Копирайтинг - Курс по созданию коммерческих писем - Требуются бета-тестеры

  • Автор темы Hawkeye1
  • 34
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Всем привет,

Я профессиональный копирайтер прямого ответа, который работает преимущественно в нише Форекс, а также поставляет рекламные тексты для практикующих врачей.

На данный момент моя копия продала продукции для моих клиентов и партнеров на сумму около трех миллионов долларов.

Совсем недавно я решил создать свои собственные информационные продукты.

Я только что завершил создание двух систем копирайтинга.

Одна из них — это система создания рекламных писем, а другая — система создания VSL. Прежде чем выпустить их на рынок, я ищу 5-10 бета-тестеров, которые готовы протестировать один или оба продукта. Вы получите бесплатный доступ к обоим продуктам.
Продукт первый разработан, чтобы помочь некопирайтерам написать убедительное коммерческое письмо, используя мою структуру рекламного письма, состоящую из 17 частей.

В комплект поставки входят 2 онлайн-инструмента: первый — инструмент для генерации заголовков, а второй — инструмент для создания рекламных писем.
Продукт второй — это система шаблонов VSL (видеопродажное письмо), в которой вам предлагается ответить на 4 руководства по плану действий, прежде чем копировать и вставлять свои ответы в шаблон VSL, который я заранее написал для вас.
Это предложение ограничено по времени, и выбор бета-тестеров НЕ БУДЕТ осуществляться в порядке очереди.

Вместо... Если вы заинтересованы в получении бесплатного доступа, пожалуйста, отправьте мне личное сообщение, чтобы подать заявку на участие в бета-тестировании. Вот условия: 1) Прежде чем вам будет предоставлен доступ, вы должны быть готовы подписать соглашение о неразглашении. 2) Вы должны быть готовы пройти курс(ы) в течение следующих 2 недель.

(Вы сохраните доступ к продуктам на всю жизнь, включая все обновления курсов.)