Как напрямую связаться с американскими писателями?

• Автор темы jizay
  • 161
  • Обновлено
  • 18, May 2024
Привет! Я новичок на этом форуме, и английский не является моим родным языком, поэтому прошу извинить меня за грамматическую ошибку. В 2011–2012 годах я нанимал писателей, хотя Эланс, мне неплохо платили, и у меня были отличные писатели из США.

Тогда я работал в общем пространстве, полном людей, родившихся в США, и они помогли мне подтвердить, что статьи, которые я получал, содержат высокие навыки письма. С тех пор у меня не было необходимости в статьях, но сейчас ситуация выглядит совсем по-другому.

Куда бы я ни посмотрел, я нахожу только «посредников», они могут родиться в США и обладают отличными писательскими способностями, но писателями они гораздо меньше.

Цены значительно ниже, чем раньше, но, честно говоря, я не считаю, что это того стоит для реальных сайтов, ориентированных на реальных посетителей, а не на сканеров.

Есть ли какие-нибудь предложения о том, как напрямую связаться с авторами и найти посредников, прежде чем я начну с ними работать?

Большое спасибо!

jizay

Рег
11 Jun, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 21, May 2024
Многие компании размещают объявления писателей на досках объявлений, т. е. действительно, Они заявляют, что они ищут, что от них ожидают и квалификацию, чтобы нанять тех писателей, которые им нужны/нужны.

Иногда они упоминают зарплату, иногда спрашивают автора, какую сумму они будут взимать, а иногда об этом вообще не упоминают.

Karharodon

Рег
15 Dec, 2010

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 21, May 2024
Разные темы, но любой хороший копирайтер может написать на ЛЮБУЮ тему. Если они не могут, то они не настоящие писатели. В данном случае это услуга интернет-шлюза.

voltt

Рег
22 Jun, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 01, Jun 2024
Да, я не хочу делать ТАК много работы только для того, чтобы нанять писателя.