Берестнев - Работа с аудиторией

  • Автор темы I AM
  • 600
  • Обновлено
  • 28, Apr 2018
  • #1
Записи вебинаров, проведенных Павлом Берестневым за закрытыми дверями своих проектов теперь доступны для изучения и Вам - по вполне сходной цене!

Каждая запись выполнена в виде аудиофайла mp3-формата и снабжена интеллект-картой.

21 вопрос нашего действительного клиента, на который мы должны дать ответ

Многие предприниматели думают, что после того, как клиент сделал у нас покупку, наши отношения с ним закончились, и он нас уже мало интересует.

На самом деле это огромная глупость, потому что настоящие деньги в нашем деле делаются на возвращающихся, повторных продажах, совершаемых тем клиентам, которые уже сделали у нас покупку и остались ею довольны!

Но чтобы клиент постоянно возвращался, ему недостаточно просто остаться довольным! Это доказанный факт.

Чтобы он возвращался к нам снова и снова, мы обязаны ответить минимум на 21 вопрос, который терзает каждого нашего покупателя, открывшего нам не только свое сердце, но и свой кошелек.

21 вопрос нашего потенциального клиента, на который мы должны дать ответ

Считается, что самый главный вопрос потенциального клиента, на который необходимо ответить в любом коммерческом предложении - "что здесь есть для меня"? Это верно, но без ответа на еще как минимум 21 вопрос абсолютное большинство покупателей ничего не купят - и сейчас Вы в этом убедитесь!

Из записи данного вебинара Вы узнаете:

- какие еще вопросы (о которых многие предприниматели даже не догадываются) роятся в голове потенциального покупателя;

- какие ответы дает на эти вопросы сам покупатель;

- как на эти вопросы правильно отвечать, чтобы не упускать продажи;

- как эффективно проводить профилактику нежелательных вопросов.

21 способ донести до аудитории позитивную информацию о Вас из других источников

Мы прекрасно знаем, что репутация продавца влияет на конверсию каждого его продающего текста.

Соответственно, каждый продавец стремится донести до своей аудитории максимум положительной информации о себе для формирования сильного бренда, которому доверяют и у которого покупают.

Проблема в том, что действуют они в этих случаях малоэффективно, напевая хвалебные оды самому себе всеми мыслимыми и немыслимыми способами.

Надо понимать, что разговор любого человека о самом себе никогда никем не будет восприниматься как объективный и честный.

Соответственно, будет гораздо эффективнее, если положительная информация о Вас будет поступать на целевой рынок не из Ваших уст, а из других источников. Мало кто знает, что существует, по меньшей мере, 21 способ донести до рынка положительную информацию о Вас из других источников.

Прослушайте запись данного вебинара - и в Вашем полном распоряжении будут не только все эти источники, но и указания по работе с каждым из них!

21 способ превзойти клиентские ожидания

Многие предприниматели ошибочно полагают, что удовлетворить клиентские ожидания - достаточно для успешного бизнеса.

На самом деле это заблуждение, ибо тот, кто просто удовлетворяет ожидания клиента - делает то, чего от него и так ждут, не более.

Чтобы бизнес рос и процветал, необходимо превосходить клиентские ожидания, и данный вебинар расскажет Вам, как это сделать!

Из записи Вы узнаете:

- что значит "превзойти" ожидания клиента (многие неверно трактуют этот термин);

- почему у многих предпринимателей, даже несмотря на все их старания, клиенты остаются недовольны;

- 21 способ сделать так, чтобы клиент пищал от восторга и прыгал до потолка;

- основные ловушки на пути клиентского угождения, и как их избежать.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно