[Дмитрий Кот] Копирайтинг. Интенсив.

  • Автор темы I AM
  • 561
  • Обновлено
  • 01, Apr 2018
  • #1
Копирайтинг. Интенсив. Дмитрий Кот Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты.

Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий.

В ходе тренинга вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий. Старт тренинга 16 ноября 2015 года.
  • Тренинг состоит из онлайн занятий и домашних заданий.
  • Каждое занятие по 60 минут. Можно посещать, можно слушать в записи.
  • На занятиях вы получаете схемы написания разных типов текстов (текст «О компании», продажа товара, продажа услуги, продажа инфопродукта и т. д.).
  • Домашние задания — написать и сдать текст. Вы можете работать с текстами, которые уже написали и по ним получите обратную связь.
  • По каждому домашнему заданию получаете подробную обратную связь от двух ведущих тренинга — что изменить, чтобы текст работал лучше


Спойлер: Описание далее


    • Программа тренинга

      • Главная страница сайта или страница «О нас» - 16 ноября в 15:00
      • Советы по домашним заданиям - 19 ноября в 15:00
      • Практикум выгоды из свойств - 23 ноября в 13:00
      • Текст для тренинга или обучающего продукта - 30 ноября в 14:00
      • Описание услуги - 4 декабря в 16:00
      • Описание товара - 8 декабря в 20:00
      • Коммерческое предложение - 12 декабря в 19:00
      • Разбор домашних заданий - 18 декабря в 15:00
      • PR-cтатья - 19 декабря в 15:00






Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов. Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.

Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяцаАвтор книги «Автор книги “E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство”». Первая книга по E-mail маркетингу на русском языке. Вышла в апреле 2013 года в издательстве “Манн, Иванов и Фербер” Выполнил более 3000 заказов.
Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.

Выполнял заказы для:

— Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),

— МТС (оператор связи),

— BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),

— Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),

— Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)

— и многих других компаний.

http://skladchik.com/threads/Копирайтинг-Интенсив.87599/

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно