Четыре способа повысить эффективность вашей цепочки поставок Amazon

  • Автор темы qwerty1401
  • 32
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Когда мы думаем об Amazon, о каких характеристиках мы склонны думать в первую очередь? Можно задуматься об их эффективности, способностях или даже о размерах и силе.

Однако есть одно качество, которое неизменно ставит Amazon выше конкурентов — это их способность к инновациям.

Будь то использование традиционных моделей 3PL для сокращения сроков доставки или инвестиции в новые технологии, такие как дроны, для повышения автоматизации складов, Amazon постоянно стремится к инновациям.

Хотите повысить эффективность своей цепочки поставок Amazon? Стремитесь к инновациям.

Инновации заключаются в том, чтобы рассматривать проблемы как возможности и находить творческие решения этих проблем. Хотя всегда легче сказать, чем сделать, вот несколько советов, которые помогут вам двигаться в правильном направлении. 1. Подготовка вашего технического задания к производству. Первый шаг — решить, что и сколько вы хотите продать.

Если вы планируете продавать более 40 товаров в месяц, имеет смысл продавать как профессиональный продавец. Если вы продаете менее 40 товаров в месяц, вы можете быть довольны тем, что станете индивидуальным продавцом.

После того, как вы определились с тем, сколько товаров вы планируете продать, следующим шагом будет выбор категорий, из которых вы планируете продавать.

Помимо того, что некоторые категории доступны только профессиональным продавцам, некоторые категории накладывают ограничения на состояние товаров (новые, восстановленные, бывшие в употреблении и т. д.).

Здесь вы можете просмотреть различные категории и ограничения по условиям.

Важно понимать нюансы вашей категории продаж, поскольку некоторые категории требуют более высоких реферальных комиссий.

Подробнее об этом мы поговорим в нашем третьем совете. 2. Понимание сроков выполнения и времени доставки Любой, кто продает на Amazon более года, знает, что Amazon постоянно обновляет свои системы и процессы.

Иногда это включает в себя изменение ожидаемых сроков выполнения заказов и окон доставки.

Чтобы минимизировать затраты на возвратные платежи, важно оставаться в курсе этих изменений. При этом время выполнения продаж на Amazon по умолчанию составляет 1-2 дня.

Однако для некоторых людей может иметь смысл продлить или сократить (до доставки в тот же день) этот период выполнения заказа.

Это решение часто напрямую зависит от того, из какой категории вы продаете, и это еще одна причина, почему понимание характеристик вашего продукта так важно.

Например, в категории электроники вы столкнетесь со многими крупными продавцами, которые держат запасы, когда ценовая эластичность высока, и увеличение времени выполнения заказа сделает ваш продукт менее привлекательным.

С другой стороны, если вы продаете, скажем, в категории одежды, конкуренция будет гораздо менее жесткой, и увеличение времени выполнения заказа может не оказать слишком большого влияния на эффективность.

3. Разбивка ваших затрат Большая часть ваших затрат на продажу на Amazon будет поступать от FBA.

Чаще всего FBA означает более быструю доставку, а также обслуживание клиентов и возврат.

Кроме того, Amazon приложила огромные усилия к своему брендингу, и использование FBA автоматически привязывает ваш интернет-магазин к их бренду, делая вас более авторитетным.

Кроме того, экономия времени на доставке через Amazon часто перевешивает затраты на использование FBA. Однако, в зависимости от вашего бюджета и объема вашего продукта, возможно, имеет смысл доставить его самостоятельно.

Вы можете проверить тарифы на доставку продавцов Amazon здесь.

Если FBA имеет для вас смысл, важно понимать, как распределяются затраты.

Затраты FBA состоят из реферальных комиссий, переменных комиссий за закрытие каждого товара и комиссий за выполнение заказов.

Реферальные сборы: по сути, это процент от общей стоимости вашего товара, который Amazon взимает на основе своей модели CPA.

В зависимости от того, какую категорию вы продаете, эти проценты будут различаться. Вот как распределяются процентные комиссии за рефералов:
  • Амазон Киндл – 15%
  • Автомобильные детали и аксессуары – 12%

  • Шины и диски – 10%

  • Детские товары (не включая детскую одежду) – 15%

  • Книги – 15%

  • Камера и фото – 8%

  • Бытовая электроника – 8%

  • Аксессуары для электроники – 15% на товары стоимостью менее 100 долларов США (цена товара + стоимость подарочной упаковки); 8% на сумму свыше 100 долларов США; минимальная реферальная комиссия $1,00

  • Предметы коллекционирования развлечений – 20% для предметов стоимостью менее 100 долларов США (цена предмета + стоимость подарочной упаковки); 10% на товары стоимостью 100-1000$; 6% для товаров стоимостью более 1000 долларов США; минимальная реферальная комиссия $1,00

  • Товары для дома и сада (включая товары для домашних животных и другие товары) – 15%

  • Промышленная и научная продукция (включая общественное питание, услуги по уборке и санитарии) – 12%

  • Аксессуары для Kindle – 25%

  • Музыка – 15%

  • Офисные товары – 15%

  • Персональные компьютеры – 6%

  • Обувь, сумки и солнцезащитные очки – 15%

  • Программное обеспечение и компьютерные игры – 15%

  • Спортивные товары – 15%

  • Спортивные предметы коллекционирования – 20% для предметов стоимостью менее 100 долларов США (цена предмета + стоимость подарочной упаковки); 10% на товары стоимостью 100-1000$; 6% для товаров стоимостью более 1000 долларов США; минимальная реферальная комиссия $1,00

  • Инструменты и предметы домашнего обустройства – 12%

  • Игрушки – 15%

  • Разблокированные сотовые телефоны – 8%

  • Видео и DVD – 15%

  • Видеоигры – 15%

  • Игровые приставки – 8%

  • Часы – 15%

  • Любая другая продукция – 15%


Источник: FBAMaster.com Переменная плата за закрытие каждой позиции: если вы являетесь индивидуальным продавцом, это относится к комиссии за закрытие позиции в размере 0,99 доллара США сверх платы за закрытие в зависимости от категории.

Если вы решите стать профессиональным продавцом (ежемесячная подписка стоимостью 39,99 долларов США), вам не придется платить комиссию в размере 0,99 доллара США за единицу товара. Заключительные сборы для категорий СМИ можно увидеть ниже:
  • Книги – 1,35 доллара США.

  • Музыка — $1,35

  • Программное обеспечение и компьютерные игры — 1,35 доллара США за доставку по внутреннему стандарту и ускоренную доставку; Н/Д для международных

  • Видео и DVD — 1,35 доллара США.

  • Видеоигры — 1,35 доллара США за местную стандартную и ускоренную доставку; Н/Д для международных

  • Игровые приставки — 1,35 доллара США за внутреннюю стандартную и ускоренную доставку; Н/Д для международных


Плата за выполнение заказа: состоит из комплектации и упаковки. ваши заказы, доставка и обработка, обслуживание клиентов и возврат продукции.

Стоимость зависит от веса ваших товаров, а также от того, решите ли вы хранить запасы на складе Amazon.

Подробную разбивку этих затрат можно найти здесь. 4. Подходы к управлению спросом и сокращению затрат Глядя на нашу цепочку поставок Amazon, мы просто не можем ничего поделать с некоторыми расходами.

Сюда входит подписка на профессиональную продажу, комиссионные за закрытие отдельных продавцов и различные расходы, понесенные при использовании FBA.

Хотя может показаться выгодным сократить расходы за счет исключения FBA, в долгосрочной перспективе это может аукнуться вам.

Использование FBA имеет очень высокие преимущества и минимальные недостатки.

Использование FBA не только ограничит ваши бизнес-операции, но и предоставит вам доступ к Amazon Prime, который обеспечивает более быструю доставку, а также увеличение количества заказов клиентов.

Если вы все еще не уверены, подходит ли вам FBA, вы можете воспользоваться калькулятором доходов Amazon, чтобы рассчитать свой доход с помощью FBA.

Очень важно иметь глубокое понимание категории вашего продукта, а также его особенностей (размер, вес и т. д.). Это поможет вам скорректировать такие аспекты вашего продукта, как время выполнения заказа, время хранения на складе, расходы на доставку и многое другое.

Чтобы оптимизировать цепочку поставок, вам необходимо начать с понимания текущих проблем.

Отсюда вам необходимо понять общую динамику производства вашего продукта.

Как только вы получите четкое представление о том, какие улучшения вы можете внести с точки зрения производства или логистики, пришло время внести эти коррективы. И последнее, но не менее важное: продажи на Amazon могут вызывать стресс.

Благодаря этой информации, которой мы поделились, ваш магазин Amazon теперь будет иметь конкурентное преимущество, необходимое для успеха.

qwerty1401


Рег
26 Mar, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно