СТАБИЛЬНЫЕ партнерские предложения

  • Автор темы SEMCRMteam
  • 27
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Привет, что касается партнерского маркетинга: как только вы найдете выгодное сочетание оффера и трафика, наступит день зарплаты.

Поэтому очень желательно, чтобы это продолжалось как можно дольше.

Но иногда могут возникнуть проблемы с партнерским предложением… например, вы больше не можете его рекламировать по каким-либо причинам… или что-то еще происходит на стороне предложений.

Вот поэтому и спрашиваю: как выбрать для продвижения оффер, который можно будет продвигать очень долго? Мои первые идеи:

- cps продавать цифровой товар — это нормально, потому что: он цифровой, а это значит, что у рекламодателя не может закончиться товар

- cpl не так хорош, потому что, возможно, однажды рекламодатель наберет достаточно лидов и остановит оффер

- авторитетные рекламодатели лучше, потому что они, вероятно, не обанкротятся быстро

- авторитетные рекламодатели лучше, потому что они, вероятно, внимательно изучают весь процесс и быстрее устраняют проблемы (например, если их веб-страница выходит из строя) есть еще идеи как найти и предложить для продвижения которые можно продвигать очень долго?

SEMCRMteam


Рег
10 Feb, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно