5 популярных каналов трафика: преимущества и недостатки

  • Автор темы Иван Бакун
  • 562
  • Обновлено
  • 23, Oct 2016
  • #1
SEO — ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Наверное, самый традиционный и консервативный способ привлечения клиентов на сайт.

Главным преимуществом является его бесплатность в будущем.

Клиенты черезпоисковикищут запросы и будут кликать в поиске информации по товарах или услугах, которые они искали и не воспринимают ее как рекламу.

Инструмент отлично подходит среднего и мелкого бизнеса с сайтами, на которых много страниц.

Основным минусом есть то, что никогда не знаешь, когда и какой будет результат.

А также то, что придется хорошо разбираться в этом, так как при неправильном подходе и использовании черных методов продвижения очень легко попасть в бан поисковых систем.

Многие считают, что можно один раз организовать и расслабиться, хотя это длительный процесс и постоянная работа.



Это как айсберг, где вершиной есть выход в топ-10, а от нашего взгляда скроется: написание уникальных seo-статей, оптимизация кода, внутренняя корректировка страниц сайта, подготовка файлов robots.txt и sitemap.xml для лучшей индексации, замена относительных ссылок на абсолютные, удаление ссылок на несуществующие и дублированные страницы.



Преимущества: Бесплатность переходов на сайт в будущем; Не воспринимается как реклама.

Недостатки: Сложно гарантировать выход в топ-10 по горячим запросам; Требуется специалист или технические знания.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE.ADWORDS) Это размещения контекстных рекламных объявлений в поисковой выдаче, а также на сайтах-участниках Рекламной сети.

Реклама размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ.

Контекстная реклама эффективна оттого, что ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Она дает очень быстрые результаты(можно получить заказы уже через пару часов), но работает, пока расхходуется бюджет.

Есть некие горячие запросы, клики по которым выходят в сотни рублей.

Но продвижение состоит не только в использовании высокочастотных, но и средне- и низкочастотных запросов.

Поэтому специалисты способны снизить стоимость этой рекламы в разы.

Также уменьшать стоимость кликов за счет продвижения по конкурентным запросам(по торговой марке, по бренду конкурентов), по артикулу, по точным моделям продуктов.

Одним из лучших способов улучшения кампании является повышение накопленного среднего CTR(соотношения тех, кто перешел по ссылке к увидевшим объявление). Пишите эффективные объявления с ключевым словом в тексте.

Не забывайте также исключать минус-слова, чтобы исключить не целевые переходы.

Преимущества: Скорость; Невысокая стоимость при эффективной настройке.

Недостатки: Высокая конкуренция; При неправильной настройке очень дорогие клики, высоки шансы «слить» бюджет впустую.

SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM) Процесс привлечения клиентов через социальные платформы Так как социальные сети занимают весомое место в нашей жизни, следует понимать, что там находится множество клиентов.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора.

Контент, что размещается в вашем сообществе, может помогать привлекать клиентов, тех, кого не задействовали другими рекламными каналами.

Они могут приходить с репостов ваших подписчиков с помощью вирусного эффекта от полезных материалов.

Это могут быть инструкции, полезные советы, что касаются вашей продукции.

Прежде всего, ведение своего сообщества выгодно отличает вас от конкурентов.

И предоставляет возможность быстро получать обратную связь от своих подписчиков и взращивать лояльную аудиторию — будущих покупателей.

На страницах сообщества можно и нужно делиться своими кейсами, отзывами, примерами эффективного использования продукта.

Это дает возможность формировать общественное мнение, создавая свое уникальное позиционирование, позволяя пользователям увидеть что же происходит «за сценой». Предыдущие действия позволят вам стать ближе к аудитории и завоевать доверие, а оно дорогого стоит и легко конвертируется в продажи.

Преимущества: Хорош для товаров массового использования, для интернет-магазинов; выстраивает доверительные отношение.

Недостатки: Нужна регулярность; сложно применим в узкоспециализированных нишах.

ТАРГЕТИНГ (Англ.

target — цель) — инструмент, позволяющий всего за несколько минут создать рекламное объявление и начать показывать его вашим потенциальным клиентам во Вконтакте, Facebook и пр. Объявление показывается только тем, кто подходит по критериям, выбранными рекламодателями.

Широкие возможности таргетинга позволяют привлекать на сайт только потенциальных клиентов, сужая круг посетителей вплоть до их района проживания или любимой книги.

Обычно есть две стратегии оплаты: за клики или за показы.

А также существует функция ретаргетинга.

Это мощный механизм, посредством которого рекламное сообщение направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку.

Можно загрузить базу электронных адресов, телефонных номеров, что уже есть в вашей базе и система будет показывать этим пользователям ваше объявления.

Кроме того, ретаргетинг стоит гораздо дешевле, чем обычный таргетинг.

Преимущества: Доступность, хорошо подходит для товаров широкого потребления.

Недостатки: Малоэффективен в сложных и очень узких нишах.

EMAIL-РАССЫЛКИ Важно не путать со спамом.

Спам — это несанкционированная отправка писем людям, которым неинтересно ваше предложение.

Рассылка же отправляется только тем, кто подписывался на нее и этим людям действительно интересно узнавать новости от компании.

Очень странным является то, что многие компании не собирают базу своих клиентов.

Ведь доказанный факт, что гораздо легче продать дорогой товар тому, кто уже покупал у вас что-либо, чем дешевый товар тем, кто столкнулся с вами впервые.

Но было бы огромной ошибкой поставить на сайте форму подписки с заурядным «Подписаться на новости компании». Люди подписываются только в случае, если они видят в этом выгоду для себя.

Очень хорошо в таких случаях использовать бесплатные книги, руководства, полезные брошюры, скидки.

Получив контакты заинтересованного человека, у вас появляется возможность дальнейшего взаимодействия с ним, быстрого оповещения о скидках и новых товарах.

Можно инициировать продажи новых продуктов или комплектующих, увеличивая частоту покупок и средний чек.

Интернет-магазин может использовать email-маркетинг для возвращения посетителей с брошенными корзинами.

Преимущества: Отлично подходит для В2В, для инфобизнеса; быстрое оповещение о акциях и новых товарах; удержание клиентов.

Недостатки: Необходимо удержание, формирование, обновление базы клиентов; Постоянное поддержание рассылки; не для всех бизнесов подходит.

Иван Бакун


Рег
04 Jun, 2016

Тем
324

Постов
438

Баллов
3678
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно