Доступный CSS – что вы думаете?

• Автор темы daaamir
  • 32
  • Обновлено
  • 16, May 2024
Всем привет.

Это мой первый пост на этом форуме, но я уже некоторое время слежу за ним. Лично я большой поклонник @deathshadow и его взглядов на веб-разработку, хотя я не всегда согласен с ним на 100%. Я создал этот небольшой проект:
https://github.com/tomasz1986/accessible.css

Причиной этого является мое разочарование в современном Интернете, где визуальный дизайн имеет приоритет над доступным и удобным для пользователя контентом.

Я не профессиональный веб-дизайнер, поэтому мой основной взгляд — взгляд пользователя.

И как пользователь я видел слишком много веб-сайтов, владельцы которых либо не заботятся о доступности, либо ничего не знают о ней.

Неужели так сложно использовать правильные цветовые комбинации и легко различать стили ссылок? Даже самые базовые концепции доступности кажутся совершенно чуждыми тем, кто продолжает создавать такие веб-сайты.

На данный момент мне только что удалось собрать несколько правил CSS, которые должны улучшить общее впечатление.

Они не всегда универсальны, и вы должны изменять их при необходимости, например, в случае, когда используются цвета фона и текста не по умолчанию. Я просто хотел бы попросить вас высказать свое мнение и предложения.

Пожалуйста, дайте мне знать, если есть какие-либо проблемы или если что-то еще нужно добавить.

Я сам готов продолжать улучшать и обновлять проект столько, сколько смогу.

daaamir

Рег
17 Aug, 2013

Тем
2

Постов
3

Баллов
23
  • 06, Jun 2024
Лично я не сторонник использования слишком большого количества статических стилей CSS в качестве отправной точки.

Каждый макет слишком различен для этого, и хотя есть несколько хороших и разумных идей, большую часть того, что у вас есть, — это вещи, которые я бы каждый раз делал уникальными. Отсутствие сжатых свойств также делает его больше, чем нужно.