- 19, Apr 2019
- #1
Техника продаж для новичков. Основы телефонных переговоров
Автор: Дьяк А.
Это книга по технике продаж для новичков в иллюстрациях, что-то похожее на комикс за одним только исключением: результатом деятельности героев будут фантастические навыки в сфере продаж! Издание раскрывает лишь небольшую часть этой области маркетинга, но при этом четко структурированную и изложенную понятным языком.
Главным преимуществом книги станут иллюстрации, которые образно подскажут начинающему профессионалу в области продаж, как применить приведенные техники. Книга состоит из четырех глав.
В конце каждой главы представлены упражнения для закрепления материала.
В первой главе мы рассмотрим: – Виды продаж, этапы и их свойства.
– Способы передачи информации.
– Установление контакта.
– Выявление потребностей покупателей.
Вторая глава посвящена структуре переговоров с потенциальным покупателем и стандартам телефонного общения.
В этой главе автор рассказывает, как составить тезисный план разговора, преодолеть «секретарский барьер» и наладить первоначальный контакт для привлечения интереса клиента.
И многое другое! Третья глава полностью раскрывает проблему работы с возражениями.
А в четвертой главе мы полностью разберем значение слов-паразитов, и как им противостоять. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Это книга по технике продаж для новичков в иллюстрациях, что-то похожее на комикс за одним только исключением: результатом деятельности героев будут фантастические навыки в сфере продаж! Издание раскрывает лишь небольшую часть этой области маркетинга, но при этом четко структурированную и изложенную понятным языком.
Главным преимуществом книги станут иллюстрации, которые образно подскажут начинающему профессионалу в области продаж, как применить приведенные техники. Книга состоит из четырех глав.
В конце каждой главы представлены упражнения для закрепления материала.
В первой главе мы рассмотрим: – Виды продаж, этапы и их свойства.
– Способы передачи информации.
– Установление контакта.
– Выявление потребностей покупателей.
Вторая глава посвящена структуре переговоров с потенциальным покупателем и стандартам телефонного общения.
В этой главе автор рассказывает, как составить тезисный план разговора, преодолеть «секретарский барьер» и наладить первоначальный контакт для привлечения интереса клиента.
И многое другое! Третья глава полностью раскрывает проблему работы с возражениями.
А в четвертой главе мы полностью разберем значение слов-паразитов, и как им противостоять. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »