Кто-нибудь делает и продает темы HTML и Wordpress>

• Автор темы Parkoffer
  • 42
  • Обновлено
  • 16, May 2024
Привет, спасибо, что читаете мои сообщения.

Я разработчик среднего уровня, в основном концентрирующийся на бизнес-аспектах веб-дизайна, но мой вопрос вот в чем:

Кто-нибудь создает и продает темы через themeforest.net или где-нибудь еще?

Я спрашиваю об этом только потому, что считаю, что их темы настолько сложны и продвинуты, что я даже не могу себе представить, сколько времени потребуется на их разработку.

Но я могу только представить, сколько денег они заработают за эти годы. Раньше я думал, что они, вероятно, все написаны с нуля, а потом я начал сталкиваться с фреймворками и т. д. Я знаю все о начальной загрузке, а что нет.

Но все эти темы имеют одинаковые вкладки «функции», аккордеоны, слайдеры, туры, временные шкалы и все остальное.

Так вы, ребята, на самом деле создаете эти функции сами или используете заранее определенные фреймворки, такие как dcodes.net, которые я недавно нашел, а затем подправляете их своим собственным CSS?

Я могу манипулировать PHP-кодом, например копировать фрагмент в Интернете, а затем манипулировать им, чтобы делать то, что мне нужно, но у меня нет навыков, чтобы написать его с нуля. А вы, ребята, сами создаете свои темы? Или команда? Какие еще фреймворки можно использовать.

Я знаю о Zend, воспламенителе кода и т. д. Но я имею в виду больше похожее на dcodes.net, где у них есть все для вас, просто измените CSS и вставьте его в свой код. Спасибо!

Parkoffer

Рег
16 Jun, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 18, May 2024
Что ж, если изображение включено в демонстрационный контент для демонстрации темы, вы можете это сделать, потому что, скорее всего, конечные пользователи не будут использовать этот демонстрационный контент.