- 13, May 2024
- #1
Я считаю, что пришло время призвать некоторых представителей рекламных сетей к земле, поэтому я напишу вам одно сообщение.
За последние пару лет я получил довольно много предложений о размещении чьей-либо рекламы на своих сайтах.
Поскольку я всегда ищу новые впечатления и качественную рекламу (которую очень мало), я разговаривал со слишком многими менеджерами рекламных сетей (так называемыми медиабайерами). Последние три месяца я активно ищу сеть, которая могла бы обслуживать весь мой рекламный инвентарь одновременно.
Я общался с разными ребятами из разных фирм и могу точно сказать, что большинство из них думают, что издатели зависят от их платформа. Я здесь, чтобы сказать вам: НАС НЕТ. Перестаньте быть настолько уверенными в том, что ваше предложение является лучшим на текущем рынке, это не так.
Перестаньте рассказывать чушь об ограничениях вашей политики, пока мы все знаем, что у вас, ребята, нет никакой активной политики.
У вас, как у переговорщиков, (в основном) есть свобода действий, чтобы предлагать другой стороне любые условия, но вы по-прежнему предлагаете им только те, которые общедоступны на вашем веб-сайте, думая, что, поскольку они ответили на ваше электронное письмо или сообщение в Skype, они наверняка согласятся.
подайте заявку, чтобы стать вашим издателем.
Вы сами лжете.
Какими бы большими или маленькими ни были издатели, нынешний рекламный рынок достаточно велик, чтобы обеспечить крышу каждому издателю. Взгляните на Big G: хотя они достаточно велики, у них все еще есть «секретные» сделки для каждого из своих издателей.
Единственное, что нужно сделать издателю, — это запросить их. Я знаю это точно, поскольку я также являюсь издателем и рекламодателем Big G. Есть также те, кто думает, что они имеют большое значение, и позволяют издателям ждать, пока они курят сигареты и смеются над ними.
Вы ошибаетесь, вы составляете всего 0,01% текущего рекламного рынка и не делаете ничего, чтобы увеличить этот процент. Заявляя это, я считаю, что вам следует внимательно следить за каждым, с кем вы общаетесь.
Вы все равно можете получить солидный бонусный чек в конце месяца, но вы не даете себе возможности увеличить его, потому что у вас в голове застряло: «У меня отличный премиальный инвентарь, и мне он не нужен». кто-нибудь еще". Думая так, вы никогда не станете лучше.
Констатируя очевидное, я хотел бы сообщить вам, что вы заменимы и для нас вы ничего не стоите, если говорите с нами в такой дерзкой манере.
Нам не важна ваша история, нам не важно, кто сейчас находится под вашей крышей.
Нам небезразлично, что вы можете предоставить нам, чего не могут сделать другие.
Точно так же, как вас волнует, сколько будет стоить ваш большой толстый кошелек. Приземляйтесь...
За последние пару лет я получил довольно много предложений о размещении чьей-либо рекламы на своих сайтах.
Поскольку я всегда ищу новые впечатления и качественную рекламу (которую очень мало), я разговаривал со слишком многими менеджерами рекламных сетей (так называемыми медиабайерами). Последние три месяца я активно ищу сеть, которая могла бы обслуживать весь мой рекламный инвентарь одновременно.
Я общался с разными ребятами из разных фирм и могу точно сказать, что большинство из них думают, что издатели зависят от их платформа. Я здесь, чтобы сказать вам: НАС НЕТ. Перестаньте быть настолько уверенными в том, что ваше предложение является лучшим на текущем рынке, это не так.
Перестаньте рассказывать чушь об ограничениях вашей политики, пока мы все знаем, что у вас, ребята, нет никакой активной политики.
У вас, как у переговорщиков, (в основном) есть свобода действий, чтобы предлагать другой стороне любые условия, но вы по-прежнему предлагаете им только те, которые общедоступны на вашем веб-сайте, думая, что, поскольку они ответили на ваше электронное письмо или сообщение в Skype, они наверняка согласятся.
подайте заявку, чтобы стать вашим издателем.
Вы сами лжете.
Какими бы большими или маленькими ни были издатели, нынешний рекламный рынок достаточно велик, чтобы обеспечить крышу каждому издателю. Взгляните на Big G: хотя они достаточно велики, у них все еще есть «секретные» сделки для каждого из своих издателей.
Единственное, что нужно сделать издателю, — это запросить их. Я знаю это точно, поскольку я также являюсь издателем и рекламодателем Big G. Есть также те, кто думает, что они имеют большое значение, и позволяют издателям ждать, пока они курят сигареты и смеются над ними.
Вы ошибаетесь, вы составляете всего 0,01% текущего рекламного рынка и не делаете ничего, чтобы увеличить этот процент. Заявляя это, я считаю, что вам следует внимательно следить за каждым, с кем вы общаетесь.
Вы все равно можете получить солидный бонусный чек в конце месяца, но вы не даете себе возможности увеличить его, потому что у вас в голове застряло: «У меня отличный премиальный инвентарь, и мне он не нужен». кто-нибудь еще". Думая так, вы никогда не станете лучше.
Констатируя очевидное, я хотел бы сообщить вам, что вы заменимы и для нас вы ничего не стоите, если говорите с нами в такой дерзкой манере.
Нам не важна ваша история, нам не важно, кто сейчас находится под вашей крышей.
Нам небезразлично, что вы можете предоставить нам, чего не могут сделать другие.
Точно так же, как вас волнует, сколько будет стоить ваш большой толстый кошелек. Приземляйтесь...