Как написать идеальную SEO-оптимизированную статью: пошаговое руководство

  • Автор темы CISHost
  • 18
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Почему SEO?

Поисковую оптимизацию (SEO) иногда называют Святым Граалем интернет-маркетинга.

Роль современных поисковых систем, особенно Google, в привлечении трафика на веб-страницы, сайты и документы очень важна.

Это побудило крупных веб-мастеров обратить свое внимание на методы SEO, которые включают, среди прочего, аналитику, оптимизацию страниц, построение ссылок.

По сути, определение SEO согласно вебпедии гласит: «SEOэто сокращение отсискатьедвигательооптимизация.Поисковая оптимизация — это методология стратегий, методов и тактик, используемых для увеличения количества посетителей веб-сайта путем получения высокого места на странице результатов поиска в поисковых системах (SERP), включая Google, Bing, Yahoo и другие поисковые системы. »

В последние годы SEO стало незаменимым для выживания интернет-бизнеса.

Важным, но часто упускаемым из виду аспектом SEO является контент-маркетинг.

Контент-маркетинг может на самом деле содержать ключ к разгадке тайны SEO и его мифов.

В сфере интернет-бизнеса ни для кого не секрет, что «чем выше качество вашего контента, тем большую релевантность придают вашему веб-сайту и бренду поисковые системы». Как это работает? Это довольно просто; люди ищут информацию в Интернете.

Когда они вводят информацию в поисковую систему, такую как Google, она возвращает список связанных документов, содержащих ключевые слова, введенные в панель инструментов поисковой системы, отобранные из различных источников в Интернете.

Сложная часть всего процесса заключается в том, как поисковая система узнает, насколько документ соответствует конкретному поисковому запросу, и ранжирует его в результатах поиска.

Поисковая система делает это, исследуя содержимое каждого документа и сравнивая его с рядом факторов, которые обеспечивают качество/доказывают ценность документа по отношению к предмету.

Эти факторы включают в себя

- Количество внешних документов, ссылающихся на документ из надежных и авторитетных источников.

(Обратные ссылки)

- Рейтинг кликов и т.д.

При этом важно отметить, что первое, что индексирует веб-сайт или страницу в поисковой системе, — это контент этого веб-сайта или страницы, все остальные факторы одинаково важны, но второстепенны.

Как оптимизировать контент

Чтобы ваш контент заметили и заняли высокие позиции в поисковых системах, вам необходимо указать ЗНАЧЕНИЕ. Как же тогда это сделать? Следующие рекомендации помогут вам получить общее представление о том, что делать при создании высококачественного контента.

Выбор темы

Найдите интересную и желательно противоречивую тему в своей нише, это может быть практическое руководство, обзор, рекламный текст или что-то еще, что вас интересует.

Какую бы тему вы ни выбрали, убедитесь, что она адресована и предоставляет информацию.

решения проблемы, с которой сталкивается определенная целевая аудитория, к которой вы хотите обратиться.

Исследование ключевых слов

Этот аспект очень важен; ваши ключевые слова первыми будут замечены поисковыми системами при сопоставлении поисковых запросов с документами в Интернете.

Что вам нужно сделать, так это использовать «Инструмент исследования/анализа ключевых слов», чтобы узнать, какие ключевые слова лучше всего подходят для рассматриваемой темы и как их можно настроить для достижения лучших результатов.

В Интернете существует множество бесплатных и платных инструментов для исследования ключевых слов, наиболее из которых является Планировщик ключевых слов Google AdWords, который бесплатен и имеет множество функций.

«Как проводить исследование ключевых слов» и «Исследование ключевых слов в 2017 году» — это два источника, где вы можете прочитать об исследовании ключевых слов полностью.

Создайте план и разработайте точки

Это не должно быть сложно сделать.

Поскольку вы уже знаете тему и выбрали ключевые слова для своей статьи, все, что вам нужно сделать сейчас, — это разработать свой контент и структурировать его на основе заранее выбранных ключевых слов.

Во-первых, разделите свою статью на сессии и подтемы; на каждом занятии должен обсуждаться конкретный аспект вашей статьи.

Наиболее часто предпочтительный формат выглядит следующим образом.

· Введение

· Тело

· Закрытие

Тело статьи можно разделить на подразделы, поскольку оно будет содержать большую часть информации, представленной в вашей статье.

Например, если вы пишете статью о «путешествии в Голливуд», вы можете разделить тело на разные части, например

· Лучшее время года для посещения Голливуда

· Немного информации о пригородах Голливуда

· Как подготовиться к путешествию

· Лучшие места для посещения в Голливуде и т. д.

Наполнение тела во многом зависит от того, насколько креативным вы можете быть.

Написать статью

Используя структуру, созданную при создании плана, вы доведете свои баллы до конца и напишете хорошо написанную статью, состоящую из ключевых слов, по которым вы хотите получить рейтинг.

Однако крайне важно не злоупотреблять ключевыми словами в статье, поскольку это может послать неверный сигнал поисковой системе и заставить ее подумать, что вы пытаетесь манипулировать результатами поиска.

Советы по использованию ключевых слов

· Не используйте более четырех раз во всей статье, если это действительно необходимо

· Используйте ключевые слова в метатегах и заголовке страницы.

Создание ссылок и продвижение

После написания и публикации статьи следующим шагом будет ее продвижение путем публикации ссылки в нескольких средствах массовой информации, связанных с вашей нишей, таких как форумы, блоги, посредством комментариев, каталогов и социальных сетей.

Чем больше внешних источников ссылается на вашу статью, тем выше она будет ранжироваться в результатах поиска.

Вот оно. Наиболее важным фактором ранжирования в результатах поиска является ценность, которую ваша статья приносит читателям, поэтому обязательно убедитесь, что качество вашей работы не является обыденным.

CISHost


Рег
20 May, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно