- 13, May 2024
- #1
Кто-нибудь нашел рабочее решение проблемы ITP на устройствах IOS?
Со времени появления новых версий ITP (Intelligent Tracking Prevention) от Apple с текущей версией ITP 2.3 доходы AdSense от рекламы в версиях браузера, начиная с Safari 12.x и 13.x, были значительно ниже, чем у версий браузера Android.
Моя эффективная цена за тысячу показов для версий браузера Android в два раза выше (около 25 долларов США), чем для версий браузера Apple начиная с 12.x (около 12-15 долларов США).
Более старые версии браузера Safari, на которые не влияет ITP, также имеют эффективную цену за тысячу показов более чем в два раза (например, версия 10.2 с 33 долларами США).
См. скриншот Google Analytics (декабрь 2019 г.). В Analytics перейдите в раздел «Источники трафика» > «Весь трафик» > «Каналы» > затем измените «Основной параметр» в разделе «Другое» на версию браузера.
Затем выберите вкладку AdSense (требуется связанная учетная запись AdSense). До того, как Apple представила ITP, эффективная цена за тысячу показов для пользователей браузера Apple всегда была значительно выше, чем на устройствах Android.
Временное решение по сохранению файлов cookie в локальном хранилище, чтобы обойти ограничение срока действия, больше невозможно.
Или у кого-то все еще есть вариант с локальным хранилищем, который также обеспечивает хорошую эффективную цену за тысячу показов для браузера Safari версии 12.x и выше? Подходит ли кому-нибудь решение «Cookie Saver»? Любой обмен опытом приветствуется.
Я управляю несколькими веб-сайтами, некоторые из которых имеют пересекающиеся темы, что, по мнению некоторых, является проблемой AdSense.
Пробовали ли вы какое-либо решение ITP?
Со времени появления новых версий ITP (Intelligent Tracking Prevention) от Apple с текущей версией ITP 2.3 доходы AdSense от рекламы в версиях браузера, начиная с Safari 12.x и 13.x, были значительно ниже, чем у версий браузера Android.
Моя эффективная цена за тысячу показов для версий браузера Android в два раза выше (около 25 долларов США), чем для версий браузера Apple начиная с 12.x (около 12-15 долларов США).
Более старые версии браузера Safari, на которые не влияет ITP, также имеют эффективную цену за тысячу показов более чем в два раза (например, версия 10.2 с 33 долларами США).
См. скриншот Google Analytics (декабрь 2019 г.). В Analytics перейдите в раздел «Источники трафика» > «Весь трафик» > «Каналы» > затем измените «Основной параметр» в разделе «Другое» на версию браузера.
Затем выберите вкладку AdSense (требуется связанная учетная запись AdSense). До того, как Apple представила ITP, эффективная цена за тысячу показов для пользователей браузера Apple всегда была значительно выше, чем на устройствах Android.
Временное решение по сохранению файлов cookie в локальном хранилище, чтобы обойти ограничение срока действия, больше невозможно.
Или у кого-то все еще есть вариант с локальным хранилищем, который также обеспечивает хорошую эффективную цену за тысячу показов для браузера Safari версии 12.x и выше? Подходит ли кому-нибудь решение «Cookie Saver»? Любой обмен опытом приветствуется.
Я управляю несколькими веб-сайтами, некоторые из которых имеют пересекающиеся темы, что, по мнению некоторых, является проблемой AdSense.
Пробовали ли вы какое-либо решение ITP?