- 12, May 2024
- #1
Привет, я новичок на форуме, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если я написал не в том разделе.
Я работаю в компании по оптовой продаже и производству ювелирных изделий в США.
За последние два года мы развивали наш бизнес в области электронной коммерции, поскольку он оказался для нас жизнеспособным каналом продаж. То, что мы делаем, просто.
У нас в офисе есть тысячи наименований товаров.
Мы также производим новую продукцию за рубежом.
Эти продукты затем размещаются на различных сайтах.
Мы продаем через Amazon, Amazon FBA, Overstock, Fingerhut, Groupon, Jcpenny, Sears.com и т. д.
Наша проблема в том, что наша нынешняя инфраструктура не поддерживает этот вид бизнеса.
Нам удалось обойтись временными решениями, но в конечном итоге наши оптовые бизнес-операции не могут удовлетворить различные операционные требования электронной коммерции.
Например.
У Amazon так много комиссий, а наше ERP и бухгалтерское программное обеспечение не было создано для отслеживания и точного анализа всего этого.
Другим примером может быть наш каталог.
Мне пришлось создавать это с нуля, используя Excel, имея стажера, включающего все возможные детали продукта, но дело доходит до того, что я не могу эффективно отслеживать или развертывать артикулы по каналам.
Я начал использовать Ragic, с которым пока все в порядке, но еще не протестировал его полностью.
Итак, мой вопрос: если бы вы могли, как бы вы построили инфраструктуру, если бы могли начать этот вид бизнеса с нуля?
Т.е. использование Xero для бухгалтерского учета, a2x для потрясающей сверки, stacklabs/channeladvisor для управления каналами, aws для хостинга ссылок на изображения и т. д.
*примечание: также необходимо учитывать затраты, поскольку у меня нет большого бюджета для работы.
В идеале я хотел бы создать свою собственную систему, но сейчас я думаю, что мне придется поработать над объединением различных инструментов. Заранее спасибо!
За последние два года мы развивали наш бизнес в области электронной коммерции, поскольку он оказался для нас жизнеспособным каналом продаж. То, что мы делаем, просто.
У нас в офисе есть тысячи наименований товаров.
Мы также производим новую продукцию за рубежом.
Эти продукты затем размещаются на различных сайтах.
Мы продаем через Amazon, Amazon FBA, Overstock, Fingerhut, Groupon, Jcpenny, Sears.com и т. д.
Наша проблема в том, что наша нынешняя инфраструктура не поддерживает этот вид бизнеса.
Нам удалось обойтись временными решениями, но в конечном итоге наши оптовые бизнес-операции не могут удовлетворить различные операционные требования электронной коммерции.
Например.
У Amazon так много комиссий, а наше ERP и бухгалтерское программное обеспечение не было создано для отслеживания и точного анализа всего этого.
Другим примером может быть наш каталог.
Мне пришлось создавать это с нуля, используя Excel, имея стажера, включающего все возможные детали продукта, но дело доходит до того, что я не могу эффективно отслеживать или развертывать артикулы по каналам.
Я начал использовать Ragic, с которым пока все в порядке, но еще не протестировал его полностью.
Итак, мой вопрос: если бы вы могли, как бы вы построили инфраструктуру, если бы могли начать этот вид бизнеса с нуля?
Т.е. использование Xero для бухгалтерского учета, a2x для потрясающей сверки, stacklabs/channeladvisor для управления каналами, aws для хостинга ссылок на изображения и т. д.
*примечание: также необходимо учитывать затраты, поскольку у меня нет большого бюджета для работы.
В идеале я хотел бы создать свою собственную систему, но сейчас я думаю, что мне придется поработать над объединением различных инструментов. Заранее спасибо!