Таргетинг: файлы cookie или пиксели отслеживания

• Автор темы stasez
  • 36
  • Обновлено
  • 13, May 2024
Всем привет, поскольку я новичок на этом форуме, позвольте мне быстро представиться.

Меня зовут Ян (27 лет), и в настоящее время я работаю в крупной телекоммуникационной компании в Германии.

Помимо магистерской диссертации, свободное время я в основном тратил на спорт и путешествия. Я решил зарегистрироваться, потому что считаю, что этот форум дает много актуальной информации о текущих тенденциях и событиях.

Кроме того, я здесь, чтобы учиться и обсуждать, куда может привести цифровое путешествие.

Совсем недавно я задался вопросом, в чем же точная разница между файлами cookie и пикселями отслеживания.

До сих пор я думал, что единственная разница заключается в том, что файлы cookie должны приниматься, а пиксели отслеживания просто собирают данные.

Теперь я понял, что поведенческий таргетинг и прогнозирующий поведенческий таргетинг полагаются исключительно на файлы cookie, в то время как с пикселями отслеживания работает только ретаргетинг.

Может ли кто-нибудь указать варианты использования обоих и подчеркнуть различия?

stasez

Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 18, May 2024
То, что сказал Макс Гудман, правда, но я хотел бы внести изменения в его послание. Пиксельный тег (так его называют только в Facebook). На самом деле это JavaScript-скрипт, который выполняется, когда пользователь попадает на ваш сайт.

Выполнение может сделать несколько вещей.

Оно может отправить предупреждение обратно в Facebook, сообщая Facebook, что этот пользователь проверил ваш сайт.

Он может отслеживать события, например клики, и, наконец, отслеживать, как долго пользователь находится на вашем сайте. Всегда ли они точны? Нет Файлы cookie — это механизм браузера, используемый для сохранения вашей истории посещения любого конкретного сайта.

Все инструменты отслеживания используют файлы cookie, поскольку на данный момент это практически единственный способ.