Неперехваченная синтаксическая ошибка: неожиданный токен '<' Я новичок в скобках

• Автор темы olegcrew
  • 76
  • Обновлено
  • 13, May 2024
Здравствуйте, я пытаюсь обработать вызов API.

Я написал код запроса API в формате html в скобках.

Я новичок.

Получение сообщения

Неперехваченная синтаксическая ошибка: неожиданный токен '<'

Вот код, я пропустил реальную http-ссылку, поскольку сообщение постоянно отклонялось:

(И я заменил ключ APi)

<!doctype html>

<html>

<script>

//GET

var burl = ' ';

var endpoint = 'status?';

var parameters = 'api_key=N#####VIlX8zb!9ZL';

var url = burl + endpoint + parameters;

request ('GET' ,url).

then((r1) => {

//SPECIFIY THE CODE TO HANDLE API RESPONSE

console.log(r1);

}).

catch((err) => {

console.log(err);

})

function request (method, url) {

return new Promise(function (resolve, reject) {

var xhr = new XMLHttpRequest();

xhr.open(method, url);

xhr.onload = resolve;

xhr.onerror = reject;

xhr.send();

});

}

</script>

</html>
Код (разметка):

olegcrew

Рег
22 Dec, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 22, May 2024
И это отчасти то, почему я ненавижу этот мусор с обещаниями.

Загадочная, болезненно цепляющая логику запроса ИТ-специалистов, при использовании с мусорным идиотизмом «запроса» лишает вас возможности правильно обрабатывать статус ошибки и обеспечивает НУЛЕВОЙ механизм для обработки кодов ответов...

... и именно поэтому так много сайтов, которые полагаются на него, никогда-никогда не приземляются, если возникает проблема с запросом в бесконечном цикле «загрузки», потому что они даже не предусматривают возможности на случай, если что-то пойдет не так.

Вот почему я бы взял весь этот раздел кода, выбросил его в корзину и просто использовал старый добрый XMLHttpRequest.