[Upwork] О чем молчат клиенты (Игорь Петрунин)

  • Автор темы KiNNo
  • 264
  • Обновлено
  • 13, Jan 2019
  • #1
Стратегия и тактика переговоров онлайн Автор: Игорь Петрунин
Как общаться эффективно и заключать сделки в чате Upwork даже с плохим английским.
1. Почему клиенты тебе не отвечают или пропадают в процессе диалога? Предложений от фрилансеров много.

А времени у клиента мало. Это вынуждает игнорировать отклики.

Кому достается внимание клиентов? Как помочь клиенту выбрать из многих профилей именно твой? Мы разберем, что больше всего вызывает у клиентов отвращение, и как фрилансеры сами с первых фраз отбивают охоту общаться.

И знание английского тут не причем! Разумеется, мы также разберем, что вместо всей этой ерунды стоит писать в чате. Диалог с клиентом в чате очень похож на заигрывание парня и девушки, которые только что познакомились.

Что она любит, что ей нравится - ничего не знаешь.

Даже телефон не даёт, чтобы созвониться потом и все объяснить. Общение строится на взаимном интересе.

Как создать этот интерес и

как его удерживать - ты узнаешь простую пошаговую технику.

Есть общительные заказчики, есть просто любопытные, есть халявщики.

Как понять, кто с тобой разговаривает, и что убедит его внести предоплату,

чтобы начать с тобой работу?

Ты получишь пошаговый план, который неизбежно приводит

тебя к контракту, и экономит время на нецелевых разговорах.

По ту сторону экрана и, возможно, океана находится такой же человек.

С головой, ногами, руками и похожими мыслями.

Он так же, как и ты чего-то боится, чего-то хочет.

О чем-то он говорит открыто, а часть информации скрывает. Ты узнаешь, что у нас есть общего в культуре с иностранцами, а что отличает.

Чего на самом деле хочет конкретный клиент, обращаясь на Upwork или лично к тебе.

И как можно использовать эту информацию для заключения выгодного контракта.

За что клиенты охотно платят больше, а так же за что они готовы петь дифирамбы исполнителю

и за какие заслуги ставят "5 звезд". Но почему-то они об этом не говорят ДО начала работы.

Мы поговорим о клиентском сервисе, на чем он строится, насколько это упрощает работу и экономит твое время.

Так же ты узнаешь, зачем нужно отдавать непрофильную работу партнерам и как это увеличивает твою прибыль. Скачать (142 Mb):
https://mega.nz/#!Bs8mVS5J!An-V5p68PfNhiCDG0XzdxfPEbWQ7oFyD7JBgKuAQ8fE

И отдельно конспект по всему вебинару, основные мысли и тезисы:
https://mega.nz/#!ZtNV0KBa!bfJxJpiepb9IhinelBCug-LZ92k5-jvcSPtwx75F99c

Пароль: lumtu.com

KiNNo


Рег
20 Nov, 2003

Тем
104

Постов
133

Баллов
1173
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно