какая CMS лучше подойдет для моей задачи

  • Автор темы cheufa
  • 26
  • Обновлено
  • 18, May 2024
  • #1
ПРИВЕТ

Я старый пользователь этого сайта и редко создаю новые темы, в зависимости от моих потребностей.

теперь у меня есть серьезный вопрос ко всем моим онлайн-друзьям и сообществу

Меня интересует образовательная система CMS со следующими характеристиками или я выполняю требования для моего исследовательского эксперимента.

Я учусь в университете и сейчас исследую темы адаптивных систем.

так

мне нужна образовательная CMS, которая даст мне

  • интервалы входа каждого пользователя
  • время посещения страницы (время пребывания)
  • возможность загрузки контента (видео и текста)
  • возможность контролировать, создавать и удалять данные, страницы, пользователей и привилегии
  • бесплатная система и может быть подключена и встроена в систему баз данных с открытым исходным кодом, например mysq.


CMS должна быть бесплатной для использования спасибо за ваше драгоценное время и опыт с уважением

cheufa


Рег
26 Jan, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 03, Jun 2024
  • #2
Попробуйте эти два
Друпал Преимущества Drupal для системы образования 1. Производительность 2. Масштабируемость 3. Роли пользователей и доступ 4. Многосайтовый подход 5. Таксономия 6. Безопасность Другая CMS
Хэннон Хиллз функции: 1. Простая публикация и редактирование контента. 2. Персонализированная панель администратора 3. Аналитическая отчетность 4. Управление рабочим процессом 5. Публикация по расписанию
 

Денис Шипков


Рег
04 Jul, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 12, Jun 2024
  • #3
Я бы порекомендовал Moodle! Сокращение от модульной объектно-ориентированной динамической среды обучения.

Moodle создан для педагогических целей.

Вы можете изменить его в соответствии со своими личными ожиданиями, он имеет открытый исходный код и бесплатен.

Моя подруга использовала его для своей докторской диссертации, и я помню, она была очень довольна!
 

sandau


Рег
25 Sep, 2015

Тем
1

Постов
3