- 31, Mar 2018
- #1
Магнетические статьи. Как привлекать и удерживать внимание читателя
Никонов Владимир
Как привлекать и удерживать внимание читателя — Как люди читают в интернете? — Никак. Якоб Нильсен, эксперт веб-юзабилити Вы замечали, что одни тексты читаются легко, а другие навеивают скуку? Почему так происходит? Потому, что существуют ПРАВИЛА написания статей, притягивающих внимание.
Одни авторы знают их, а другие нет. Статьи в газетах и журналах создаются по одному и тому же ШАБЛОНУ.
Его не видно, пока ты не знаешь о нем. Например, как вы думаете, что общего у этих двух обложек?
1. Изображение человека; 2. Цифры в заголовках (29 и 17); 3. Вопросы; 4. Да и еще слово «секс». И это сходство только в обложках.
Если начать читать статьи, то и в них мы найдем закономерности.
В оформлении и тексте применяются десятки одинаковых магнетических элементов, привлекающих и удерживающих внимание. Заметил, что при написании любой своей статьи (а их создано уже более 1700
) использую около 50 (!!!) специальных приемов. Это значит, что начинающий писатель, скорее всего, не владеет этими 50 фишками.
А ведь их достаточно ПРОСТО УЗНАТЬ, чтобы написать текст, который захватит и удержит внимание читателя. В курсе все эти приемы разложены по полочкам. Привлекая и удерживая внимание читателя, вы поднимаете свою репутацию, как автор.
Вас будут больше читать, посещаемость вашего сайта увеличится, ваши товары и предложения будут лучше продаваться. Меня часто спрашивают: «У меня особенная ситуация. Я пишу научные статьи (рекламные тексты, отчеты для руководителя и т.п). Поможет ли ваш курс мне?» Поможет каждому, у кого есть цель, чтобы его текст прочитали от начала до конца. Правила и шаблон универсальны. Вы сможете писать так же, как популярные авторы. Главное — овладеть принципами написания текстов. Магнетических текстов.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Как привлекать и удерживать внимание читателя — Как люди читают в интернете? — Никак. Якоб Нильсен, эксперт веб-юзабилити Вы замечали, что одни тексты читаются легко, а другие навеивают скуку? Почему так происходит? Потому, что существуют ПРАВИЛА написания статей, притягивающих внимание.
Одни авторы знают их, а другие нет. Статьи в газетах и журналах создаются по одному и тому же ШАБЛОНУ.
Его не видно, пока ты не знаешь о нем. Например, как вы думаете, что общего у этих двух обложек?
1. Изображение человека; 2. Цифры в заголовках (29 и 17); 3. Вопросы; 4. Да и еще слово «секс». И это сходство только в обложках.
Если начать читать статьи, то и в них мы найдем закономерности.
В оформлении и тексте применяются десятки одинаковых магнетических элементов, привлекающих и удерживающих внимание. Заметил, что при написании любой своей статьи (а их создано уже более 1700
) использую около 50 (!!!) специальных приемов. Это значит, что начинающий писатель, скорее всего, не владеет этими 50 фишками.
А ведь их достаточно ПРОСТО УЗНАТЬ, чтобы написать текст, который захватит и удержит внимание читателя. В курсе все эти приемы разложены по полочкам. Привлекая и удерживая внимание читателя, вы поднимаете свою репутацию, как автор.
Вас будут больше читать, посещаемость вашего сайта увеличится, ваши товары и предложения будут лучше продаваться. Меня часто спрашивают: «У меня особенная ситуация. Я пишу научные статьи (рекламные тексты, отчеты для руководителя и т.п). Поможет ли ваш курс мне?» Поможет каждому, у кого есть цель, чтобы его текст прочитали от начала до конца. Правила и шаблон универсальны. Вы сможете писать так же, как популярные авторы. Главное — овладеть принципами написания текстов. Магнетических текстов.
https://www.b17.ru/courses/write_and_read/?coupon=mind
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »