- 07, Apr 2023
- #1
Видеокурс "Интерьеры в 3D: Оптимизация проекта" - это собрание множества практических навыков, способных сделать вашу работу в разы эффективнее!
В рамках курса речь пойдет о решении множества проблем, которые возникают в ходе практики 3D-визуализации и не только.
Также, речь пойдет об оптимизации общих процессов, возникающих в ходе работы над 3D-проектами интерьеров.
Моя задача в рамках этого курса - максимально кмплексно подойти к вопросам оптимизации вашей работы, чтобы охватить как можно больше направлении оптимизации.
В результате - вы сможете выполнять больше работы за меньшую единицу времени, при этом не теряя в качестве! Ваши заказчики это оценят! Заглянем вовнутрь: Видеокурс "Интерьеры в 3D: Оптимизация проекта" содержит 19 видеоуроков, формирующих более 4 часов увлекательного интенсива.
В рамках этих уроков, я расскажу вам о множестве приемов оптимизации вашей работы, которые в совокупности позволят выполнять проекты интерьеров и не только - в 2, в 3 раза быстрее!
Давайте взглянем, какие именно уроки вошли в состав курса:
Урок №1. Общий алгоритм работы над проектом
В рамках первого урока мы с вами рассмотрим универсальный алгоритм работы над дизайн-проектом интерьеров.
Выработка подобного алгоритма у каждого дизайнера происходит со временем.
Чем раньше вы начнете придерживаться правильного алгоритма, тем быстрее встанете на рельсы оптимизации работы.
Здесь я показываю наиболее универсальный порядок.
Вы можете взять его за основу и внести какие-то дополнения, отражающие специфику вашей работы.
Самое главное здесь - не путать местами основные шаги.
В таком случае - сроки затяиваться не будут. Урок №2. О прикладных программах Многие новички не правильно представляют себе возможности и назначение тех или иных графических редакторов.
В результате - пиступают к изучению программ, которые на самом деле не способны решать их задачи.
Для того чтобы вы не попадали в подобную ситуацию и не тратили впустую время и силы, я записал специальный урок, в котором все "разложено по полочкам" и показано максимально подробно: назначение и функционал именно тех программ, которые вам действительно нужны.
Ads by SenseAd Options
Урок №3. Схемы прикладной работы
Выполнять работу над проектом интерьера можно с применением множества разных программ.
Безусловными лидерами здесь являются 3ds max и ArchiCad.
Из предыдущего урока вы уже знаете точную сферу применений каждой из них.
Но важно также знать, что эти программы могут быть использованы в связке.
О том, какэ то происходит, мы поговорим в данном уроке. Урок №4. Доработка визуализаций в Photoshop Как вам наверняка известно, финальная визуализация проектов может занимать по несколько часов.
И если после окончания такой визуализации вдруг выясняется, что необходимы мелкие доработки или поправки, то крайне неэффективно выполнять из-за этого визуализацию вновь (особенно - когда поджимают сроки сдачи проекта). В таких ситуациях на помощь приходит Photoshop.
В этом уроке мы рассмотрим несколько частных случаев подобной работы. Урок №5. Варианты командной работы Практически не один действительно крупный проект не может быть выполнен лишь одним дизайнером в разумные сроки.
В большинстве подобных случаев - дизайнеры работают в команде.
Существует несколько вариантов командной работы.
Каждый ваирант предполагает наличие определенных рисков.
Каждые риски поделжат оптимизации.
Обо всем этом мы поговорим в рамках данного урока. Ads by SenseAd Options Урок №06. Условия для начала работы Многие дизайнеры, особенно начинающщие, готовы "рваться в бой" буквально после первой встречи с клиентом.
Желание похвальное, но профессионалы знают, что приступать к работе необходимо лишь при соблюдении определенных условий.
Соблюдение этих условий позволит вам избежать "лишней" работы, выполненной в виду недопонимаю вами заказчика.
Урок №7. Условия и порядок внесения поправок
При создании проекта интерьера - важно учитывать не только прикладные приемы, которые позволят ускорить вашу работу, но и организационные.
И один из важных организационных приемов - правильное взаимодействие с клиентом по поводу внесения поправок.
Ведь как известно - именно на этапе внесения поправок "всплывает" большинство проблем и проволочек.
В случае правильной оптимизации этого этапа работы - вы сможете существенно ускорить эти процедуры.
Урок №8. О сути коммерческого дизайна
Для того чтобы выполнять работу над проектами быстрее, - важно досконально понимать сутть и задачи коммерческого дизайна, который принципиально отличается от художественного.
Основная задча коммерческого дизайна - создать такой продукт, который будет удобен, красив, эстетичен, а главное - удовлетворять потребности клиента.
При производстве визуализаций, многие дизайнеры об этом забывают и уходят "не в ту степь". Как избежать подобных ошибок? Об этом мы поговорим в этом уроке.
Ads by SenseAd Options
Урок №9 Организация порядка в сцене
Порядок в сцене на всех этапах работы - основа эффективной работы в 3ds max.
В этом уроке мы рассмотрим множество вопросов обеспечения и поддержания порядка в сцене, при работе над проектами интерьеров.
Если вы научитесь поддерживать порядок от начала работы вплоть до запуска финальной визуализации, то удивитесь насколько более бысрой и динамичной станет ваша работа! Урок №10. Библиотеки моделей Моделирование - первый и при этом самый продолжительный и нудный этап рботы над 3D-проектом.
Существует множество разных способов оптимизации работы над моделями, но самый "сильный" - это использование библиотечных элементов (разумеется - там где это возможно). Однако, чтоы полноценно задействовать этот метод.
вы должны предварительно построить правильную библиотеку.
О том как это делается - мы поговорим в данном уроке. Урок №11. Библиотеки текстур Текстурирование - отдельный этап работы над 3D-проектом интерьера.
Для его оптимизации вы можете создать два типа библиотек: библиотеку растровых изображений (карт) и библиотеку готовых текстур (с настройками). В этом уроке мы поговорим о том, как правильно создавать библиотеки каждого типа.
Это позволит вам существенно ускорить работу в рамках текстурирования.
Ads by SenseAd Options
Урок №12. Преднастройки визуализации - как фактор оптимизации работы
Новичкам обычно сложно "поймать" такие значения параметров визуализатора, которые позволили бы выполнять действительно красивые визуализации в каждом конкретном проекте.
"Поймав" такие значения, они как правило стараются их запомнить.
Однако, существует специальное средство, которое позволит оптимизировать процедуру поиска требуемых значений и их настройке.
Именно о нем мы поговорим в этом уроке. Урок №13. Визуализация последовательностей кадров Финальная визуализация проектов интерьеров с использованием V-Ray подчас занимает весьма много времени.
Например, один кадр может визуализировать по 3-4 часа.
Многие страются использовать ночное время для рендера, но делают это на практике крайне неэффективно.
В этом уроке мы рассмотрим два способа визуализации последовательностей кадров, что позволит более эффективно использвоать ночное время для производства визуализаций.
Урок №14. О пределах детализации форм
Самая популярная ошибка новичка, связанная с оптимизацией проекта - это допуск чересчур большого количества "ненужных" полигонов в сцене.
Обычно - чем больше полигонов, тем более гладкой получается форма округых моделей, поэтому новички руководствуются принципом "кашу маслом не испортишь". Но к финальным стадиям работы, сцена становися просто несносной! В этом уроке мы поговорим о том, как исправлять и изегать подобных ситуаций.
Урок №15. Разделение сложных сцен
Комплексные проекты интерьеров частенько включают множество сложных элементов.
Например: мебельные гарнитуры в венецианском стиле, диваны, декор и так далее.
С появлением в сцене каждого нового такого элемента - работать в ней становится все сложнее.
Существует специальный метод оптимизации такой работы, основанный на разделении сложной сцены на составляющие.
Это позволит выполнять работу гораздо более динамично.
В этом уроке мы поговорим о таких методах. Урок №16. Горчие клавиши - фактор ускорения работы Использование горячих клавиш - это фактор существенного увеличения скорости вашей работы.
Кто будет играть красивее: традиционный пианист или тот, что тыкает курсором в виртуальную клавиатуру? В 3ds max предусмотрено огромное множество так называемых "горячих клавиш". Я выделил те их них, которые позволят ускорить работу именно над проектами интерьеров и обощил практику их применения в этом уроке.
Урок №17. Как вернуть потерянный проект
Наверняка у многих бывала такая ситуация: при открытии файла со сценой 3ds max - вместо сцены выскакивает сообщение о том, что файл сломан.
Или, например, файл со сценой просто безвозвратно теряется.
А ведь это был единственный файл с этой сценой! Единственный файл, который содержал много дней упорной работы и трудов!!! Не многие знают, что работу всегда можно вернуть.
Даже если посреди рабочего дня у вас внезапно отрубили электричество.
Даже если ваш компьютер по ходу работы сломался! Как? Об этом - в данном уроке. Урок №18. О доступных и недоступных идеалах Задача этого урока - выработать правильное отношение к чужим работам.
Как правило, многие новички впадат в сильное уныние (если не депрессию), глядя на отличнейшие работы давно состоявшихся специалистов.
Основной мотив звучит так: "Эта работа совершенна, мне такого никогда не достичь". Подобные мысли весьма деструктивны.
Важно выработать правильное отношение к подобным ситуациям.
Какое именно? Об этом - в данном уроке. Урок №19. О пределах обучения 3D графика - тема весьма обширная и особенно хорошо это заметно по богатому функционалу программы 3ds max.
Для создания, например, интерьеров, обычно используется лишь часть функций программы.
Все остальное - фактически остается "за бортом". Ваша задача - построить обучение правильно, а именно: в начале необходимо вырать нишу и придерживаться ее, а потом, когда определенные навыки уже получены, первые результаты достигнуты - необходимо осваивать программу более полно, т.к. "ненужных" функций на самом деле нет.
Таким образом, перед вами - подробная, но в то же время не разбавленная водой выжимка большинства приемов, которые позволят сделать вашу работу в разы эффективнее!
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- 2.00 GB
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- 1.12 GB
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- 2.00 GB
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- 1.12 GB
Пароль к архивам 6hnn-1DlXE!$2
Также, речь пойдет об оптимизации общих процессов, возникающих в ходе работы над 3D-проектами интерьеров.
Моя задача в рамках этого курса - максимально кмплексно подойти к вопросам оптимизации вашей работы, чтобы охватить как можно больше направлении оптимизации.
В результате - вы сможете выполнять больше работы за меньшую единицу времени, при этом не теряя в качестве! Ваши заказчики это оценят! Заглянем вовнутрь: Видеокурс "Интерьеры в 3D: Оптимизация проекта" содержит 19 видеоуроков, формирующих более 4 часов увлекательного интенсива.
В рамках этих уроков, я расскажу вам о множестве приемов оптимизации вашей работы, которые в совокупности позволят выполнять проекты интерьеров и не только - в 2, в 3 раза быстрее!
Давайте взглянем, какие именно уроки вошли в состав курса:
Урок №1. Общий алгоритм работы над проектом
В рамках первого урока мы с вами рассмотрим универсальный алгоритм работы над дизайн-проектом интерьеров.
Выработка подобного алгоритма у каждого дизайнера происходит со временем.
Чем раньше вы начнете придерживаться правильного алгоритма, тем быстрее встанете на рельсы оптимизации работы.
Здесь я показываю наиболее универсальный порядок.
Вы можете взять его за основу и внести какие-то дополнения, отражающие специфику вашей работы.
Самое главное здесь - не путать местами основные шаги.
В таком случае - сроки затяиваться не будут. Урок №2. О прикладных программах Многие новички не правильно представляют себе возможности и назначение тех или иных графических редакторов.
В результате - пиступают к изучению программ, которые на самом деле не способны решать их задачи.
Для того чтобы вы не попадали в подобную ситуацию и не тратили впустую время и силы, я записал специальный урок, в котором все "разложено по полочкам" и показано максимально подробно: назначение и функционал именно тех программ, которые вам действительно нужны.
Ads by SenseAd Options
Урок №3. Схемы прикладной работы
Выполнять работу над проектом интерьера можно с применением множества разных программ.
Безусловными лидерами здесь являются 3ds max и ArchiCad.
Из предыдущего урока вы уже знаете точную сферу применений каждой из них.
Но важно также знать, что эти программы могут быть использованы в связке.
О том, какэ то происходит, мы поговорим в данном уроке. Урок №4. Доработка визуализаций в Photoshop Как вам наверняка известно, финальная визуализация проектов может занимать по несколько часов.
И если после окончания такой визуализации вдруг выясняется, что необходимы мелкие доработки или поправки, то крайне неэффективно выполнять из-за этого визуализацию вновь (особенно - когда поджимают сроки сдачи проекта). В таких ситуациях на помощь приходит Photoshop.
В этом уроке мы рассмотрим несколько частных случаев подобной работы. Урок №5. Варианты командной работы Практически не один действительно крупный проект не может быть выполнен лишь одним дизайнером в разумные сроки.
В большинстве подобных случаев - дизайнеры работают в команде.
Существует несколько вариантов командной работы.
Каждый ваирант предполагает наличие определенных рисков.
Каждые риски поделжат оптимизации.
Обо всем этом мы поговорим в рамках данного урока. Ads by SenseAd Options Урок №06. Условия для начала работы Многие дизайнеры, особенно начинающщие, готовы "рваться в бой" буквально после первой встречи с клиентом.
Желание похвальное, но профессионалы знают, что приступать к работе необходимо лишь при соблюдении определенных условий.
Соблюдение этих условий позволит вам избежать "лишней" работы, выполненной в виду недопонимаю вами заказчика.
Урок №7. Условия и порядок внесения поправок
При создании проекта интерьера - важно учитывать не только прикладные приемы, которые позволят ускорить вашу работу, но и организационные.
И один из важных организационных приемов - правильное взаимодействие с клиентом по поводу внесения поправок.
Ведь как известно - именно на этапе внесения поправок "всплывает" большинство проблем и проволочек.
В случае правильной оптимизации этого этапа работы - вы сможете существенно ускорить эти процедуры.
Урок №8. О сути коммерческого дизайна
Для того чтобы выполнять работу над проектами быстрее, - важно досконально понимать сутть и задачи коммерческого дизайна, который принципиально отличается от художественного.
Основная задча коммерческого дизайна - создать такой продукт, который будет удобен, красив, эстетичен, а главное - удовлетворять потребности клиента.
При производстве визуализаций, многие дизайнеры об этом забывают и уходят "не в ту степь". Как избежать подобных ошибок? Об этом мы поговорим в этом уроке.
Ads by SenseAd Options
Урок №9 Организация порядка в сцене
Порядок в сцене на всех этапах работы - основа эффективной работы в 3ds max.
В этом уроке мы рассмотрим множество вопросов обеспечения и поддержания порядка в сцене, при работе над проектами интерьеров.
Если вы научитесь поддерживать порядок от начала работы вплоть до запуска финальной визуализации, то удивитесь насколько более бысрой и динамичной станет ваша работа! Урок №10. Библиотеки моделей Моделирование - первый и при этом самый продолжительный и нудный этап рботы над 3D-проектом.
Существует множество разных способов оптимизации работы над моделями, но самый "сильный" - это использование библиотечных элементов (разумеется - там где это возможно). Однако, чтоы полноценно задействовать этот метод.
вы должны предварительно построить правильную библиотеку.
О том как это делается - мы поговорим в данном уроке. Урок №11. Библиотеки текстур Текстурирование - отдельный этап работы над 3D-проектом интерьера.
Для его оптимизации вы можете создать два типа библиотек: библиотеку растровых изображений (карт) и библиотеку готовых текстур (с настройками). В этом уроке мы поговорим о том, как правильно создавать библиотеки каждого типа.
Это позволит вам существенно ускорить работу в рамках текстурирования.
Ads by SenseAd Options
Урок №12. Преднастройки визуализации - как фактор оптимизации работы
Новичкам обычно сложно "поймать" такие значения параметров визуализатора, которые позволили бы выполнять действительно красивые визуализации в каждом конкретном проекте.
"Поймав" такие значения, они как правило стараются их запомнить.
Однако, существует специальное средство, которое позволит оптимизировать процедуру поиска требуемых значений и их настройке.
Именно о нем мы поговорим в этом уроке. Урок №13. Визуализация последовательностей кадров Финальная визуализация проектов интерьеров с использованием V-Ray подчас занимает весьма много времени.
Например, один кадр может визуализировать по 3-4 часа.
Многие страются использовать ночное время для рендера, но делают это на практике крайне неэффективно.
В этом уроке мы рассмотрим два способа визуализации последовательностей кадров, что позволит более эффективно использвоать ночное время для производства визуализаций.
Урок №14. О пределах детализации форм
Самая популярная ошибка новичка, связанная с оптимизацией проекта - это допуск чересчур большого количества "ненужных" полигонов в сцене.
Обычно - чем больше полигонов, тем более гладкой получается форма округых моделей, поэтому новички руководствуются принципом "кашу маслом не испортишь". Но к финальным стадиям работы, сцена становися просто несносной! В этом уроке мы поговорим о том, как исправлять и изегать подобных ситуаций.
Урок №15. Разделение сложных сцен
Комплексные проекты интерьеров частенько включают множество сложных элементов.
Например: мебельные гарнитуры в венецианском стиле, диваны, декор и так далее.
С появлением в сцене каждого нового такого элемента - работать в ней становится все сложнее.
Существует специальный метод оптимизации такой работы, основанный на разделении сложной сцены на составляющие.
Это позволит выполнять работу гораздо более динамично.
В этом уроке мы поговорим о таких методах. Урок №16. Горчие клавиши - фактор ускорения работы Использование горячих клавиш - это фактор существенного увеличения скорости вашей работы.
Кто будет играть красивее: традиционный пианист или тот, что тыкает курсором в виртуальную клавиатуру? В 3ds max предусмотрено огромное множество так называемых "горячих клавиш". Я выделил те их них, которые позволят ускорить работу именно над проектами интерьеров и обощил практику их применения в этом уроке.
Урок №17. Как вернуть потерянный проект
Наверняка у многих бывала такая ситуация: при открытии файла со сценой 3ds max - вместо сцены выскакивает сообщение о том, что файл сломан.
Или, например, файл со сценой просто безвозвратно теряется.
А ведь это был единственный файл с этой сценой! Единственный файл, который содержал много дней упорной работы и трудов!!! Не многие знают, что работу всегда можно вернуть.
Даже если посреди рабочего дня у вас внезапно отрубили электричество.
Даже если ваш компьютер по ходу работы сломался! Как? Об этом - в данном уроке. Урок №18. О доступных и недоступных идеалах Задача этого урока - выработать правильное отношение к чужим работам.
Как правило, многие новички впадат в сильное уныние (если не депрессию), глядя на отличнейшие работы давно состоявшихся специалистов.
Основной мотив звучит так: "Эта работа совершенна, мне такого никогда не достичь". Подобные мысли весьма деструктивны.
Важно выработать правильное отношение к подобным ситуациям.
Какое именно? Об этом - в данном уроке. Урок №19. О пределах обучения 3D графика - тема весьма обширная и особенно хорошо это заметно по богатому функционалу программы 3ds max.
Для создания, например, интерьеров, обычно используется лишь часть функций программы.
Все остальное - фактически остается "за бортом". Ваша задача - построить обучение правильно, а именно: в начале необходимо вырать нишу и придерживаться ее, а потом, когда определенные навыки уже получены, первые результаты достигнуты - необходимо осваивать программу более полно, т.к. "ненужных" функций на самом деле нет.
Таким образом, перед вами - подробная, но в то же время не разбавленная водой выжимка большинства приемов, которые позволят сделать вашу работу в разы эффективнее!
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- 2.00 GB
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- 1.12 GB
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- 2.00 GB
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- 1.12 GB
Пароль к архивам 6hnn-1DlXE!$2