- 23, Oct 2016
- #1
Каждый кто открывает интернет магазин считает, что он все делает правильно.
Ведь не зря он перечитал массу литературы, поговорил со знакомыми, получил тонны советов и наконец-то приступил к выполнению первых задач.
С одной стороны, кто не работает, то не совершает ошибок, но с другой стороны весьма неплохо заранее позаботиться о том, чтобы не совершать совсем уж глупых ошибок и не набивать шишки на давно решенных задачах.
По опыту общения с уже нынешними владельцами интернет-магазинов, а также вспоминая себя лет так пять назад, я решил написать эти основные ошибки интернет магазина для того, чтобы вы сразу поняли чего НЕ СТОИТ делать на старте вашего бизнеса интернет-продаж.
1. Слишком долго начинать.
Да-да, этим грешат большинство будущих бизнесменов.
Зачастую мысль создать свой интернет-магазин возникает весьма внезапно и будущий бизнесмен погружается в изучение литературы по открытию такого рода бизнеса.
Это правильно.
В процессе изучения выясняется, что еще необходимо сделать дизайн, сверстать его, а затем еще и подключить к системе администрирования интернет-магазина.
И с целью экономии происходит погружение и в этот материал тоже, ведь так хочется самостоятельно открыться без чей-либо платной или бесплатной помощи.
В итоге уходят недели, а то и месяцы на изучение материала, но старт так и не дан.
Изучите основы, почитайте базовую схему открытия интернет-магазина и принцип работы интернет-магазина.
Вам сразу станет все понятно на достаточном уровне для того, чтобы начать.
2. Открывать свой офис.
Многие скажут, что офис необходим для крупного интернет-магазина и я с ними соглашусь.
Но офис не главное место где вы будете продавать и поэтому не следует к нему относиться как к чему-то необходимому на самом старте.
Более того, аренда офиса съест весомую часть стартового бюджета и велика вероятность, что на 3-4 месяце после старта уже не будет достаточных оборотных средств для закупки товара или рекламы.
Старайтесь развивать свой бизнес по мере возникновения необходимости и не стоит охватывать все аспекты с самого начала.
Если необходима встреча с будущим поставщиком или крупным покупателем, организуйте её в коворкинг центре или в конференц-зале.
Если офис открывается с целью самовывоза, на старте рекомендую обратиться в курьерские службы с офисами самовывоза.
Услуга самовывоза порой вовсе ничего не стоит.
3. Делать большую закупку на старте.
Большинство начиная работать с каким-либо товаром и видя его популярность по тому же Яндекс.Вордстат (как им пользоваться?), сразу же закупают у найденных поставщиков большой объем товара с надеждой быстро его распродать.
Но помешать планам может следующее: -Падение спроса со стороны покупателей; -Сезонность товара; -Удовлетворение спроса на этот тип продукции; -Прочие факторы.
Поэтому первая ваша закупка должна быть выстроена таким образом, чтобы не получилась ситуация с переизбытком товара.
В зависимости от схемы работы с поставщиком, вы можете выбрать один из вариантов: — Если вы работаете только со своего склада, закупите весь ваш ассортимент по 3-5 штук каждого наименования.
Дорогих товаров можно по 1-2 штуки.
Затем, по мере первых продаж, вы поймете что продается, а что нет.
И подкорректируете будущие закупки; Если вы работаете как со своего склада, так и со склада поставщика, то закупите гарантированно ходовые товары, а остальное просто разместите на сайт с возможностью приобретения.
По результатам станет все ясно и понятно что закупать дальше и в каком количестве; — Если вы работаете только со склада поставщика, то вам только остается следить за товарными остатками поставщика.
4. Работать только с одним поставщиком.
Никогда не стоит класть все яйца в одну корзину.
Эта поговорка будет работать всегда.
На самом старте это позволительно, но со временем старайтесь расширять список поставщиков и пытаться диверсифицировать свой бизнес.
Ведь в случае если у основного и единственного поставщика случатся проблемы с товаром, вы будете целиком и полностью зависеть от его проблем.
Если вы закупаете товары, которые не так сложно самостоятельно производить, идите к этому.
Ярким примером может служить интернет-магазин одного из моих друзей, который стал продавать обложки для паспортов и карточек.
Со временем, когда бизнес вышел на ощутимые результаты, он просто закупил оборудование и стал изготовлять подавляющую часть своего товара самостоятельно.
Стоит ли говорить, что прибыль у него тоже значительно выросла? 5. Работать только с Китаем.
Эта ошибка частично вытекает из прошлого пункта.
Само собой всех привлекает Китай (и не только) своими ласковыми и радужными ценами.
Но есть просто ОГРОМНЫЙ МИНУС в работе с Китаем – доставка товара до вас может идти не один месяц.
И, например, готовясь к новогодним продажам, вы с удивлением обнаруживаете, что ваш товар приедет только после новогодних праздников, так как транспортные службы очень сильно загружены.
Когда я столкнулся с подобной проблемой, решение было очевидно – закупать товар в России по более дорогим ценам.
И зачастую это единственное решение, которое вас сможет спасти в подобной ситуации и уберечь от этой ошибки интернет магазина.
6. Принимать только наличные в плане оплаты за заказ.
В погоне за тем чтобы показывать минимум своих доходов в плане налоговой отчетности, многие интернет-магазины принимают тол
Ведь не зря он перечитал массу литературы, поговорил со знакомыми, получил тонны советов и наконец-то приступил к выполнению первых задач.
С одной стороны, кто не работает, то не совершает ошибок, но с другой стороны весьма неплохо заранее позаботиться о том, чтобы не совершать совсем уж глупых ошибок и не набивать шишки на давно решенных задачах.
По опыту общения с уже нынешними владельцами интернет-магазинов, а также вспоминая себя лет так пять назад, я решил написать эти основные ошибки интернет магазина для того, чтобы вы сразу поняли чего НЕ СТОИТ делать на старте вашего бизнеса интернет-продаж.
1. Слишком долго начинать.
Да-да, этим грешат большинство будущих бизнесменов.
Зачастую мысль создать свой интернет-магазин возникает весьма внезапно и будущий бизнесмен погружается в изучение литературы по открытию такого рода бизнеса.
Это правильно.
В процессе изучения выясняется, что еще необходимо сделать дизайн, сверстать его, а затем еще и подключить к системе администрирования интернет-магазина.
И с целью экономии происходит погружение и в этот материал тоже, ведь так хочется самостоятельно открыться без чей-либо платной или бесплатной помощи.
В итоге уходят недели, а то и месяцы на изучение материала, но старт так и не дан.
Изучите основы, почитайте базовую схему открытия интернет-магазина и принцип работы интернет-магазина.
Вам сразу станет все понятно на достаточном уровне для того, чтобы начать.
2. Открывать свой офис.
Многие скажут, что офис необходим для крупного интернет-магазина и я с ними соглашусь.
Но офис не главное место где вы будете продавать и поэтому не следует к нему относиться как к чему-то необходимому на самом старте.
Более того, аренда офиса съест весомую часть стартового бюджета и велика вероятность, что на 3-4 месяце после старта уже не будет достаточных оборотных средств для закупки товара или рекламы.
Старайтесь развивать свой бизнес по мере возникновения необходимости и не стоит охватывать все аспекты с самого начала.
Если необходима встреча с будущим поставщиком или крупным покупателем, организуйте её в коворкинг центре или в конференц-зале.
Если офис открывается с целью самовывоза, на старте рекомендую обратиться в курьерские службы с офисами самовывоза.
Услуга самовывоза порой вовсе ничего не стоит.
3. Делать большую закупку на старте.
Большинство начиная работать с каким-либо товаром и видя его популярность по тому же Яндекс.Вордстат (как им пользоваться?), сразу же закупают у найденных поставщиков большой объем товара с надеждой быстро его распродать.
Но помешать планам может следующее: -Падение спроса со стороны покупателей; -Сезонность товара; -Удовлетворение спроса на этот тип продукции; -Прочие факторы.
Поэтому первая ваша закупка должна быть выстроена таким образом, чтобы не получилась ситуация с переизбытком товара.
В зависимости от схемы работы с поставщиком, вы можете выбрать один из вариантов: — Если вы работаете только со своего склада, закупите весь ваш ассортимент по 3-5 штук каждого наименования.
Дорогих товаров можно по 1-2 штуки.
Затем, по мере первых продаж, вы поймете что продается, а что нет.
И подкорректируете будущие закупки; Если вы работаете как со своего склада, так и со склада поставщика, то закупите гарантированно ходовые товары, а остальное просто разместите на сайт с возможностью приобретения.
По результатам станет все ясно и понятно что закупать дальше и в каком количестве; — Если вы работаете только со склада поставщика, то вам только остается следить за товарными остатками поставщика.
4. Работать только с одним поставщиком.
Никогда не стоит класть все яйца в одну корзину.
Эта поговорка будет работать всегда.
На самом старте это позволительно, но со временем старайтесь расширять список поставщиков и пытаться диверсифицировать свой бизнес.
Ведь в случае если у основного и единственного поставщика случатся проблемы с товаром, вы будете целиком и полностью зависеть от его проблем.
Если вы закупаете товары, которые не так сложно самостоятельно производить, идите к этому.
Ярким примером может служить интернет-магазин одного из моих друзей, который стал продавать обложки для паспортов и карточек.
Со временем, когда бизнес вышел на ощутимые результаты, он просто закупил оборудование и стал изготовлять подавляющую часть своего товара самостоятельно.
Стоит ли говорить, что прибыль у него тоже значительно выросла? 5. Работать только с Китаем.
Эта ошибка частично вытекает из прошлого пункта.
Само собой всех привлекает Китай (и не только) своими ласковыми и радужными ценами.
Но есть просто ОГРОМНЫЙ МИНУС в работе с Китаем – доставка товара до вас может идти не один месяц.
И, например, готовясь к новогодним продажам, вы с удивлением обнаруживаете, что ваш товар приедет только после новогодних праздников, так как транспортные службы очень сильно загружены.
Когда я столкнулся с подобной проблемой, решение было очевидно – закупать товар в России по более дорогим ценам.
И зачастую это единственное решение, которое вас сможет спасти в подобной ситуации и уберечь от этой ошибки интернет магазина.
6. Принимать только наличные в плане оплаты за заказ.
В погоне за тем чтобы показывать минимум своих доходов в плане налоговой отчетности, многие интернет-магазины принимают тол