным и предлагал общую ценность.
Статьи в блогах довольно популярны и широко распространены, но, похоже, они каннибализировать содержимое магазина, поэтому очень мало покупок было совершено благодаря переходам по блогам.
Однако, когда я выпускаю новый продукт и вокруг него поднимается ажиотаж, он хорошо продается в течение примерно 2-3 недель, а затем затухает (маркетинг — это прерывистая, а не повседневная задача) и переходит в спорадические покупки.
Покупателям тоже нравится эта продукция, я редко получаю отзывы ниже 5 звезд.
Есть ли лучший способ превратить читателей в покупателей?
Больше времени? Еще статьи? Больше построения бренда?
Я хотел бы услышать ваш опыт по этому поводу.
Спасибо, Бачи