- 15, Apr 2019
- #1
О книге Эта книга — понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге — более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж. Из книги вы узнаете:
- чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B;
- что такое ситуационный подход к продажам и как его применять для заключения сделок;
- об уникальной авторской системе моделей ситуаций в B2B продажах;
- как посмотреть на ситуацию глазами клиента;
- как работать с закупщиком и закупочным комитетом.
Практические рекомендации в конце каждой главы помогут усвоить материал и применить его в работе.
От автора Я пишу те книги, которых мне самому не хватало, когда я начинал работать в бизнесе.
В свое время мне пришлось резко изменить свою жизнь и начать продавать.
Я занимаюсь продажами с 1993 года и по настоящее время.
Так вышло, что вся моя работа была связана с продажами В2В. Долгие годы я пытался найти книгу, справочник, руководство, которые помогли бы мне продавать больше, лучше, эффективнее.
Однако таких книг мне не встретилось.
Поэтому я решил систематизировать свой опыт, опыт своих коллег и клиентов и написать серию книг, посвященных исключительно системному анализу В2В-продаж. Перед тем как начать писать эту книгу, я еще раз перечитал свои любимые книги по продажам известных авторов.
Я посмотрел на эти книги новыми глазами и убедился, что В2В-продажи нигде не описаны в чистом виде.
Эти продажи не выделены как самостоятельный тип сделок, требующий особого подхода и особых навыков продавцов.
Между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C. Я посвятил систематизации опыта в продажах B2B несколько лет, итогом которых является серия книг.
Первая из этих книг — перед вами. В этой книге:
- впервые дается системный анализ и рекомендации для продаж B2B;
- впервые рассматриваются B2B-продажи с позиции клиента, его интересов и его бизнес-ситуации;
- приведены результаты многолетней практики автора в продажах B2B.
Для кого эта книга Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »