- 15, May 2024
- #1
Пытаетесь избежать коэффициента конверсии 0%? Хорошо, это мой первый пост, и я уверен, что эти вещи наверняка вам помогут.
1. Захватите аудиторию за один раз Большинство из нас не могут оказаться на месте наших клиентов.
Мы действительно не знаем, чего они хотят.
Если они ищут золото, мы сначала показываем им золото, а об остальном поговорим позже. Если вы хотите, чтобы ваша собака что-то для вас сделала, лучший способ заманить ее — это не фотографии супермаркета.
В таком случае вам придется показать ему крупу.
2. Укрепите доверие к процессу Завоевывая доверие, вы получаете доверие потенциального клиента. Обладая этим доверием, вы сможете достаточно хорошо их вовлечь. Как вы знаете, чем больше вовлеченность, тем лучшую конверсию вы можете получить.
3. Разбейте свой текст Никто не хочет читать стену текста. Поэтому не забудьте разбить текст пробелами, пунктами, нумерованными списками и любыми творческими вещами, которые вы можете придумать. Просто дайте им передохнуть, это все, что нужно.
1. Захватите аудиторию за один раз Большинство из нас не могут оказаться на месте наших клиентов.
Мы действительно не знаем, чего они хотят.
Если они ищут золото, мы сначала показываем им золото, а об остальном поговорим позже. Если вы хотите, чтобы ваша собака что-то для вас сделала, лучший способ заманить ее — это не фотографии супермаркета.
В таком случае вам придется показать ему крупу.
2. Укрепите доверие к процессу Завоевывая доверие, вы получаете доверие потенциального клиента. Обладая этим доверием, вы сможете достаточно хорошо их вовлечь. Как вы знаете, чем больше вовлеченность, тем лучшую конверсию вы можете получить.
3. Разбейте свой текст Никто не хочет читать стену текста. Поэтому не забудьте разбить текст пробелами, пунктами, нумерованными списками и любыми творческими вещами, которые вы можете придумать. Просто дайте им передохнуть, это все, что нужно.