Моя первая попытка связаться с клиентами. Не слишком ли это?

• Автор темы ZeroCool1
  • 67
  • Обновлено
  • 17, May 2024
Привет, я только что присоединился, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если я поместил это в правильное место. Я написал книгу для людей, которые только что расстались и имеют очень мало опыта общения с женщинами, чтобы снова вернуться в игру свиданий.

Я приложил много усилий, чтобы убедиться, что это им помогает, и я видел, как это работает, поэтому знаю, что это хороший продукт.

Я только начал писать текст (и в целом я новичок в копировании) и определил аватар моего клиента как парня, который только что разорвал отношения, имеет мало опыта общения с женщинами и обижен, сбит с толку и беспокоится о том, где его ложь о будущем и как вернуться к свиданиям.

Используя AIDA, мне сказали, что мне нужно рассказать свою историю, обозначив их проблемы.

Итак, я начал с использования прямых цитат многих людей, чтобы рассказать свою историю.

Это то, с чего я начал, и я хочу знать, был ли кто-нибудь из вас в такой ситуации и идентифицировал ее, но также не слишком ли это?

Внимание: «Я ДУМАЮ, НАМ ЛУЧШЕ КАК ДРУЗЬЯ». Узнайте, почему она вас бросила и как вы можете вернуть ее или найти кого-то получше за 30 дней. Интерес: 5 лет назад, когда я учился в университете.

Я все время работал, и моя девушка постоянно жаловалась, что я слишком занят.

Мы много ссорились, но искренне любили друг друга.

За те 4 года, что мы были вместе, моя любовь к ней росла с каждым днем все больше и больше.

На самом деле я собирался предложить ей стать моей невестой. Однажды из ниоткуда, за день до того, как мы должны были поехать в отпуск, она говорит мне, что наши отношения закончились и что она уезжает в отпуск одна.

Что еще хуже, она уже более двух месяцев знала, что это произойдет.

Она забронировала билеты только на один раз.

Мне было так больно, что она могла просто уйти от того, что у нас было.