[МИФ] Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев)

  • Автор темы ViNand
  • 598
  • Обновлено
  • 15, Apr 2019
  • #1


О книге Эта книга — понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге — более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж. Из книги вы узнаете:
  • чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B;
  • что такое ситуационный подход к продажам и как его применять для заключения сделок;
  • об уникальной авторской системе моделей ситуаций в B2B продажах;
  • как посмотреть на ситуацию глазами клиента;
  • как работать с закупщиком и закупочным комитетом.


Практические рекомендации в конце каждой главы помогут усвоить материал и применить его в работе.
От автора Я пишу те книги, которых мне самому не хватало, когда я начинал работать в бизнесе.

В свое время мне пришлось резко изменить свою жизнь и начать продавать.

Я занимаюсь продажами с 1993 года и по настоящее время.

Так вышло, что вся моя работа была связана с продажами В2В. Долгие годы я пытался найти книгу, справочник, руководство, которые помогли бы мне продавать больше, лучше, эффективнее.

Однако таких книг мне не встретилось.

Поэтому я решил систематизировать свой опыт, опыт своих коллег и клиентов и написать серию книг, посвященных исключительно системному анализу В2В-продаж. Перед тем как начать писать эту книгу, я еще раз перечитал свои любимые книги по продажам известных авторов.

Я посмотрел на эти книги новыми глазами и убедился, что В2В-продажи нигде не описаны в чистом виде.

Эти продажи не выделены как самостоятельный тип сделок, требующий особого подхода и особых навыков продавцов.

Между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C. Я посвятил систематизации опыта в продажах B2B несколько лет, итогом которых является серия книг.

Первая из этих книг — перед вами. В этой книге:
  • впервые дается системный анализ и рекомендации для продаж B2B;
  • впервые рассматриваются B2B-продажи с позиции клиента, его интересов и его бизнес-ситуации;
  • приведены результаты многолетней практики автора в продажах B2B.


Для кого эта книга Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #2

О книге
Эта книга — понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге — более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж.

Из книги вы узнаете:

  • чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B;

  • что такое ситуационный подход к продажам и как его применять для заключения сделок;

  • об уникальной авторской системе моделей ситуаций в B2B продажах;

  • как посмотреть на ситуацию глазами клиента;

  • как работать с закупщиком и закупочным комитетом.


Практические рекомендации в конце каждой главы помогут усвоить материал и применить его в работе.

От автора
Я пишу те книги, которых мне самому не хватало, когда я начинал работать в бизнесе.

В свое время мне пришлось резко изменить свою жизнь и начать продавать.

Я занимаюсь продажами с 1993 года и по настоящее время.

Так вышло, что вся моя работа была связана с продажами В2В. Долгие годы я пытался найти книгу, справочник, руководство, которые помогли бы мне продавать больше, лучше, эффективнее.

Однако таких книг мне не встретилось.

Поэтому я решил систематизировать свой опыт, опыт своих коллег и клиентов и написать серию книг, посвященных исключительно системному анализу В2В-продаж.

Перед тем как начать писать эту книгу, я еще раз перечитал свои любимые книги по продажам известных авторов.

Я посмотрел на эти книги новыми глазами и убедился, что В2В-продажи нигде не описаны в чистом виде.

Эти продажи не выделены как самостоятельный тип сделок, требующий особого подхода и особых навыков продавцов.

Между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C.

Я посвятил систематизации опыта в продажах B2B несколько лет, итогом которых является серия книг. Первая из этих книг — перед вами.

В этой книге:

  • впервые дается системный анализ и рекомендации для продаж B2B;

  • впервые рассматриваются B2B-продажи с позиции клиента, его интересов и его бизнес-ситуации;

  • приведены результаты многолетней практики автора в продажах B2B.


Для кого эта книга
Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше.

 

alex_prokt


Рег
18 Mar, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно