Содержание блога или конверсия в электронной коммерции?

  • Автор темы ricknash
  • 50
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Привет, Я не уверен, что это моя уникальная проблема: у меня есть интернет-магазин и блог на одном домене.



Нишевая область (музыкальная индустрия, фокус на медиа-композиторах/музыкантах, загружаемые продукты, покупки вызваны эмоциями, а не осознанием проблем, вид продуктов для образа жизни), несколько сотен посетителей в день после полутора лет, но большинство из них попадает в блог и читает там статьи.



В статьях есть ссылки на продукты, у всех есть УСП, и продукты больше нигде не доступны. Содержание блога строится вокруг ключевых слов, но больше вокруг тематических тем, следуя последним тенденциям SEO.

По какому-то нишевому ключевому слову сайт ранжируется неплохо, но его нет в поисковой выдаче по основным и наиболее конкурентным.

Главное, чтобы он был познавательным, развлекательным и предлагал общую ценность.

Статьи в блогах довольно популярны и широко распространены, но, похоже, они каннибализировать содержимое магазина, поэтому очень мало покупок было совершено благодаря переходам по блогам.

Однако, когда я выпускаю новый продукт и вокруг него поднимается ажиотаж, он хорошо продается в течение примерно 2-3 недель, а затем затухает (маркетинг — это прерывистая, а не повседневная задача) и переходит в спорадические покупки.

Покупателям тоже нравится эта продукция, я редко получаю отзывы ниже 5 звезд.

Есть ли лучший способ превратить читателей в покупателей?

Больше времени? Еще статьи? Больше построения бренда?

Я хотел бы услышать ваш опыт по этому поводу.

Спасибо, Бачи

ricknash


Рег
10 Mar, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 01, Jun 2024
  • #2
Спасибо за ваш ответ. Конечно, мой блог интегрирован в магазин, в статьях есть ссылки на товары. Я также собираю электронные письма с помощью обычной формы регистрации, и они относительно хорошо конвертируются. Есть еще полезная идея?
 

stas lanin


Рег
07 Nov, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 09, Jun 2024
  • #3
Как вы, возможно, уже знаете, блог-маркетинг — это отличный метод входящего маркетинга, позволяющий зарекомендовать себя как сильного эксперта в своей нише, а также продвигать свои продукты.

Интегрирован ли ваш блог с вашим интернет-магазином? Если нет, убедитесь, что это произошло, и пока ваши клиенты читают блог, вы можете показывать сбоку рекламу продуктов, чтобы привлечь их интерес. Также получите их электронные письма.

Это очень важно.

Наряду со своим блогом используйте маркетинговые кампании по электронной почте, чтобы рассказывать людям о продуктах, распродажах и эксклюзивных купонах.

Ключевым моментом является перенацеливание ваших постоянных клиентов на улучшение покупок, и одни только блоги не могут этого сделать.
 

kiber_ua


Рег
26 Apr, 2011

Тем
2

Постов
6

Баллов
26
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно