- 15, Apr 2018
- #1
Копирайтинг для интернет-магазинов
eshopsales
"Копирайтинг для интернет-магазинов". Или как поднять продажи на 25% за счет Ваших текстов. Тренинг в записи Запись и материалы онлайн-тренинга прошедшего в сентябре 2009 года Одна из главных причин низких продаж в Вашем интернет-магазине - это Ваши тексты.
Да, да - это описание Ваших товаров, тексты Ваших спецпредложений, и рекламные слоганы. Что не так с Вашими текстами? Все очень просто.
Они ничем не отличаются от таких же текстов у Ваших конкурентов.
Они написаны скучно, ничем не цепляют, никак не мотивируют.
Зачем они вообще тогда нужны? Только для того, чтобы покупатель смог сравнить Ваш товар с аналогичным и выбрать у конкурента дешевле.
А текст "о магазине", его кто нибудь дочитывал до конца? Cколько раз Ваши покупатели задавали "глупые" вопросы менеджерам по поводу доставки и оплаты,
при том что информация о доставке и оплате подробно расписана на сайте?
Оглянитесь: в подавляющем большинстве интернет-магазинов тексты, которые предлагаются для чтения покупателям, написаны абсолютно бездарно.
Их никто не читает, они скучны, по ним сразу видна "типичная реклама", или они являются просто "информацией"
в них ничто НЕ цепляет!
А Вы хотите получить мощнейшее оружие в борьбе с конкурентами, повышающее Вашу конвертацию на десятки процентов?
Или Вы будете действовать точно также, как действуют Ваши конкуренты, предлагая Вашим покупателям "поизучать" описание товара из списка характеристик, цены и фотографии, достоинств Вашего магазина?
Что КОНКРЕТНО в аудио-тренинге?.
Занятие 1
Копирайтинг который продает или умение писать рекламные тексты? В чем разница..
Что такое директ-респонс копирайтинг и почему он необходим для Интернет-магазина
Особенности использования копирайтинга в Интернет-магазине… Сущестующие возможности и ограничения…Типы текстов в интернет-магазине
Почему Ваши тексты никто не читает и…
За счет чего на самом деле поднимутся продажи?
Занятие 2
Секреты составления продающего описания товара
Зачем нужен подзаголовок и как он влияет на продажи
Секреты составления описания товара… 9 способов повысить конверсию.
2 эффективных способа составления описаний товаров для списка…
Изображения… Как сделать так, чтобы изображения товара продавали? Думаете дело в качестве?
Как «продать цену» на странице товара?...
Как быть если товаров тысяча? Есть выход.
Занятие 3
4 работающих способа создавать заголовки для акций, которые гарантированно заставят посетителей прочесть Ваше предложение…
Структура описания акции/специального предложения… Как создавать тексты акций, который будут запоминаться? О которых будут рассказывать?
Почему 85% спецпредложений работают только в случае с низкой ценой.
Как сделать Ваше предложение интересным для покупателя, в не зависимости от цены…
Занятие 4 Как заставить заголовок магазина работать на Ваши продажи. Почему 70% магазинов не используют текст на главной странице.
И как сделать так, чтобы этот текст по настоящему работал на Ваш бизнес…
Работающие варианты текста на главной странице, которые поднимают продажи…
5 вариантов размещения текста на главной странице…
Как объем текста влияет на продажи.
Структура текста страницы «О магазине»… Как сделать так, чтобы ее не только читали, но и переходили в каталог…
Занятие 5 Как заставить продавать даже служебные страницы. Сколько денег Вы теряете из-за текстов страницы Доставка и Оплата… Каталог товаров.
Какие тексты в разделе каталога могут увеличить продажи… Прохождение заказа и корзина.
Хитрости копирайтинга.
5 работающих способов увеличить процент завершенных заказов только при помощи текстов… Follow-up письма? Продаем и здесь!
Занятие 6 Чем директ-мэйл отличается от рассылки «новостей сайта» Почему внедрение директ-мэйла ВСЕГДА ПОВЫШАЕТ ПРОДАЖИ… О чем писать? Как выбрать тему для рассылок. Типы писем.
Особенности копирайтинга для каждого типа письма.. Как продавать «не продавая»? В чем главная ошибка темы письма… Почему в Рунете не умеют использовать рассылки? Как не допустить ошибок при организации директ-мэйл
Занятие 7 Ответы на вопросы участников… http://www.eshopsales.ru/copy
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
"Копирайтинг для интернет-магазинов". Или как поднять продажи на 25% за счет Ваших текстов. Тренинг в записи Запись и материалы онлайн-тренинга прошедшего в сентябре 2009 года Одна из главных причин низких продаж в Вашем интернет-магазине - это Ваши тексты.
Да, да - это описание Ваших товаров, тексты Ваших спецпредложений, и рекламные слоганы. Что не так с Вашими текстами? Все очень просто.
Они ничем не отличаются от таких же текстов у Ваших конкурентов.
Они написаны скучно, ничем не цепляют, никак не мотивируют.
Зачем они вообще тогда нужны? Только для того, чтобы покупатель смог сравнить Ваш товар с аналогичным и выбрать у конкурента дешевле.
А текст "о магазине", его кто нибудь дочитывал до конца? Cколько раз Ваши покупатели задавали "глупые" вопросы менеджерам по поводу доставки и оплаты,
при том что информация о доставке и оплате подробно расписана на сайте?
Оглянитесь: в подавляющем большинстве интернет-магазинов тексты, которые предлагаются для чтения покупателям, написаны абсолютно бездарно.
Их никто не читает, они скучны, по ним сразу видна "типичная реклама", или они являются просто "информацией"
в них ничто НЕ цепляет!
А Вы хотите получить мощнейшее оружие в борьбе с конкурентами, повышающее Вашу конвертацию на десятки процентов?
Или Вы будете действовать точно также, как действуют Ваши конкуренты, предлагая Вашим покупателям "поизучать" описание товара из списка характеристик, цены и фотографии, достоинств Вашего магазина?
Что КОНКРЕТНО в аудио-тренинге?.
Занятие 1
Копирайтинг который продает или умение писать рекламные тексты? В чем разница..
Что такое директ-респонс копирайтинг и почему он необходим для Интернет-магазина
Особенности использования копирайтинга в Интернет-магазине… Сущестующие возможности и ограничения…Типы текстов в интернет-магазине
Почему Ваши тексты никто не читает и…
За счет чего на самом деле поднимутся продажи?
Занятие 2
Секреты составления продающего описания товара
Зачем нужен подзаголовок и как он влияет на продажи
Секреты составления описания товара… 9 способов повысить конверсию.
2 эффективных способа составления описаний товаров для списка…
Изображения… Как сделать так, чтобы изображения товара продавали? Думаете дело в качестве?
Как «продать цену» на странице товара?...
Как быть если товаров тысяча? Есть выход.
Занятие 3
4 работающих способа создавать заголовки для акций, которые гарантированно заставят посетителей прочесть Ваше предложение…
Структура описания акции/специального предложения… Как создавать тексты акций, который будут запоминаться? О которых будут рассказывать?
Почему 85% спецпредложений работают только в случае с низкой ценой.
Как сделать Ваше предложение интересным для покупателя, в не зависимости от цены…
Занятие 4 Как заставить заголовок магазина работать на Ваши продажи. Почему 70% магазинов не используют текст на главной странице.
И как сделать так, чтобы этот текст по настоящему работал на Ваш бизнес…
Работающие варианты текста на главной странице, которые поднимают продажи…
5 вариантов размещения текста на главной странице…
Как объем текста влияет на продажи.
Структура текста страницы «О магазине»… Как сделать так, чтобы ее не только читали, но и переходили в каталог…
Занятие 5 Как заставить продавать даже служебные страницы. Сколько денег Вы теряете из-за текстов страницы Доставка и Оплата… Каталог товаров.
Какие тексты в разделе каталога могут увеличить продажи… Прохождение заказа и корзина.
Хитрости копирайтинга.
5 работающих способов увеличить процент завершенных заказов только при помощи текстов… Follow-up письма? Продаем и здесь!
Занятие 6 Чем директ-мэйл отличается от рассылки «новостей сайта» Почему внедрение директ-мэйла ВСЕГДА ПОВЫШАЕТ ПРОДАЖИ… О чем писать? Как выбрать тему для рассылок. Типы писем.
Особенности копирайтинга для каждого типа письма.. Как продавать «не продавая»? В чем главная ошибка темы письма… Почему в Рунете не умеют использовать рассылки? Как не допустить ошибок при организации директ-мэйл
Занятие 7 Ответы на вопросы участников… http://www.eshopsales.ru/copy
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »